Сообщение от Ласточка
Посмотреть сообщение
Новинки 2015
Свернуть
X
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеТравматизм не украсил еще ни одного вида спорта. Да, он существует, но если есть разумные меры, позволяющие его минимизировать, то я - за! И все умные люди тоже будут за. Иначе, чтобы сделать этот набор ощущений более ярким, логично и без экипа и шлема ездить, они же уменьшают вероятность травм и видимо снижают ту самую яркость набора ощущений. Но все почему-то очкуют и используют шлем... Интересно - почему?) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?
)
У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.Хотя некоторые тренеры утверждают, что картинг это "Контактный" вид спорта. В результате их пилоты в каждой гонке не проч "поцеловать" кого-то в зад. И как раз эти действия совершенно не красят соревнования. Зато за чистой грамотной борьбой наблюдать одно удовольствие.
И гораздо приятней, когда пилоты поздравляют друг друга с победой нежели видеть, как с пеной у рта и сжатыми кулаками обвиняют друг друга.Последний раз редактировалось sokmix; 02.03.2015, 23:08.
Прокомментировать:
-
-
В ближайшее время картинг сильно изменится. Надеюсь в лучшую сторону...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПоиграются и забудут как камеры на лопате и четырехтактные двигатели. Хотя кто знает, конечно...
Вишенка на торт. Та!-Да!
В этом году (видимо, по просьбе едущих сэади) вводятся стоп сигналы для некоторых длинных и коротких гонок в дождь (с целью опробации так сказать). На сайте CIK FIA в разделе технической информации уже есть омологационные карты на сей девайс и схема установки. Про поворотники ничего нет, а жаль...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСиди тогда на компьютере играй. Или пусть твои дети гоняются по одному по пустому треку. А гонки они по определения не безопасный вид деятельности. Именно опасность придает гонкам этот набор ощущений. Если очкуешь, не занимайся гонками и/или не отдавай в гонки своего ребенка.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСиди тогда на компьютере играй. Или пусть твои дети гоняются по одному по пустому треку. А гонки они по определения не безопасный вид деятельности. Именно опасность придает гонкам этот набор ощущений. Если очкуешь, не занимайся гонками и/или не отдавай в гонки своего ребенка.) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?
)
У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение3 декабря 2014 года Доха. Катр. 16.15.
На ежегодном конгрессе ФИА большинством участников принято решение закрепить положение о новом креплении береднего бампера в статье 31.
На протяжении последних лет участники международных сорвнований забрасывали апеляционный суд ФИА жалобами на судейство и на других участников соревнований. По мнению обратившихся в суд проблема аварииности заключалась в первом повороте. Аварии лишали возможности честно бороться за позиции. На основании протестов в 2013 году было принято решение о профилактике аварийности в картинге. В том же году рассматривались несколько технических решений для этой профилактики. Основными постулатами для техничеких разработак стали простота и дешевизна. Так было принято решение провести тестирование нового крепления бампера в 2014 году. После успешных презентаций и тестов вопрос был решен в кратчайшие сроки. Стоит оговориться что положение статьи 31 распостраняются в первую очередь на международные соревнования по эгидой CIK FIA.Что касается национальных соревнований, то положение этой статьи носят пока рекомендательный характер. Информация подготовлена на основании изучения официальных документов CIK FIA и FIA.
Так что, Бас Ламмерс и сотоварищи ждем всех в России.
Поиграются и забудут как камеры на лопате и четырехтактные двигатели. Хотя кто знает, конечно...
Прокомментировать:
-
-
история вопроса
3 декабря 2014 года Доха. Катр. 16.15.
На ежегодном конгрессе ФИА большинством участников принято решение закрепить положение о новом креплении береднего бампера в статье 31.
На протяжении последних лет участники международных сорвнований забрасывали апеляционный суд ФИА жалобами на судейство и на других участников соревнований. По мнению обратившихся в суд проблема аварииности заключалась в первом повороте. Аварии лишали возможности честно бороться за позиции. На основании протестов в 2013 году было принято решение о профилактике аварийности в картинге. В том же году рассматривались несколько технических решений для этой профилактики. Основными постулатами для техничеких разработак стали простота и дешевизна. Так было принято решение провести тестирование нового крепления бампера в 2014 году. После успешных презентаций и тестов вопрос был решен в кратчайшие сроки. Стоит оговориться что положение статьи 31 распостраняются в первую очередь на международные соревнования по эгидой CIK FIA.Что касается национальных соревнований, то положение этой статьи носят пока рекомендательный характер. Информация подготовлена на основании изучения официальных документов CIK FIA и FIA.
Так что, Бас Ламмерс и сотоварищи ждем всех в России.Последний раз редактировалось Ласточка; 02.03.2015, 19:54.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеТам ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...
Прокомментировать:
-
-
Там ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеМинус практики провоза в зад - краши и уши. У детей это регулярно.
Прокомментировать:
-
-
Вот она красота )
ввели бы только у детей, для начала, посмотреть, что из этого получится
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеА чего всё так боятся провоза в зад?
Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ и не смотрю. Уже давно не смотрится, засыпается под них.
Понятно, ты видимо гонки видел только по телевизору. Думаю стоит прекратить обсуждать эту тему с тобой...)
А обсуждать - конечно проще прекратить. Без аргументов сложно спорить)
Прокомментировать:
-
-
А чего всё так боятся провоза в зад?
Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: