Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 777madmax777
    Junior Member
    • May 2013
    • 21

    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов если выдача только от организаторов по фиксированной цене как в микро
    , в ответ опять - меньше, больше - дороже дешевле...
    При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Плюс нужно иметь некий запас карбюраторов на этап.

    Все упирается в конечные цели:
    1. Гонка пилотов? (работайте с шасси, с детьми)
    2. Гонка команд? (добавляется еще работа с двигателем).

    P/S В первом варианте гонка команд все равно присутствует Просто она скажем так менее затратна. Однако согласен, для некоторых команд это дополнительный доход.

    Комментарий

    • 777madmax777
      Junior Member
      • May 2013
      • 21

      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      итого 96000 руб за все этапы. плюс Кубок. 16000 руб.
      А тренироваться все равно придется на своем моторе
      Если Заявитель оплачивает аренду сразу за все шесть этапов, то стоимость составит 14000 руб. за
      один этап.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
        Можно если не сложно по конкретнее в чем убогость?
        Хороший вопрос, на который в двух словах не ответить.
        Несколько лет назад велись дискуссии, хорошо ли переходить на моно (моно шину, мономотор). Как у сторонников, так и у противников данного пути развития были свои веские аргументы.
        Сейчас моношина победила везде. Но не за счет дешевизны или качества, или улучшения спортивной составляющей, а часто вопреки. Почему, другой вопрос.
        Переход на мономоторы во многом скопировал шинные маркетинговые решения. Но он совпал с появлением идеи двигателей ТАГ. поэтому могла возникнуть иллюзия, что мономотор, это цена и надежность.
        За последние несколько лет во многих странах классические классы (КФ) сократились или вообще прекратили свое существование, уступив ротаксу (моно-таг) в конкурентной борьбе.
        Попытки пересадить пилотов на моношасси предпринимаются регулярно, хотя и без успеха.
        Все эти изменения можно описать как победу административно-деловых групп над независимыми производителями в конкурентной войне.
        Следующая цель и нераспределенный денежный поток: сервис.
        Хорошая ведь идея: приехал, заплатил, вытянул жетон, получил обслуженный мотор, отгонялся, сдал, уехал.
        В почившей серии Формула Русь, а также на прокатных картодромах все эти идеи объединены, а пилоты называют это простым и обидным словом "прокат".

        Комментарий

        • IVAN777
          Senior Member
          • Feb 2008
          • 165

          Володя, абсолютно прав. Такие идеи приводят к тому, что спорт заканчивается. А зарабатывать на гонщиках будет небольшое количество "особо приближенных к императору", на качество услуг которых вы повлиять никак не сможете. В этом и убогость

          Комментарий

          • SuperDrummer
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 365

            Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщение
            Володя, абсолютно прав. Такие идеи приводят к тому, что спорт заканчивается. А зарабатывать на гонщиках будет небольшое количество "особо приближенных к императору", на качество услуг которых вы повлиять никак не сможете. В этом и убогость
            Ещё важный момент, что когда в имеющемся спорте что-то пытаются удешевить за счёт "моно" или упрощения, ценник чуть падает на пару лет, а потом опять возвращается к тому же уровню с учётом инфляции.
            Монокубки, которые изначально создаются, как монокубки - несколько другая тема.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщение
              Такие идеи приводят к тому, что спорт заканчивается.
              Я ж сказал: вопрос сложный, неисследованный.
              Стремление бизнеса все подмять под себя нормально. За счет этого стремления у нас и построен этот прекрасный мир (вещей и услуг).
              И в целом технологические прорывы и бизнес-атаки идут картингу на пользу (стартер например в двигателе, или колеса, которые не изнашиваются 400 кругов, или само существование Ротакса)
              Вопрос в регулировании. Саморегулирование приводит к кризисам, сверхрегулирование (полномочными органами) - к перекосам, несправедливостям, а также - к глупостям типа недавних креплений бамперов.
              это офф-топ, конечно. пишу, что бы не дать забыть картину в целом: команды важны, пилоты нужны, нужно уметь договариваться, учитывать не только свои интересы, но и твоего партнера по сделке.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщение
                Володя, абсолютно прав. Такие идеи приводят к тому, что спорт заканчивается. А зарабатывать на гонщиках будет небольшое количество "особо приближенных к императору", на качество услуг которых вы повлиять никак не сможете. В этом и убогость
                Просто у пилотов свой спорт, а у инженеров - свой спорт.
                Если моно классы вытеснят все остальное и займут доминирующее положение, то "спорт пилотов" вполне себе останется, а вот "спорта инженеров" уже ни фига не будет. Соответственно, не будет и заработков.

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                  Если моно классы вытеснят все остальное и займут доминирующее положение, то "спорт пилотов" вполне себе останется, а вот "спорта инженеров" уже ни фига не будет. Соответственно, не будет и заработков.
                  Тоже вариант. Выглядит привлекательно. Но в тот день, когда с рынка уходит последний конкурент, наступает монополия, все плюсы и минусы которой известны.
                  Поэтому не надо кидаться на то, что "дешево и одинаково". Не будет ни дешево, ни одинаково.
                  Собственно с этого и началась ветка: как так получилось, что задуманный привлекательным для низкобюджетных пилотов класс вдруг оказался дорогим, и почему?

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    Хороший вопрос, на который в двух словах не ответить.
                    Несколько лет назад велись дискуссии, хорошо ли переходить на моно (моно шину, мономотор). Как у сторонников, так и у противников данного пути развития были свои веские аргументы.
                    Сейчас моношина победила везде. Но не за счет дешевизны или качества, или улучшения спортивной составляющей, а часто вопреки. Почему, другой вопрос.
                    Переход на мономоторы во многом скопировал шинные маркетинговые решения. Но он совпал с появлением идеи двигателей ТАГ. поэтому могла возникнуть иллюзия, что мономотор, это цена и надежность.
                    За последние несколько лет во многих странах классические классы (КФ) сократились или вообще прекратили свое существование, уступив ротаксу (моно-таг) в конкурентной борьбе.
                    Попытки пересадить пилотов на моношасси предпринимаются регулярно, хотя и без успеха.
                    Все эти изменения можно описать как победу административно-деловых групп над независимыми производителями в конкурентной войне.
                    Следующая цель и нераспределенный денежный поток: сервис.
                    Хорошая ведь идея: приехал, заплатил, вытянул жетон, получил обслуженный мотор, отгонялся, сдал, уехал.
                    В почившей серии Формула Русь, а также на прокатных картодромах все эти идеи объединены, а пилоты называют это простым и обидным словом "прокат".
                    Абсолютно правильно!
                    Все эти моноизделия ведут в тупик. Ни одна моносерия не смогла остаться таковой надолго. Нужно внести малейшее изменение - и тут всё это моно- заканчивается, как Ротакс Эво и пр.
                    Моно- спорт должен порождать и моноспортсменов - вы прыгаете дальше всех - ну мы вам ножки-то и укоротим. Стреляете слишком точно в мишень - вот глазик вам и выколем! В шахматы хорошо играете - вот по голове-то настучим - отучишься конём ходить... Все спортсмены должны бегать, прыгать, кидать, ездить и пр. - ОДИНАКОВО. Как в Макдональдсе, или ДОМ-2 или должен купить гаджет, как у всех.
                    Вход в любую моносерию всегда выглядит легко и красиво - потом следует отрезвление, что вы попали в паутину зависимости и навязчивого обязательного сервиса и приобретения запчастей, как в лапы секты или наркоторговца - первая сигарета бесплатно...
                    Во многом моно не оказывается настоящим моно - всегда всё хоть немного, но отличается, плюс селекция, а это те же деньги.
                    Моторы напрокат - любой результат ниже первого места объясняется просто - "Мотор дали га.но!!!". Это 100%.
                    Вот давно было правило, что мотор или рама не могли стоить больше каких-то денег - хоть из титана делай или из карбона.
                    Могло бы быть как вариант сегодня вместо моносерий.
                    Производителей & CIK тоже надо выводить на "чистую воду": на самом деле -
                    - стоимость дв. типа Х-30 - до 400 Е
                    - стоимость полной комплектации рамы карта - до 280 Е
                    - стоимость комплекта шин, даже с баркодом - до 30 Е
                    - масло - копейки - упаковка дороже
                    - бензин - только с колонки
                    - стоимость цепи - до 3 Е
                    - индусы продадут этот же SPARCO (без CIK) в три раза дешевле
                    - AIM по сложности гораздо проще телефона
                    и так везде - все приклеивают 3-4 "конца" минимум, а мы команды обсуждаем.
                    Как видно, "социальный опрос" зацепил все слои...

                    Комментарий

                    • sokmix
                      Senior Member
                      • Oct 2012
                      • 482

                      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                      Просто у пилотов свой спорт, а у инженеров - свой спорт.
                      Если моно классы вытеснят все остальное и займут доминирующее положение, то "спорт пилотов" вполне себе останется, а вот "спорта инженеров" уже ни фига не будет. Соответственно, не будет и заработков.
                      Но дешевле он от этого не будет. И все деньги из карманов механиков перетекут в карман производителя. К этому стремятся все производители, чтобы сократить путь к конечному потребителю.

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                        Но дешевле он от этого не будет. И все деньги из карманов механиков перетекут в карман производителя. К этому стремятся все производители, чтобы сократить путь к конечному потребителю.
                        не только в механиках дело (тем более, что без них пока трудно обойтись).
                        Возьмем логистику: что дешевле, перевезти 20 картов на 10 техничках или на одном грузовике?
                        Снижение издержек заставляет искать (и находить!) решения, которые существенно меняют гонки, потому идеи поглощения так эффективны.

                        Комментарий

                        • Евгений Ли
                          Senior Member
                          • Jan 2010
                          • 397

                          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                          Абсолютно правильно!

                          Производителей & CIK тоже надо выводить на "чистую воду": на самом деле -
                          - стоимость дв. типа Х-30 - до 400 Е
                          - стоимость полной комплектации рамы карта - до 280 Е
                          - стоимость комплекта шин, даже с баркодом - до 30 Е
                          - масло - копейки - упаковка дороже
                          - бензин - только с колонки
                          - стоимость цепи - до 3 Е
                          - индусы продадут этот же SPARCO (без CIK) в три раза дешевле
                          - AIM по сложности гораздо проще телефона
                          и так везде - все приклеивают 3-4 "конца" минимум, а мы команды обсуждаем.
                          Как видно, "социальный опрос" зацепил все слои...
                          +100500 Вот тут собака порылась.
                          Нах..

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                            Просто у пилотов свой спорт, а у инженеров - свой спорт.
                            Если моно классы вытеснят все остальное и займут доминирующее положение, то "спорт пилотов" вполне себе останется, а вот "спорта инженеров" уже ни фига не будет. Соответственно, не будет и заработков.
                            Даже не надейся, спорт инженеров останется всегда. Даже в формуле-Русь, в современной формуле- Россия, везде, в любых моноклассах как решали, так и будут решать инженеры.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • 777madmax777
                              Junior Member
                              • May 2013
                              • 21

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Даже не надейся, спорт инженеров останется всегда. Даже в формуле-Русь, в современной формуле- Россия, везде, в любых моноклассах как решали, так и будут решать инженеры.
                              Ну да, работа с шасси тоже работа инженера.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
                                Ну да, работа с шасси тоже работа инженера.
                                Да и мотор, даже стандартный, еще настроить надо, чтобы быстро ехать.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎