Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • StealthVitus
    нск
    • May 2012
    • 287

    #61
    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    Тут пришла мысля: Приглашаю в команду папу с сыном. Папа трудится в команде как механик (на равных условиях со всеми) а, мы за это предоставим место в техничке и шатре, командное оборудование и пр.
    Исходя из большинства высказываний платящих в картинге - ченьдж очень выгодный!
    Только не думайте, что папа будет тереть только свою машину!
    и пару комплектов резины на этап, можно подумать )
    Mini 54
    Super Mini 54
    OKj 54

    Комментарий

    • buznikov_philipp
      Senior Member
      • Oct 2013
      • 334

      #62
      Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
      Нет ничего плохого в желании зарабатывать. Но есть законы рынка и я так понимаю что всё свалили в одну кучу. От того что кто-то обоснует свои затраты, мотивация у других тратить деньги навряд ли повысится.

      Я бы разделил все обсуждение на несколько тем:
      1. Как повысить массовость и доступность картинга для жаждущих?
      2. Какие расходы обоснованы для работы на результат?

      На любой товар есть свой покупатель. О чем мы спорим? Есть те, для кого главное ехать и иметь возможности, а есть те для кого победа любой ценой и экономить на этом они не станут. Есть энтузиасты, у которых достаточно времени чтобы заниматься всем самим и не прибегать к чужой помощи. Это все те кто встречается на одних и тех же соревнованиях и пытаются поймать удачу. И это нормально.

      Так же и команды могут быть построены по разному принципу:
      - Профессионалы, работающие круглый год с постоянным штатом специалистов и коллективом настроенным для получения прибыли, дабы развиваться в этом бизнесе и расти.
      - Любители, собирающиеся вместе на сезон...почти "из любви к искусству", а в остальное время решающие вопросы выживания в областях не всегда связанных с автоспортом.

      И у тех и у других есть расходы, амортизация и желание чтобы их водители были быстрыми и результативными, но к решению этих вопросов все же подход отличный.

      Мы тоже ехали и у "профессионалов" и у "любителей", поэтому понимаю о чем говорю. На сегодня из имеющегося бюджета выбор сделан на экономию и атмосферу, позволяющую получать удовольствие всем: родителям и водителю. Получение удовольствия от гонок - главный мотиватор, а получаете вы его побеждая или просто участвуя - это у всех индивидуально. Но если нет удовольствия - ни кто не станет тратить деньги и об этом надо помнить.

      Почему я должен оплачивать услуги команды в период когда она мне их не оказывает? Не понятно. Просто командам надо строить свой бизнес так, чтобы доходная часть ложилась не только на водителя, но и альтернативные источники: торговля, различные услуги третьим лицам, спонсоры. Именно так должен работать "профессионал". А если такая команда считает себя "профессионалами", но закладывает в смету оплачиваемые каникулы на 5 месяцев....извините, это слишком просто.
      Те команды которые работают на годовой основе, работают год практически без перерывов. Другой вопрос, что пилоты не могут позволить ехать этот год, но это уже дело пилотов, а не команд. У многих понятие сезона очень узкое, у кого-то это просто Россия, а команды ведут работу круглый год, потому что есть серьезные подготовительные гонки, УТС в городах где это позволяет природа.
      "Imagination is more important than knowledge"
      тел: +7 977 600 73 78
      email: bphracingteam@gmail.com
      facebook: @bphracingteam
      vk: @bph_racingteam
      instagram: @bph_racingteam

      Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!

      Комментарий

      • Smoll
        Победитель Первенства России
        • May 2009
        • 308

        #63
        Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
        Те команды которые работают на годовой основе, работают год практически без перерывов.
        Прекрасно.

        Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
        Другой вопрос, что пилоты не могут позволить ехать этот год, но это уже дело пилотов, а не команд.
        То есть не каждый водитель вам интересен? Те кто не может себе финансово позволить - не спортсмен? Тогда надо спрашивать не про 100 тыс/мес, а про 5 000 000 в год. Это уровень вашего потенциального клиента.

        Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
        команды ведут работу круглый год.
        Просто это возможно сделать не только за счет водителя, обязанного кроме официальных соревнований ехать УТС, тесты в Европе и пр. Но проще всего конечно найти желающих финансировать всё. И сколько таких у нас? Боюсь на всех не хватит.

        Ведь бюджет для пацана 11-12 лет в 5...7 млн.не дает никакой гарантии в победах в национальных официальных соревнованиях и его карьеры в мировом автоспорте. Примеров масса.
        SMP RACING

        A. Smolyar

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #64
          Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
          ....
          Просто это возможно сделать не только за счет водителя, .....
          Пока это получается только у бюджетпилящих Но вот ведь какая штука - туда тоже попадают пилоты не бедные, т.е. быстрые конечно, но если скорость есть, а денег нет, то тоже идете мимо! Интересно, почему?!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Smoll
            Победитель Первенства России
            • May 2009
            • 308

            #65
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Пока это получается только у бюджетпилящих Но вот ведь какая штука - туда тоже попадают пилоты не бедные, т.е. быстрые конечно, но если скорость есть, а денег нет, то тоже идете мимо! Интересно, почему?!
            Сергей если ты быстрый, но без бюджета - для команды ты бесперспективный. Завтра у тебя кончится финансирование и... Зачем время на него терять и потом опять заниматься поиском, а еще отвечать на вопросы "Почему тот быстрый ушел к другим?"
            А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
            SMP RACING

            A. Smolyar

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #66
              Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
              Сергей если ты быстрый, но без бюджета - для команды ты бесперспективный. Завтра у тебя кончится финансирование и... Зачем время на него терять и потом опять заниматься поиском, а еще отвечать на вопросы "Почему тот быстрый ушел к другим?"
              А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
              Так и я о том же... И не команды в этом виноваты - как выживать то, если не зарабатывать? Сколько хороших механиков убежало в манагеры и т.д. из-за сезонности нашей работы! А потом, даже когда появляется быстрый пилот с бюджетом, то возникает вопрос, ГДЕ взять хорошего механика?

              Все разговоры про команды "которые собираются на сезон и занимаются картингов в основном из любви к искусству" - пережиток ДОСААФа сейчас все команды коммерческие, которые платят сами за аренду помещения, коммуналку, на свои покупают все необходимое для нормальной работы команды. Единицы получают копейки от бюджета (в основном местного), но это реально копейки!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                Сергей если ты быстрый, но без бюджета - для команды ты бесперспективный. Завтра у тебя кончится финансирование и... Зачем время на него терять и потом опять заниматься поиском, а еще отвечать на вопросы "Почему тот быстрый ушел к другим?"
                А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.
                А в чем проблема сделать быстрым почти любого? При наличии достаточного бюджета, это возможно. А вот сделать чемпиона при бюджете получится не из каждого. Но быстрого сделать можно.

                Честно сказать я вообще не понимаю этой дискуссии. Команды разные есть есть и не дорогие. Есть дорогие. Есть разные команды на любой вкус и цвет. Можно самому гайки крутить, если денег нет на оплату работы команды.

                Плохо когда за большие деньги впаривают фигню, это да, не приятно. Но то, что это дорогой спорт и в нем результаты очень сильно зависят от финансовых возможностей, это реалии жизни. Можно это не любить, но изменить это не получится. Тем более что заработки самих команд вообще-то скромные. Даже топовые команды не являются местами сумасшедших доходов.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Konst
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 120

                  #68
                  Короче говоря, если сезон у вас выходит не больше 3.000.000 рублей со всем расходами, то поверьте мне как человеку который проехал во всех классах от ракета до кз, вы сэкономили.
                  [/QUOTE]

                  Комментарий

                  • buznikov_philipp
                    Senior Member
                    • Oct 2013
                    • 334

                    #69
                    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                    Прекрасно.



                    То есть не каждый водитель вам интересен? Те кто не может себе финансово позволить - не спортсмен? Тогда надо спрашивать не про 100 тыс/мес, а про 5 000 000 в год. Это уровень вашего потенциального клиента.



                    Просто это возможно сделать не только за счет водителя, обязанного кроме официальных соревнований ехать УТС, тесты в Европе и пр. Но проще всего конечно найти желающих финансировать всё. И сколько таких у нас? Боюсь на всех не хватит.

                    Ведь бюджет для пацана 11-12 лет в 5...7 млн.не дает никакой гарантии в победах в национальных официальных соревнованиях и его карьеры в мировом автоспорте. Примеров масса.
                    Отвечу просто и понятно, никто не станет платить за вашего ребенка. Если и будут, то условия будут жесткими по поводу результата. И поверьте если ваш сын вундеркинд, но у Вас нет бюджета, смело можно идти заниматься общедоступным досугом.

                    P.S. Вы и сами знаете об этих условиях.
                    "Imagination is more important than knowledge"
                    тел: +7 977 600 73 78
                    email: bphracingteam@gmail.com
                    facebook: @bphracingteam
                    vk: @bph_racingteam
                    instagram: @bph_racingteam

                    Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #70
                      Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                      5 000 000 в год.
                      За пять лямов лучше Порш себе купить.

                      Комментарий

                      • ASK Engines
                        Senior Member
                        • Oct 2012
                        • 473

                        #71
                        Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                        За пять лямов лучше Порш себе купить.
                        А тебя самого то дети есть, что бы делать такие заключения?
                        Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                        Комментарий

                        • V2005
                          Member
                          • Feb 2014
                          • 57

                          #72


                          Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                          Нет ничего плохого в желании зарабатывать. Но есть законы рынка и я так понимаю что всё свалили в одну кучу. От того что кто-то обоснует свои затраты, мотивация у других тратить деньги навряд ли повысится.

                          Я бы разделил все обсуждение на несколько тем:
                          1. Как повысить массовость и доступность картинга для жаждущих?
                          2. Какие расходы обоснованы для работы на результат?

                          На любой товар есть свой покупатель. О чем мы спорим? Есть те, для кого главное ехать и иметь возможности, а есть те для кого победа любой ценой и экономить на этом они не станут. Есть энтузиасты, у которых достаточно времени чтобы заниматься всем самим и не прибегать к чужой помощи. Это все те кто встречается на одних и тех же соревнованиях и пытаются поймать удачу. И это нормально.

                          Так же и команды могут быть построены по разному принципу:
                          - Профессионалы, работающие круглый год с постоянным штатом специалистов и коллективом настроенным для получения прибыли, дабы развиваться в этом бизнесе и расти.
                          - Любители, собирающиеся вместе на сезон...почти "из любви к искусству", а в остальное время решающие вопросы выживания в областях не всегда связанных с автоспортом.

                          И у тех и у других есть расходы, амортизация и желание чтобы их водители были быстрыми и результативными, но к решению этих вопросов все же подход отличный.

                          Мы тоже ехали и у "профессионалов" и у "любителей", поэтому понимаю о чем говорю. На сегодня из имеющегося бюджета выбор сделан на экономию и атмосферу, позволяющую получать удовольствие всем: родителям и водителю. Получение удовольствия от гонок - главный мотиватор, а получаете вы его побеждая или просто участвуя - это у всех индивидуально. Но если нет удовольствия - ни кто не станет тратить деньги и об этом надо помнить.

                          Почему я должен оплачивать услуги команды в период когда она мне их не оказывает? Не понятно. Просто командам надо строить свой бизнес так, чтобы доходная часть ложилась не только на водителя, но и альтернативные источники: торговля, различные услуги третьим лицам, спонсоры. Именно так должен работать "профессионал". А если такая команда считает себя "профессионалами", но закладывает в смету оплачиваемые каникулы на 5 месяцев....извините, это слишком просто.

                          Комментарий

                          • Smoll
                            Победитель Первенства России
                            • May 2009
                            • 308

                            #73
                            Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
                            Отвечу просто и понятно, никто не станет платить за вашего ребенка. Вы и сами знаете об этих условиях.
                            Знаю. Но мне интересно эту аксиому опровергать, так, чисто из спортивного интереса и...пока удавалось. Но это не совсем: "кто то платил за моего ребенка", это значит что "мы старались при помощи ребенка едущего в картинге, оказать платную услугу кому то" и нам платили.
                            SMP RACING

                            A. Smolyar

                            Комментарий

                            • V2005
                              Member
                              • Feb 2014
                              • 57

                              #74



                              Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                              А команда на том что ты быстрый, тему сама развить не готова (продвижение). Вот и выходит что главным критерием отбора команд является бюджет и заверение что при наличии бюджета, быстрым сделают любого.

                              Комментарий

                              • buznikov_philipp
                                Senior Member
                                • Oct 2013
                                • 334

                                #75
                                Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                                Знаю. Но мне интересно эту аксиому опровергать, так, чисто из спортивного интереса и...пока удавалось. Но это не совсем: "кто то платил за моего ребенка", это значит что "мы старались при помощи ребенка едущего в картинге, оказать платную услугу кому то" и нам платили.
                                Это называется привлечение спонсоров для оказание платной услуги в виде спортсмена, который является "билбордом" для размещения рекламы. Но попрошу заметить, это работа не команды, а специально привлеченного менеджера для пилота, в данном конкретном случае эту работу выполняют родители.
                                Но зачастую родители допускают самую главную ошибку переоценивая или недооценивая потенциал пилота, то, что менеджер бы преподнес бы как дополнительные соглашения или условия. В дополнение замечу, что для каждого родителя его чадо самое лучшее и победило еще до начала соревнований. Если вы хотите привлечь спонсора который инвестирует в вашего ребенка или в Вас, начните с правильного подхода, потому что для каждого дела есть свой человек, который за выполненую работу, дома кормит свое чадо. Это субъективное мнение, прошу не закидывать камнями))
                                "Imagination is more important than knowledge"
                                тел: +7 977 600 73 78
                                email: bphracingteam@gmail.com
                                facebook: @bphracingteam
                                vk: @bph_racingteam
                                instagram: @bph_racingteam

                                Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎