Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MadMax
    Senior Member
    • May 2013
    • 101

    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно в чём уже суть дискуссии ) Карая разница платить раньше или позже. Есть деньги - фигачиш с командой, нет денег не фигачиш с командой, да и вообще не фигачиш )

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      Хотелось бы выяснить - если в сезоне начинают работать 20 команд, а в конце только одна команда ( естественно) выводит своего пилота на первое место, т.е. НА РЕЗУЛЬТАТ, то в остальных 19-ти командах обязательно должен происходить срач и раздрай, взаимные невыплаты и неустойки, расставания и обиды, потому что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА? Бесконечные переходы и поиск других партнёров - ведь все шумахеры или колины чапмены, как минимум.
      Например - если Тоник выиграл сезон, то к нему очередь и он задирает цены в разы, а остальные производители картов должны разогнать своих конструкторов, производственников и топ пилотов, никому ничего не оплатить и их карты на следующий сезон никто на купит, т.к. нет того самого РЕЗУЛЬТАТА?

      Комментарий

      • 777madmax777
        Junior Member
        • May 2013
        • 21

        Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.

        Комментарий

        • sokmix
          Senior Member
          • Oct 2012
          • 482

          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          Хотелось бы выяснить - если в сезоне начинают работать 20 команд, а в конце только одна команда ( естественно) выводит своего пилота на первое место, т.е. НА РЕЗУЛЬТАТ, то в остальных 19-ти командах обязательно должен происходить срач и раздрай, взаимные невыплаты и неустойки, расставания и обиды, потому что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА? Бесконечные переходы и поиск других партнёров - ведь все шумахеры или колины чапмены, как минимум.
          Например - если Тоник выиграл сезон, то к нему очередь и он задирает цены в разы, а остальные производители картов должны разогнать своих конструкторов, производственников и топ пилотов, никому ничего не оплатить и их карты на следующий сезон никто на купит, т.к. нет того самого РЕЗУЛЬТАТА?
          Все верно, и это нормально.

          Комментарий

          • StealthVitus
            нск
            • May 2012
            • 287

            Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
            Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
            такого не сделают, поднималась же вроде тема уже и это тоже не маленькая часть заработка команд, опять же из оперы хочешь быстро - плати.
            Mini 54
            Super Mini 54
            OKj 54

            Комментарий

            • Ганин Андрей
              Senior Member
              • Mar 2012
              • 397

              Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
              такого не сделают, поднималась же вроде тема уже и это тоже не маленькая часть заработка команд, опять же из оперы хочешь быстро - плати.
              для детских классов это был бы выход

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
                Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
                Приложение № 1 к Регламенту Академии РАФ по картингу 2015 года в классе Микро.
                Согласно п. 6.2. Регламента Академии РАФ, двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы
                предоставляются Участникам российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все
                оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по
                жеребьевке.
                1...........................
                Заявители должны оплатить аренду предоставляемого оборудования. Оплата за аренду
                оборудования производится Участником самостоятельно и до начала Административных проверок.
                Стоимость аренды за один этап вносится наличными Представителям завода-производителя и составляет
                16000 руб. .......................
                один этап.
                итого 96000 руб за все этапы. плюс Кубок. 16000 руб.
                А тренироваться все равно придется на своем моторе

                Комментарий

                • NTG
                  Senior Member
                  • Oct 2007
                  • 203

                  Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
                  Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
                  А где гарантия, что все двигатели одинаково хорошо подготовлены?
                  На месте выдающей стороны, я не вижу никаких стимулов тратить деньги на подготовку моторов, селекцию карбюраторов и тп.

                  Получается абсолютная лотерея.

                  Комментарий

                  • StealthVitus
                    нск
                    • May 2012
                    • 287

                    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                    для детских классов это был бы выход
                    был бы, но есть люди которым тоже хочется денег
                    Mini 54
                    Super Mini 54
                    OKj 54

                    Комментарий

                    • StealthVitus
                      нск
                      • May 2012
                      • 287

                      Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
                      А где гарантия, что все двигатели одинаково хорошо подготовлены?
                      На месте выдающей стороны, я не вижу никаких стимулов тратить деньги на подготовку моторов, селекцию карбюраторов и тп.
                      Получается абсолютная лотерея.
                      Что мешает тому же Акопову или Ерохину привозить моторы на всю толпу ? Не 10 а 30 моторов.
                      Мало денег и много моторов, если сдавать по стоимости микриков ? Ну да. Проще сдать меньше и дороже, тем кто может платить. Если говорить про детей. Ну и как бы да, наверное сложно сделать даже 5 моторов которые поедут пуля в пулю.
                      Mini 54
                      Super Mini 54
                      OKj 54

                      Комментарий

                      • NTG
                        Senior Member
                        • Oct 2007
                        • 203

                        Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
                        Что мешает тому же Акопову или Ерохину привозить моторы на всю толпу ? Не 10 а 30 моторов.
                        Мало денег и много моторов, если сдавать по стоимости микриков ? Ну да. Проще сдать меньше и дороже, тем кто может платить. Если говорить про детей. Ну и как бы да, наверное сложно сделать даже 5 моторов которые поедут пуля в пулю.

                        Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов если выдача только от организаторов по фиксированной цене как в микро
                        , в ответ опять - меньше, больше - дороже дешевле...

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
                          Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов
                          При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
                          Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.

                          Комментарий

                          • NTG
                            Senior Member
                            • Oct 2007
                            • 203

                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
                            Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
                            Я конечно ни разу не специалист, я так рядом стою. Но как вы думаете, пилотаж влияет на ресурс двигателя?
                            А если у вас 30 разных пилотов, как вы определяете регламент обслуживания? Как на своем авто, масло через 13 тыс поменять?

                            Комментарий

                            • ASK Engines
                              Senior Member
                              • Oct 2012
                              • 473

                              Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
                              Я конечно ни разу не специалист, я так рядом стою. Но как вы думаете, пилотаж влияет на ресурс двигателя?
                              А если у вас 30 разных пилотов, как вы определяете регламент обслуживания? Как на своем авто, масло через 13 тыс поменять?
                              после опыта в микро все остались довольны. и участники и организаторы! Команды работающие с этим классом, в большинстве своем дают положительные отзывы. Так что не надо искать черную кошку в темной комнате... если её там нет! В этом году должно было случиться и в мини... но видимо по экономической причине не срослось.

                              ps. по пилотажу пилот может повлиять только на муфту (её параметры прописаны в ТТ и в случае выхода из этих параметров - замена). в остальном, на сколько я знаю, все меняется в соответствии с рекомендациями производителя.
                              Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                              Комментарий

                              • 777madmax777
                                Junior Member
                                • May 2013
                                • 21

                                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                                При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
                                Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
                                Можно если не сложно по конкретнее в чем убогость?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎