Сообщение от NTG
Посмотреть сообщение
Социальный опрос
Свернуть
X
-
Гарантийный аванс в размере одной гонки легко решает проблему и мог бы помочь высушить "слезы" после внезапного ухода пилота.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
-
-
Ну так просто не честно...Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениеПорше каррера кап и порше супер кап это аттракцион? сейчас сильно насмешили
ладно давайте вернемся к Автоспорту в вашем понимании - картинг, только европейский. Там тоже практически в каждой команде не принята предоплата. Нет, если вы очень хотите занести вперед, то пожалуйста, только этого никто не просит и на результат это не влияет. Для примера Ward Racing, надеюсь в ее уровне профессионализма не стоит сомневаться?1
Я боюсь на этом форуме, очень отдаленно понимают сколько стоит эвент в капе... 
Да, в капе твоя машина стоит в команде и команда счета выставляет тебе по факту... Там такая система принята...
Комментарий
-
-
Да, вполне разумный, на мой взгляд, подход...Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеГарантийный аванс в размере одной гонки легко решает проблему и мог бы помочь высушить "слезы" после внезапного ухода пилота.
Но у многих на этот счет другое мнение...
Комментарий
-
-
Некая структура существующая за счет базы всех команд...Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеНе вполне соглашусь. Что касается SWS, WF да, но техника послабее, а вот Изик совсем другая песня, спетая собственно также, что Ротакс и прочее, только дешевле. Я писал о принципиально другом режиме функционирования команд, когда есть некая струтура, которая фактически существует за счёт материальной базы всех команд, но должна привлекать пилотов, по разумным, но не высоким ценам, при этом предлагая менее конкурентоспособную технику. Только и всего честно говорить пришедшим людям, что вы едете на Минарди, зато за 15т.р. гонка без тренировок, хотите идите в Мерседес за 100 т.р. со всеми пирогами.
Менее конкурентно способная техника - это прицеп к авто со своим картом, тележкой и инструментом. В соседней ветке все можно купить очень дешево.
Хемильтона и Феттеля отцы ровно в таком формате и начинали возить. Почему то эта идея не находит отклика...
Комментарий
-
-
Именно так ездили и будем ездить, пока вообще не обнищаем. Папы-энтузиасты - народ хоть и малочисленный, но очень упёртый и живучий.Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеМенее конкурентно способная техника - это прицеп к авто со своим картом, тележкой и инструментом. В соседней ветке все можно купить очень дешево.
Хемильтона и Феттеля отцы ровно в таком формате и начинали возить. Почему то эта идея не находит отклика...Канал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Только на миг представь, что тебе перестанут продавать продукты питания. Куда ты откатишься?Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеА где очереди у нас? И о каком автоспорте речь? Картинг в России, особенно в моноклассах, такой же аттракцион за деньги пилотов. Только на секунду представьте, что будет, если пилоты перестанут платить. Сразу исчезнут команды не имеющие спонсорской поддержки, а весь картинг откатится на 20-ть лет назад.
Пилоты никогда не перестанут платить. Наркоманы скорее начнут убивать, чем откажутся от своего наркотика... Приблизительно то же самое и с пилотами.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А что, это автоспорт? Я ваще ржунимагу тогда.Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениеПорше каррера кап и порше супер кап это аттракцион? сейчас сильно насмешили
Можно поинтересоваться, сколько вы выиграли Европейских чемпионатов, чтобы рассуждать о том, как в Варде и других командах платят те, кто едут на победу в чемпионате? Или может хотя бы общались на эту тему с теми, кто едут на победу? Или тема того, что в командах есть основной состав, который платит заранее и дополнительный гарнир, который разово появляется или редко и от него ничего не ждут, для вас откровение?Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениеладно давайте вернемся к Автоспорту в вашем понимании - картинг, только европейский. Там тоже практически в каждой команде не принята предоплата. Нет, если вы очень хотите занести вперед, то пожалуйста, только этого никто не просит и на результат это не влияет. Для примера Ward Racing, надеюсь в ее уровне профессионализма не стоит сомневаться?1
Опять посмеемся?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет, автоспорт, это когда главная цель - результат, победа. А когда главная цель - покататься, тогда уже аттракцион.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеСлу, ты сейчас бомбанул.
Автопорт это только открытые колеса???
...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну так это вопрос настроя и задач отдельных конкретных пилотов и команд, а не класса в целом.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, автоспорт, это когда главная цель - результат, победа. А когда главная цель - покататься, тогда уже аттракцион.
Комментарий
-
-
И не плохо ездят судя по результатам 2014 г.Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеПочему не находит то, ездят же...
Комментарий
-
-
Да, так и есть. Только ведь и классы делятся на спортивные и на гонки для юристов и дантистов.Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеНу так это вопрос настроя и задач отдельных конкретных пилотов и команд, а не класса в целом.
Те, кто едут на результат, платят заранее, готовятся заранее, проводят тестовую и прочую работу заранее. А гарнир едет по факту.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Формула Один это не автоспорт в чистом виде. Об этом уже сколько тёрто перетёрто. Но в каждой команде там реальный спорт... Между сокомандниками.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение...
Или чемпионат убогих тележек, под названием "Формула 1" мин два года подряд автоспорт?
Или что там еще напердели старые пердуны?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вы мне хоть одного дантиста в Порше супер кубке покажите, потом обсудим про спорт, вы видимо не в теме что это такое, поэтому я предложил отложить вопрос кузовов.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА что, это автоспорт? Я ваще ржунимагу тогда.
Можно поинтересоваться, сколько вы выиграли Европейских чемпионатов, чтобы рассуждать о том, как в Варде и других командах платят те, кто едут на победу в чемпионате? Или может хотя бы общались на эту тему с теми, кто едут на победу? Или тема того, что в командах есть основной состав, который платит заранее и дополнительный гарнир, который разово появляется или редко и от него ничего не ждут, для вас откровение?
Опять посмеемся?
Касаемо моего выигрывания или не выигрывания. Вы видимо не в курсе как функционирует нормальная команда и кто и сколько платит и в какие моменты, в том числе с кем они будут разговаривать, а с кем не станут.
Я могу только допустить что у вас был негативный опыт общения, если он был. Или команда сомневалась в вашей платежеспособности и поэтому просила все вперед
Это все частности, не нужно выдавать свое видение как последнюю истину, прерываясь неизвестными командами где так же и они дают результат.
Я конкретно назвал ward потому как знаю сколько было оплачено по прошлым годам только двумя спортсменами, а это далеко не все их пилоты
Комментарий
-
Комментарий