If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А Феррари GT3/GT2 можно забрать и потом оплатить.
В Порше (каррера кап) тоже надо весь сезон предоплатить? Или это недосерия поддерживаемая производителем?!
Может в Бланпа нужно весь сезон предоплатить??
Думаю если заикнуться об этом, на смех поднимут
Этим и отличается команда от энтузиастов (уж простите) у команды есть своя оборотка и она может себе спокойно позволить выставлять счета после окончания услуги.
Может тогда не стоит говорить, что когда предоплата это круто?!
А то можно ведь сказать, что не стоить иметь дело с бедными, они не о результате думают, а о штанах своих.
Это про автоспорт или это про кузова (прокат для дантистов и юристов, как писал Кэрролл Смит)?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Интересно... взнос на участие в зимнем кубке "подорожал" на тысячу относительно этапов ЧР прошлого года и аренда датчиков на 100р ) Это рамках популяризации спорта или просто евро подорожал, а этап то в европе проводится.
Интересно... взнос на участие в зимнем кубке "подорожал" на тысячу относительно этапов ЧР прошлого года и аренда датчиков на 100р ) Это рамках популяризации спорта или просто евро подорожал, а этап то в европе проводится.
А Вы, простите, по магазинам ходите?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Это для сравнения бюджетов там они превышают местный автоспорт в десятки раз и никто не утверждает, что только предоплата
Договаривайтесь и будет вам сЧастье
Там нет очередей в команды, машины есть в доступе, их можно купить в лизинг и в кредит, можно ездить на 5-ти летних тачках и не сильно уступать. Это система, которая имеет много подстраховок, поэтому правила диктует покупатель, а команды могут себе позволить пойти у него на поводу. Только какое это отношение имеет к автоспорту? Автоспорт это немного другое. Грань перехода от автоспорта к аттракциону для многих не заметна.
А вот когда надо закупать каждый год новую технику, система подстраховок отсутствует, то тут сначала деньги, потом действия.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Там нет очередей в команды, машины есть в доступе, их можно купить в лизинг и в кредит, можно ездить на 5-ти летних тачках и не сильно уступать. Это система, которая имеет много подстраховок, поэтому правила диктует покупатель, а команды могут себе позволить пойти у него на поводу. Только какое это отношение имеет к автоспорту? Автоспорт это немного другое. Грань перехода от автоспорта к аттракциону для многих не заметна.
А вот когда надо закупать каждый год новую технику, система подстраховок отсутствует, то тут сначала деньги, потом действия.
Порше каррера кап и порше супер кап это аттракцион? сейчас сильно насмешили
ладно давайте вернемся к Автоспорту в вашем понимании - картинг, только европейский. Там тоже практически в каждой команде не принята предоплата. Нет, если вы очень хотите занести вперед, то пожалуйста, только этого никто не просит и на результат это не влияет. Для примера Ward Racing, надеюсь в ее уровне профессионализма не стоит сомневаться?1
Там нет очередей в команды, машины есть в доступе, их можно купить в лизинг и в кредит, можно ездить на 5-ти летних тачках и не сильно уступать. Это система, которая имеет много подстраховок, поэтому правила диктует покупатель, а команды могут себе позволить пойти у него на поводу. Только какое это отношение имеет к автоспорту? Автоспорт это немного другое. Грань перехода от автоспорта к аттракциону для многих не заметна.
А вот когда надо закупать каждый год новую технику, система подстраховок отсутствует, то тут сначала деньги, потом действия.
А где очереди у нас? И о каком автоспорте речь? Картинг в России, особенно в моноклассах, такой же аттракцион за деньги пилотов. Только на секунду представьте, что будет, если пилоты перестанут платить. Сразу исчезнут команды не имеющие спонсорской поддержки, а весь картинг откатится на 20-ть лет назад.
А где очереди у нас? И о каком автоспорте речь? Картинг в России, особенно в моноклассах, такой же аттракцион за деньги пилотов. Только на секунду представьте, что будет, если пилоты перестанут платить. Сразу исчезнут команды не имеющие спонсорской поддержки, а весь картинг откатится на 20-ть лет назад.
Почему он откатится ? У нас перестанут производить итальянские моторы или итальянские шасси ?
Почему он откатится ? У нас перестанут производить итальянские моторы или итальянские шасси ?
У нас их никогда не производили. И много найдется сецов способных их правильно настроить? Поэтому все скатится обратно в регионы к бюджетным вариантам. Но это, так, в общих чертах.
Последний раз редактировалось sokmix; 17.03.2015, 14:48.
Порше каррера кап и порше супер кап это аттракцион? сейчас сильно насмешили
ладно давайте вернемся к Автоспорту в вашем понимании - картинг, только европейский. Там тоже практически в каждой команде не принята предоплата. Нет, если вы очень хотите занести вперед, то пожалуйста, только этого никто не просит и на результат это не влияет. Для примера Ward Racing, надеюсь в ее уровне профессионализма не стоит сомневаться?1
Для такого способа получения удовольствия существуют любительские серии или моноклассы, типа WF - это из недорогих. Или Easykart - вроде как поспортивней и несколько подороже.
Ну и всякие SWS - на фоне спорта совсем недорого, по открытым трассам, и фана вполне за эти деньги.
Все уже существует и придумано - надо только выбрать.
Не вполне соглашусь. Что касается SWS, WF да, но техника послабее, а вот Изик совсем другая песня, спетая собственно также, что Ротакс и прочее, только дешевле. Я писал о принципиально другом режиме функционирования команд, когда есть некая струтура, которая фактически существует за счёт материальной базы всех команд, но должна привлекать пилотов, по разумным, но не высоким ценам, при этом предлагая менее конкурентоспособную технику. Только и всего честно говорить пришедшим людям, что вы едете на Минарди, зато за 15т.р. гонка без тренировок, хотите идите в Мерседес за 100 т.р. со всеми пирогами.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Вот пример из жизни:
Приходит пилот, пробуется... всё нравится, приводит отца, договариваемся об условиях на полный сезон, оплата помесячно. В середине сезона парень ловит "уши"... и как отрубило - больше не сел в спортивный карт. По факту: техника была закуплена под пилота и предоставлялась командой (амортизация была растянута на весь сезон), механик был приглашен командой на весь сезон и ему по честному по фиг на трудности команды (где он работу найдет в середине то сезона?). Для команды одни убытки.... Подскажите рецепт как не попасть в подобную ситуацию в будущем?
Заранее спасибо!
ps. Уверен, что при условии полной оплаты сезона к моменту ушей, отец нашел бы нужные слова для сына дабы убедить его продолжить гоняться! а так? Да похер!
Договор, в котором прописана данная ситуация и действия сторон
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий