Сообщение от StealthVitus
Посмотреть сообщение
Социальный опрос
Свернуть
X
-
Хотелось бы выяснить - если в сезоне начинают работать 20 команд, а в конце только одна команда ( естественно) выводит своего пилота на первое место, т.е. НА РЕЗУЛЬТАТ, то в остальных 19-ти командах обязательно должен происходить срач и раздрай, взаимные невыплаты и неустойки, расставания и обиды, потому что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА? Бесконечные переходы и поиск других партнёров - ведь все шумахеры или колины чапмены, как минимум.
Например - если Тоник выиграл сезон, то к нему очередь и он задирает цены в разы, а остальные производители картов должны разогнать своих конструкторов, производственников и топ пилотов, никому ничего не оплатить и их карты на следующий сезон никто на купит, т.к. нет того самого РЕЗУЛЬТАТА?
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеХотелось бы выяснить - если в сезоне начинают работать 20 команд, а в конце только одна команда ( естественно) выводит своего пилота на первое место, т.е. НА РЕЗУЛЬТАТ, то в остальных 19-ти командах обязательно должен происходить срач и раздрай, взаимные невыплаты и неустойки, расставания и обиды, потому что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА? Бесконечные переходы и поиск других партнёров - ведь все шумахеры или колины чапмены, как минимум.
Например - если Тоник выиграл сезон, то к нему очередь и он задирает цены в разы, а остальные производители картов должны разогнать своих конструкторов, производственников и топ пилотов, никому ничего не оплатить и их карты на следующий сезон никто на купит, т.к. нет того самого РЕЗУЛЬТАТА?
Комментарий
-
-
Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщениеКак вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениетакого не сделают, поднималась же вроде тема уже и это тоже не маленькая часть заработка команд, опять же из оперы хочешь быстро - плати.
Комментарий
-
-
Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщениеКак вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.Приложение № 1 к Регламенту Академии РАФ по картингу 2015 года в классе Микро.
Согласно п. 6.2. Регламента Академии РАФ, двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы
предоставляются Участникам российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все
оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по
жеребьевке.
1...........................
Заявители должны оплатить аренду предоставляемого оборудования. Оплата за аренду
оборудования производится Участником самостоятельно и до начала Административных проверок.
Стоимость аренды за один этап вносится наличными Представителям завода-производителя и составляет
16000 руб. .......................
один этап.
А тренироваться все равно придется на своем моторе
Комментарий
-
-
Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщениеКак вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
На месте выдающей стороны, я не вижу никаких стимулов тратить деньги на подготовку моторов, селекцию карбюраторов и тп.
Получается абсолютная лотерея.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениедля детских классов это был бы выходMini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеА где гарантия, что все двигатели одинаково хорошо подготовлены?
На месте выдающей стороны, я не вижу никаких стимулов тратить деньги на подготовку моторов, селекцию карбюраторов и тп.
Получается абсолютная лотерея.
Мало денег и много моторов, если сдавать по стоимости микриков ? Ну да. Проще сдать меньше и дороже, тем кто может платить. Если говорить про детей. Ну и как бы да, наверное сложно сделать даже 5 моторов которые поедут пуля в пулю.Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеЧто мешает тому же Акопову или Ерохину привозить моторы на всю толпу ? Не 10 а 30 моторов.
Мало денег и много моторов, если сдавать по стоимости микриков ? Ну да. Проще сдать меньше и дороже, тем кто может платить. Если говорить про детей. Ну и как бы да, наверное сложно сделать даже 5 моторов которые поедут пуля в пулю.
Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов если выдача только от организаторов по фиксированной цене как в микро
, в ответ опять - меньше, больше - дороже дешевле...
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеВопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов
Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПри своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
А если у вас 30 разных пилотов, как вы определяете регламент обслуживания? Как на своем авто, масло через 13 тыс поменять?
Комментарий
-
-
Сообщение от NTG Посмотреть сообщениеЯ конечно ни разу не специалист, я так рядом стою. Но как вы думаете, пилотаж влияет на ресурс двигателя?
А если у вас 30 разных пилотов, как вы определяете регламент обслуживания? Как на своем авто, масло через 13 тыс поменять?
ps. по пилотажу пилот может повлиять только на муфту (её параметры прописаны в ТТ и в случае выхода из этих параметров - замена). в остальном, на сколько я знаю, все меняется в соответствии с рекомендациями производителя.Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПри своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
Комментарий
-
Комментарий