Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Ли
    Senior Member
    • Jan 2010
    • 397

    Мне понравилось про то, что причина всех бед, сам пилот - не понимает неразумный, от того и настройки неверные и мотор клинит и другая непотребщина... А посему платите деньги вперед, в полном объеме, а - "Рауфик, ниу чем, не увиноуват."
    Нах..

    Комментарий

    • Евгений Ли
      Senior Member
      • Jan 2010
      • 397

      Справедливости ради нужно сказать, что в Российском картинге есть команды работающие по факту. Отгонял, обсудили вопросы, претензии, факапы - оплатил. Все по человечески. Пусть выживет сильнейший...
      Нах..

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
        Справедливости ради нужно сказать, что в Российском картинге есть команды работающие по факту. Отгонял, обсудили вопросы, претензии, факапы - оплатил. Все по человечески. Пусть выживет сильнейший...
        конечно есть.
        Я знаю несколько людей, с которых взяли деньги вперед и, по сути, развели..
        Ладно, че таить, меня в молодости также прокинули, а потом просто повезло с командой, а точней с человеком, который открыл глаза и показал как можно работать.

        п.с. всем удачи и добра. Вы все молодцы и картинг рулит

        Комментарий

        • MadMax
          Senior Member
          • May 2013
          • 101

          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение

          P.S. Существовать в складчину всегда было дешевле, думаю, что командам можно было бы отчасти пойти по данному пути, может и в ином формате, чем предложено выше. В конечном счете от этого выиграли бы все.
          P.P.S. Я бы с удовольствием вступил бы в пул клиентов такой объединённой команды - для людей неготовых платить за хобби слишком много и с ограниченным ресурсом времени.
          P.P.P.S. Прокат на закрытых картодромах - по уровню удовольствия, для меня, намного ниже чем, например, волейбол, которым я занимаюсь минимум три раза в неделю за сущие копейки.
          P.P.P.P.S. Знаю некоторое количество достаточно обеспеченных людей, которые с удовольствием гонялись бы на улице, на нормальной технике, за вменяемые деньги, без дополнительных заморочек, но и без задач достижения результатов - лишь for fan!
          Для такого способа получения удовольствия существуют любительские серии или моноклассы, типа WF - это из недорогих. Или Easykart - вроде как поспортивней и несколько подороже.
          Ну и всякие SWS - на фоне спорта совсем недорого, по открытым трассам, и фана вполне за эти деньги.
          Все уже существует и придумано - надо только выбрать.

          Комментарий

          • StealthVitus
            нск
            • May 2012
            • 287

            Чето вообще все сводите к тому, что платить потом ) Типа не получилось то чего хотелось платим меньше ?
            Но если у самих совсем не получается - надо искать у тех у кого получается так ведь ?
            Картинг таки технический вид спорта и техническая составляющая тут вплоть до 80%. посадите самого быстрого пилота в откровенно не настроенный карт с хреновым мотором и он вдует 2 секунды с круга относительно не быстрому с идеальными настройками и мотором. Сила команд в опыте и технической составляющей, да все моторы совсем не одинаковые, да есть различные ухищрения в пределах регламента, а часто и не в них. Но этим надо уметь пользоваться.

            Чет вообще уже теряю нить темы ) К чему всё сводится то ? не хотим платить и при этом быстро ехать ? Дак все хотят.

            Если уж на личности, то лично у меня вообще денег нет по картинговым оценкам, но заниматься этим видом спорта хочется, поэтому едем как можем. В чем суть обсуждения то уже ? 100.000 в месяц при условии допустим 2-3 тестовых дней и 3х гоночных в месяц при должном уровне настройки и подготовки/доставки техники не так уж и много, если сами лично совсем не тянете.
            Mini 54
            Super Mini 54
            OKj 54

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
              Вот забавно, ведь этот опрос организован не от хорошей жизни, так ведь? Видно ручеек начал пересыхать...Но при этом уважаемые господа представители команд совершенно не хотят осознать, что они находятся совершенно в других реалиях...Я совершенно согласен с предыдущими ораторами, что так называемый спортивный картинг - ни что иное, как дорогостоящая форма проката. И почему уважаемые господа считают, что в условиях финансовой Ж...ПЫ в стране найдется армия желающих кормить семьи механиков, тренеров и т д? Может стоит что-то в голове подправить и переориентироваться на продажу услуг - этих самых пресловутых ЭВЕНТОВ? Да, результатов может громких не будет, но многих это вполне устраивает! Пока не будет понимания этой простой истины, не будет массового детского автоспорта, а не будет последнего - не будет и спорта высоких достижений, как бы кто щеки не надувал!
              В чём проблема приезжать на гонки в финском формате, когда карт обслуживают под открытым небом пилот с папой самостоятельно? И не надо кормить ничьи семьи. Тренера можно нанимать тоже самостоятельно, они вполне работают в парт-тайм режиме.

              Комментарий

              • ASK Engines
                Senior Member
                • Oct 2012
                • 473

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Заплатил вперед, проехал пратику - накрылся мотор, просрал квалу, проехал гонку, криво настроили шасси - просрал гонку..

                У меня это пример из жизни прям, и команда после такого недосчиталась половины гонорара.
                Вот именно из-за таких клиентов и будет всегда "ДЕНЬГИ ВПЕРЕД!!!"
                Спалил мотор, разложил машину, всё списал на хреновые настройки и ушел не заплатив... ГЕНИЙ!
                Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                Комментарий

                • ASK Engines
                  Senior Member
                  • Oct 2012
                  • 473

                  Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                  почему не заплатить вперед. можно. но за эвент. приехал, заплатил,проехал гонку. а за весь сезон это точно не серьнзно авансировать
                  Вот пример из жизни:
                  Приходит пилот, пробуется... всё нравится, приводит отца, договариваемся об условиях на полный сезон, оплата помесячно. В середине сезона парень ловит "уши"... и как отрубило - больше не сел в спортивный карт. По факту: техника была закуплена под пилота и предоставлялась командой (амортизация была растянута на весь сезон), механик был приглашен командой на весь сезон и ему по честному по фиг на трудности команды (где он работу найдет в середине то сезона?). Для команды одни убытки.... Подскажите рецепт как не попасть в подобную ситуацию в будущем?

                  Заранее спасибо!

                  ps. Уверен, что при условии полной оплаты сезона к моменту ушей, отец нашел бы нужные слова для сына дабы убедить его продолжить гоняться! а так? Да похер!
                  Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                  Комментарий

                  • cukerman1
                    Member
                    • Nov 2014
                    • 85

                    Вот уж извините, если это бизнес, а это бизнес, то риски у команд должны быть или все риски должны быть на платящей стороне?
                    Кто мешает договорится о некой компенсации за утраченную технику?!
                    А риск неоказание услуги покрываются возмещением фактически понесенными расходами (техника) вот только не выплаченная зар.плата туда не входит, это уже риск команды.
                    И не надо вешать собак на родителя,чтобы он ребенка убивал ради взносов в команду

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
                      Вот уж извините, если это бизнес, а это бизнес, то риски у команд должны быть или все риски должны быть на платящей стороне?
                      Кто мешает договорится о некой компенсации за утраченную технику?!
                      А риск неоказание услуги покрываются возмещением фактически понесенными расходами (техника) вот только не выплаченная зар.плата туда не входит, это уже риск команды.
                      И не надо вешать собак на родителя,чтобы он ребенка убивал ради взносов в команду
                      Команда и несет риски. В случае аварии технички по дороге на соревнования, в случае пожара, кражи техники и прочие риски несет команда. А вот если пилот на трассе разложился и выбыл на пару месяцев, или на даче упал и ногу сломал, то эти риски команде оплачивать совершенно нет никакой необходимости. Следите за собой, будьте осторожны.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        Да почему предоплата это нормально, а пост - плохо??
                        Конечно команда свою жопу прикрыла и хорошо, а как быть с рисками пилота-инвестора?

                        Или тут включается принцип - команда всегда на уровне, а все факапы это, "технический вид спорта, уж извини"....
                        Нет, тут включается принцип - команда это профи, а пилот это любитель. Поэтому именно профи, а не любители определяют кто нафакапил - пилот или команда. Если команда дорожит репутацией, то и действовать будет соответственно.

                        Хотя об чем тут разговор? Мне лично не понятно. Если хочешь сэкономить, ищи пост оплату. Если хочешь результата, давай деньги заранее сам.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • cukerman1
                          Member
                          • Nov 2014
                          • 85

                          Вообще не связанные вещи, результат и процесс оплаты. Более того в местах где дают результат чаще всего не требуют оплаты в перед, видимо связано с построением модели бизнеса на результат, а не на попытку всяческими способами получить предоплату

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
                            Вообще не связанные вещи, результат и процесс оплаты. Более того в местах где дают результат чаще всего не требуют оплаты в перед, видимо связано с построением модели бизнеса на результат, а не на попытку всяческими способами получить предоплату
                            Вещи связанные напрямую. Проверено практикой и опытом международного автоспорта. Всякие бывают исключения из общей практики. Но это всего лишь исключения.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщение
                              Вообще не связанные вещи, результат и процесс оплаты. Более того в местах где дают результат чаще всего не требуют оплаты в перед, видимо связано с построением модели бизнеса на результат, а не на попытку всяческими способами получить предоплату
                              Чтобы с тобой начали разговор по поводу поставки мотора для трёшки в каком-нибудь HWA, ты должен перести им на счёт депозит в 250'000 евро. При том, что лизинг мотора на год - всего 50'000. А депозит нужен на случай повреждений, вызванных ошибками пилота. Как правило, пилот сэкономил, если этого депозита хватает до конца года, и ему не приходится его пополнять.
                              Результат, говоришь?

                              Комментарий

                              • cukerman1
                                Member
                                • Nov 2014
                                • 85

                                А Феррари GT3/GT2 можно забрать и потом оплатить.
                                В Порше (каррера кап) тоже надо весь сезон предоплатить? Или это недосерия поддерживаемая производителем?!
                                Может в Бланпа нужно весь сезон предоплатить??
                                Думаю если заикнуться об этом, на смех поднимут
                                Этим и отличается команда от энтузиастов (уж простите) у команды есть своя оборотка и она может себе спокойно позволить выставлять счета после окончания услуги.
                                Может тогда не стоит говорить, что когда предоплата это круто?!
                                А то можно ведь сказать, что не стоить иметь дело с бедными, они не о результате думают, а о штанах своих.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎