p86t26aitools6

Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ж0р@
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    В ближайшее время картинг сильно изменится. Надеюсь в лучшую сторону...
    Ты про картодром в Чечне?

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Травматизм не украсил еще ни одного вида спорта. Да, он существует, но если есть разумные меры, позволяющие его минимизировать, то я - за! И все умные люди тоже будут за. Иначе, чтобы сделать этот набор ощущений более ярким, логично и без экипа и шлема ездить, они же уменьшают вероятность травм и видимо снижают ту самую яркость набора ощущений. Но все почему-то очкуют и используют шлем... Интересно - почему?) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?)
    У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
    Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
    И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
    И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.
    Хотя некоторые тренеры утверждают, что картинг это "Контактный" вид спорта. В результате их пилоты в каждой гонке не проч "поцеловать" кого-то в зад. И как раз эти действия совершенно не красят соревнования. Зато за чистой грамотной борьбой наблюдать одно удовольствие.
    И гораздо приятней, когда пилоты поздравляют друг друга с победой нежели видеть, как с пеной у рта и сжатыми кулаками обвиняют друг друга.
    Последний раз редактировалось sokmix; 02.03.2015, 23:08.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    В ближайшее время картинг сильно изменится. Надеюсь в лучшую сторону...

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Поиграются и забудут как камеры на лопате и четырехтактные двигатели. Хотя кто знает, конечно...
    Да нет игра в самом начале...

    Вишенка на торт. Та!-Да!
    В этом году (видимо, по просьбе едущих сэади) вводятся стоп сигналы для некоторых длинных и коротких гонок в дождь (с целью опробации так сказать). На сайте CIK FIA в разделе технической информации уже есть омологационные карты на сей девайс и схема установки. Про поворотники ничего нет, а жаль...

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Сиди тогда на компьютере играй. Или пусть твои дети гоняются по одному по пустому треку. А гонки они по определения не безопасный вид деятельности. Именно опасность придает гонкам этот набор ощущений. Если очкуешь, не занимайся гонками и/или не отдавай в гонки своего ребенка.
    Дерзкий...

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Сиди тогда на компьютере играй. Или пусть твои дети гоняются по одному по пустому треку. А гонки они по определения не безопасный вид деятельности. Именно опасность придает гонкам этот набор ощущений. Если очкуешь, не занимайся гонками и/или не отдавай в гонки своего ребенка.
    Травматизм не украсил еще ни одного вида спорта. Да, он существует, но если есть разумные меры, позволяющие его минимизировать, то я - за! И все умные люди тоже будут за. Иначе, чтобы сделать этот набор ощущений более ярким, логично и без экипа и шлема ездить, они же уменьшают вероятность травм и видимо снижают ту самую яркость набора ощущений. Но все почему-то очкуют и используют шлем... Интересно - почему?) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?)
    У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
    Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
    И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
    И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    3 декабря 2014 года Доха. Катр. 16.15.
    На ежегодном конгрессе ФИА большинством участников принято решение закрепить положение о новом креплении береднего бампера в статье 31.
    На протяжении последних лет участники международных сорвнований забрасывали апеляционный суд ФИА жалобами на судейство и на других участников соревнований. По мнению обратившихся в суд проблема аварииности заключалась в первом повороте. Аварии лишали возможности честно бороться за позиции. На основании протестов в 2013 году было принято решение о профилактике аварийности в картинге. В том же году рассматривались несколько технических решений для этой профилактики. Основными постулатами для техничеких разработак стали простота и дешевизна. Так было принято решение провести тестирование нового крепления бампера в 2014 году. После успешных презентаций и тестов вопрос был решен в кратчайшие сроки. Стоит оговориться что положение статьи 31 распостраняются в первую очередь на международные соревнования по эгидой CIK FIA.Что касается национальных соревнований, то положение этой статьи носят пока рекомендательный характер. Информация подготовлена на основании изучения официальных документов CIK FIA и FIA.

    Так что, Бас Ламмерс и сотоварищи ждем всех в России.

    Поиграются и забудут как камеры на лопате и четырехтактные двигатели. Хотя кто знает, конечно...

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    история вопроса

    3 декабря 2014 года Доха. Катр. 16.15.
    На ежегодном конгрессе ФИА большинством участников принято решение закрепить положение о новом креплении береднего бампера в статье 31.
    На протяжении последних лет участники международных сорвнований забрасывали апеляционный суд ФИА жалобами на судейство и на других участников соревнований. По мнению обратившихся в суд проблема аварииности заключалась в первом повороте. Аварии лишали возможности честно бороться за позиции. На основании протестов в 2013 году было принято решение о профилактике аварийности в картинге. В том же году рассматривались несколько технических решений для этой профилактики. Основными постулатами для техничеких разработак стали простота и дешевизна. Так было принято решение провести тестирование нового крепления бампера в 2014 году. После успешных презентаций и тестов вопрос был решен в кратчайшие сроки. Стоит оговориться что положение статьи 31 распостраняются в первую очередь на международные соревнования по эгидой CIK FIA.Что касается национальных соревнований, то положение этой статьи носят пока рекомендательный характер. Информация подготовлена на основании изучения официальных документов CIK FIA и FIA.

    Так что, Бас Ламмерс и сотоварищи ждем всех в России.
    Последний раз редактировалось Ласточка; 02.03.2015, 19:54.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    Там ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
    У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
    P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...
    Нет там никакой проблемы. Страховые не разорятся. Картингистов не много. Травмы получают редко. Футбол баскетбол намного травмоопасней. Эта тема вообще никакого отношения к гонкам не имеет. Это либо чистый бизнес (патенты, шматенты, продажа новых видов бамперов и т.д.). Либо новый дурак пришел на руководящие посты и давай проявлять свои недюжиные таланты. Безопасности это не прибавит, потому что это дурь, которая работать не будет. Точнее, заставить то можно всех по таким правилам ездить. Только безопасности это не прибавит, а гонки перестанут быть такими интересными, какими они являются сейчас. Вообще очень много может поменяться в философии автогонок. Далеко не в лучшую сторону. Придут паровозики, нытики, хлюпик и прочее говно получит дополнительное преимущество и дополнительные шансы. Унылому говну станет проще жить. Но как ни странно, именно унылое говно будет первой же жертвой этого правила. Именно у них же и будут отлетать эти бампера в первую очередь.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Там ситуация назрела. Даже тема появилась "постучать в задний бампер". А в хитах толпа, горячих ребят полным полно. Врачи там, возможно хорошие, но недешевые (страховые компании боятся разориться случись что). Едут там грязнее.
    У нас пелетон не так велик. И этика присутствует. Редко кто специально что то делает. Короче, нам бы их проблемы. Без паники все будет хорошо.
    P.s.: я бы купил эти крепления и потестил бы для начала. А то, одна теория...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Минус практики провоза в зад - краши и уши. У детей это регулярно.
    Сиди тогда на компьютере играй. Или пусть твои дети гоняются по одному по пустому треку. А гонки они по определения не безопасный вид деятельности. Именно опасность придает гонкам этот набор ощущений. Если очкуешь, не занимайся гонками и/или не отдавай в гонки своего ребенка.

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Вот она красота )


    ввели бы только у детей, для начала, посмотреть, что из этого получится

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    А чего всё так боятся провоза в зад?
    Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"
    Минус практики провоза в зад - краши и уши. У детей это регулярно.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я и не смотрю. Уже давно не смотрится, засыпается под них.

    Понятно, ты видимо гонки видел только по телевизору. Думаю стоит прекратить обсуждать эту тему с тобой...
    Не, в 1981 году, когда я начал гоняться, их по телевизору еще не показывали)
    А обсуждать - конечно проще прекратить. Без аргументов сложно спорить)

    Прокомментировать:


  • Ж0р@
    Участник ответил
    А чего всё так боятся провоза в зад?
    Помню одну цитату " ехать не надо как п***р, и никто тебе в жопу не приедет"

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎