история вопроса
3 декабря 2014 года Доха. Катр. 16.15.
На ежегодном конгрессе ФИА большинством участников принято решение закрепить положение о новом креплении береднего бампера в статье 31.
На протяжении последних лет участники международных сорвнований забрасывали апеляционный суд ФИА жалобами на судейство и на других участников соревнований. По мнению обратившихся в суд проблема аварииности заключалась в первом повороте. Аварии лишали возможности честно бороться за позиции. На основании протестов в 2013 году было принято решение о профилактике аварийности в картинге. В том же году рассматривались несколько технических решений для этой профилактики. Основными постулатами для техничеких разработак стали простота и дешевизна. Так было принято решение провести тестирование нового крепления бампера в 2014 году. После успешных презентаций и тестов вопрос был решен в кратчайшие сроки. Стоит оговориться что положение статьи 31 распостраняются в первую очередь на международные соревнования по эгидой CIK FIA.Что касается национальных соревнований, то положение этой статьи носят пока рекомендательный характер. Информация подготовлена на основании изучения официальных документов CIK FIA и FIA.
Так что, Бас Ламмерс и сотоварищи ждем всех в России.
3 декабря 2014 года Доха. Катр. 16.15.
На ежегодном конгрессе ФИА большинством участников принято решение закрепить положение о новом креплении береднего бампера в статье 31.
На протяжении последних лет участники международных сорвнований забрасывали апеляционный суд ФИА жалобами на судейство и на других участников соревнований. По мнению обратившихся в суд проблема аварииности заключалась в первом повороте. Аварии лишали возможности честно бороться за позиции. На основании протестов в 2013 году было принято решение о профилактике аварийности в картинге. В том же году рассматривались несколько технических решений для этой профилактики. Основными постулатами для техничеких разработак стали простота и дешевизна. Так было принято решение провести тестирование нового крепления бампера в 2014 году. После успешных презентаций и тестов вопрос был решен в кратчайшие сроки. Стоит оговориться что положение статьи 31 распостраняются в первую очередь на международные соревнования по эгидой CIK FIA.Что касается национальных соревнований, то положение этой статьи носят пока рекомендательный характер. Информация подготовлена на основании изучения официальных документов CIK FIA и FIA.
Так что, Бас Ламмерс и сотоварищи ждем всех в России.
Комментарий