Сообщение от ASK Engines
Посмотреть сообщение
Социальный опрос
Свернуть
X
-
Те команды которые работают на годовой основе, работают год практически без перерывов. Другой вопрос, что пилоты не могут позволить ехать этот год, но это уже дело пилотов, а не команд. У многих понятие сезона очень узкое, у кого-то это просто Россия, а команды ведут работу круглый год, потому что есть серьезные подготовительные гонки, УТС в городах где это позволяет природа.Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеНет ничего плохого в желании зарабатывать. Но есть законы рынка и я так понимаю что всё свалили в одну кучу. От того что кто-то обоснует свои затраты, мотивация у других тратить деньги навряд ли повысится.
Я бы разделил все обсуждение на несколько тем:
1. Как повысить массовость и доступность картинга для жаждущих?
2. Какие расходы обоснованы для работы на результат?
На любой товар есть свой покупатель. О чем мы спорим? Есть те, для кого главное ехать и иметь возможности, а есть те для кого победа любой ценой и экономить на этом они не станут. Есть энтузиасты, у которых достаточно времени чтобы заниматься всем самим и не прибегать к чужой помощи. Это все те кто встречается на одних и тех же соревнованиях и пытаются поймать удачу. И это нормально.
Так же и команды могут быть построены по разному принципу:
- Профессионалы, работающие круглый год с постоянным штатом специалистов и коллективом настроенным для получения прибыли, дабы развиваться в этом бизнесе и расти.
- Любители, собирающиеся вместе на сезон...почти "из любви к искусству", а в остальное время решающие вопросы выживания в областях не всегда связанных с автоспортом.
И у тех и у других есть расходы, амортизация и желание чтобы их водители были быстрыми и результативными, но к решению этих вопросов все же подход отличный.
Мы тоже ехали и у "профессионалов" и у "любителей", поэтому понимаю о чем говорю. На сегодня из имеющегося бюджета выбор сделан на экономию и атмосферу, позволяющую получать удовольствие всем: родителям и водителю. Получение удовольствия от гонок - главный мотиватор, а получаете вы его побеждая или просто участвуя - это у всех индивидуально. Но если нет удовольствия - ни кто не станет тратить деньги и об этом надо помнить.
Почему я должен оплачивать услуги команды в период когда она мне их не оказывает? Не понятно. Просто командам надо строить свой бизнес так, чтобы доходная часть ложилась не только на водителя, но и альтернативные источники: торговля, различные услуги третьим лицам, спонсоры. Именно так должен работать "профессионал". А если такая команда считает себя "профессионалами", но закладывает в смету оплачиваемые каникулы на 5 месяцев....извините, это слишком просто."Imagination is more important than knowledge"
тел: +7 977 600 73 78
email: bphracingteam@gmail.com
facebook: @bphracingteam
vk: @bph_racingteam
instagram: @bph_racingteam
Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!
Комментарий
-
-
Прекрасно.Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщениеТе команды которые работают на годовой основе, работают год практически без перерывов.
То есть не каждый водитель вам интересен? Те кто не может себе финансово позволить - не спортсмен? Тогда надо спрашивать не про 100 тыс/мес, а про 5 000 000 в год. Это уровень вашего потенциального клиента.Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщениеДругой вопрос, что пилоты не могут позволить ехать этот год, но это уже дело пилотов, а не команд.
Просто это возможно сделать не только за счет водителя, обязанного кроме официальных соревнований ехать УТС, тесты в Европе и пр. Но проще всего конечно найти желающих финансировать всё. И сколько таких у нас? Боюсь на всех не хватит.Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщениекоманды ведут работу круглый год.
Ведь бюджет для пацана 11-12 лет в 5...7 млн.не дает никакой гарантии в победах в национальных официальных соревнованиях и его карьеры в мировом автоспорте. Примеров масса.
Комментарий
-
-
Пока это получается только у бюджетпилящихСообщение от Smoll Посмотреть сообщение....
Просто это возможно сделать не только за счет водителя, .....
Но вот ведь какая штука - туда тоже попадают пилоты не бедные, т.е. быстрые конечно, но если скорость есть, а денег нет, то тоже идете мимо!
Интересно, почему?!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей если ты быстрый, но без бюджета - для команды ты бесперспективный. Завтра у тебя кончится финансирование и... Зачем время на него терять и потом опять заниматься поиском, а еще отвечать на вопросы "Почему тот быстрый ушел к другим?"Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПока это получается только у бюджетпилящих
Но вот ведь какая штука - туда тоже попадают пилоты не бедные, т.е. быстрые конечно, но если скорость есть, а денег нет, то тоже идете мимо!
Интересно, почему?!
А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
Комментарий
-
-
Так и я о том же... И не команды в этом виноваты - как выживать то, если не зарабатывать? Сколько хороших механиков убежало в манагеры и т.д. из-за сезонности нашей работы! А потом, даже когда появляется быстрый пилот с бюджетом, то возникает вопрос, ГДЕ взять хорошего механика?Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеСергей если ты быстрый, но без бюджета - для команды ты бесперспективный. Завтра у тебя кончится финансирование и... Зачем время на него терять и потом опять заниматься поиском, а еще отвечать на вопросы "Почему тот быстрый ушел к другим?"
А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
Все разговоры про команды "которые собираются на сезон и занимаются картингов в основном из любви к искусству" - пережиток ДОСААФа сейчас все команды коммерческие, которые платят сами за аренду помещения, коммуналку, на свои покупают все необходимое для нормальной работы команды. Единицы получают копейки от бюджета (в основном местного), но это реально копейки!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А в чем проблема сделать быстрым почти любого? При наличии достаточного бюджета, это возможно. А вот сделать чемпиона при бюджете получится не из каждого. Но быстрого сделать можно.Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеСергей если ты быстрый, но без бюджета - для команды ты бесперспективный. Завтра у тебя кончится финансирование и... Зачем время на него терять и потом опять заниматься поиском, а еще отвечать на вопросы "Почему тот быстрый ушел к другим?"
А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
Честно сказать я вообще не понимаю этой дискуссии. Команды разные есть есть и не дорогие. Есть дорогие. Есть разные команды на любой вкус и цвет. Можно самому гайки крутить, если денег нет на оплату работы команды.
Плохо когда за большие деньги впаривают фигню, это да, не приятно. Но то, что это дорогой спорт и в нем результаты очень сильно зависят от финансовых возможностей, это реалии жизни. Можно это не любить, но изменить это не получится. Тем более что заработки самих команд вообще-то скромные. Даже топовые команды не являются местами сумасшедших доходов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Отвечу просто и понятно, никто не станет платить за вашего ребенка. Если и будут, то условия будут жесткими по поводу результата. И поверьте если ваш сын вундеркинд, но у Вас нет бюджета, смело можно идти заниматься общедоступным досугом.Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеПрекрасно.
То есть не каждый водитель вам интересен? Те кто не может себе финансово позволить - не спортсмен? Тогда надо спрашивать не про 100 тыс/мес, а про 5 000 000 в год. Это уровень вашего потенциального клиента.
Просто это возможно сделать не только за счет водителя, обязанного кроме официальных соревнований ехать УТС, тесты в Европе и пр. Но проще всего конечно найти желающих финансировать всё. И сколько таких у нас? Боюсь на всех не хватит.
Ведь бюджет для пацана 11-12 лет в 5...7 млн.не дает никакой гарантии в победах в национальных официальных соревнованиях и его карьеры в мировом автоспорте. Примеров масса.
P.S. Вы и сами знаете об этих условиях."Imagination is more important than knowledge"
тел: +7 977 600 73 78
email: bphracingteam@gmail.com
facebook: @bphracingteam
vk: @bph_racingteam
instagram: @bph_racingteam
Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
А тебя самого то дети есть, что бы делать такие заключения?Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеЗа пять лямов лучше Порш себе купить.Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-

Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеНет ничего плохого в желании зарабатывать. Но есть законы рынка и я так понимаю что всё свалили в одну кучу. От того что кто-то обоснует свои затраты, мотивация у других тратить деньги навряд ли повысится.
Я бы разделил все обсуждение на несколько тем:
1. Как повысить массовость и доступность картинга для жаждущих?
2. Какие расходы обоснованы для работы на результат?
На любой товар есть свой покупатель. О чем мы спорим? Есть те, для кого главное ехать и иметь возможности, а есть те для кого победа любой ценой и экономить на этом они не станут. Есть энтузиасты, у которых достаточно времени чтобы заниматься всем самим и не прибегать к чужой помощи. Это все те кто встречается на одних и тех же соревнованиях и пытаются поймать удачу. И это нормально.
Так же и команды могут быть построены по разному принципу:
- Профессионалы, работающие круглый год с постоянным штатом специалистов и коллективом настроенным для получения прибыли, дабы развиваться в этом бизнесе и расти.
- Любители, собирающиеся вместе на сезон...почти "из любви к искусству", а в остальное время решающие вопросы выживания в областях не всегда связанных с автоспортом.
И у тех и у других есть расходы, амортизация и желание чтобы их водители были быстрыми и результативными, но к решению этих вопросов все же подход отличный.
Мы тоже ехали и у "профессионалов" и у "любителей", поэтому понимаю о чем говорю. На сегодня из имеющегося бюджета выбор сделан на экономию и атмосферу, позволяющую получать удовольствие всем: родителям и водителю. Получение удовольствия от гонок - главный мотиватор, а получаете вы его побеждая или просто участвуя - это у всех индивидуально. Но если нет удовольствия - ни кто не станет тратить деньги и об этом надо помнить.
Почему я должен оплачивать услуги команды в период когда она мне их не оказывает? Не понятно. Просто командам надо строить свой бизнес так, чтобы доходная часть ложилась не только на водителя, но и альтернативные источники: торговля, различные услуги третьим лицам, спонсоры. Именно так должен работать "профессионал". А если такая команда считает себя "профессионалами", но закладывает в смету оплачиваемые каникулы на 5 месяцев....извините, это слишком просто.
Комментарий
-
-
Знаю. Но мне интересно эту аксиому опровергать, так, чисто из спортивного интереса и...пока удавалось. Но это не совсем: "кто то платил за моего ребенка", это значит что "мы старались при помощи ребенка едущего в картинге, оказать платную услугу кому то" и нам платили.Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщениеОтвечу просто и понятно, никто не станет платить за вашего ребенка. Вы и сами знаете об этих условиях.
Комментарий
-
-

Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеА команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
Комментарий
-
-
Это называется привлечение спонсоров для оказание платной услуги в виде спортсмена, который является "билбордом" для размещения рекламы. Но попрошу заметить, это работа не команды, а специально привлеченного менеджера для пилота, в данном конкретном случае эту работу выполняют родители.Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеЗнаю. Но мне интересно эту аксиому опровергать, так, чисто из спортивного интереса и...пока удавалось. Но это не совсем: "кто то платил за моего ребенка", это значит что "мы старались при помощи ребенка едущего в картинге, оказать платную услугу кому то" и нам платили.
Но зачастую родители допускают самую главную ошибку переоценивая или недооценивая потенциал пилота, то, что менеджер бы преподнес бы как дополнительные соглашения или условия. В дополнение замечу, что для каждого родителя его чадо самое лучшее и победило еще до начала соревнований. Если вы хотите привлечь спонсора который инвестирует в вашего ребенка или в Вас, начните с правильного подхода, потому что для каждого дела есть свой человек, который за выполненую работу, дома кормит свое чадо. Это субъективное мнение, прошу не закидывать камнями))
"Imagination is more important than knowledge"
тел: +7 977 600 73 78
email: bphracingteam@gmail.com
facebook: @bphracingteam
vk: @bph_racingteam
instagram: @bph_racingteam
Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!
Комментарий
-
Комментарий