Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Травматизм не украсил еще ни одного вида спорта. Да, он существует, но если есть разумные меры, позволяющие его минимизировать, то я - за! И все умные люди тоже будут за. Иначе, чтобы сделать этот набор ощущений более ярким, логично и без экипа и шлема ездить, они же уменьшают вероятность травм и видимо снижают ту самую яркость набора ощущений. Но все почему-то очкуют и используют шлем... Интересно - почему?) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?)
    Хороший прием, поддерживаю. Давай снимем шлема и будем увозить с каждой гонки трупики.
    Этот прием называется передергивание. В нормальной дискуссии уважающих друг друга людей он не допустим. Делаю выводы.

    Продолжим. Тогда если уж на то пошло надо комбезы делать как скафандр. Ставить дугу безопасности и жесткий металлический обвес, по краям которого и ставить эти бампера, которые будут отваливаться, и за это снимать с гонки и лишать лицензии. А чё, вы же за то, чтобы уменьшить травмоопасность, давайте все для этого делать. Продолжим в том же духе?

    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
    Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
    Для родителей любые гонки будут зрелищными и интересными. Ваше чадо за рулем, борется, родительские сердца рыдают и радуются. Только какое это имеет отношение к воспитанию водительского мастерства?

    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
    Открою небольшой секрет, они почти никто не пользуются тормозом. На трассе в Икше это совершенно не нужно для 60сс. И ударить в задницу можно только тому, что как раз использует тормоз и сам едет медленно. Насколько я понимаю этот мальчик с помощью такого приема ничего себе не выиграл.
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.
    Значит вы говорите что нам всем надо делать, а вам указывать что надо делать вам - нельзя? Интересный подход. Ответить или сами поймете что я по этому поводу думаю?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • MadMax
      Senior Member
      • May 2013
      • 101

      Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
      С аналогичными штуками едем уже года три в Германии. Впереди и сзади, не отщёлкивается, а ломаются очень тонкие пластиковые крепёжные пластинки. Конструкция явно недоработанная, сама же идея тоже под большим вопросом, т.к. есть с чем сравнить. В "первой" лиге, т.е. в региональных сериях ADAC и некоторых клубных, допускают заводские бамперы и аварий от этого меньше или же больше не происходит. Первый поворот становится более предсказуемым. Это факт. Мнение не только моё, практически всех родителей, механиков, тренеров и хозяев конюшен. Как это дело работает в KFJ мы пока не пробовали, но в ближайшее время предстоит.
      Не спорю, доводить до абсурда любую идею неправильно. Возможно, существующее решение с пластинами далеко от идеала и требует доработки. На мой взгляд правильная идея в том, чтобы конструкция не позволяла совершать именно выносы - в большинстве случаев сильные преднамеренные удары.

      Комментарий

      • NTG
        Senior Member
        • Oct 2007
        • 203

        Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
        Да они в интернете все такие Рэмбо клавиатурные - это что-то!)
        Это да. Заметь люди которые рэмбо знают - с ним уже не спорят...

        Сама идея сделать гонки менее грубыми - правильная идея. Какие нормальные родители рады удаленным селезенкам и поломанным костям?

        Решает ли ее бампер на защелке? Отчасти решает. В детских классах вроде Easy60, Мини и СуперМини - мне кажется использование этого девайса вполне оправдано.

        Во взрослых классах у пилотов есть другие способы если что обосновать свою позицию.

        Комментарий

        • MadMax
          Senior Member
          • May 2013
          • 101

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Хороший прием, поддерживаю. Давай снимем шлема и будем увозить с каждой гонки трупики.
          Этот прием называется передергивание. В нормальной дискуссии уважающих друг друга людей он не допустим. Делаю выводы.

          Продолжим. Тогда если уж на то пошло надо комбезы делать как скафандр. Ставить дугу безопасности и жесткий металлический обвес, по краям которого и ставить эти бампера, которые будут отваливаться, и за это снимать с гонки и лишать лицензии. А чё, вы же за то, чтобы уменьшить травмоопасность, давайте все для этого делать. Продолжим в том же духе?
          Про шлема и экип - только ретроспектива, ничего более. Раньше в гонках и без них ездили, потом кожаные шлемы появились, потом уже некое подобие современных, которые тоже эволюционируют постепенно. Да и защиты шеи и ребер раньше не было, все это постепенно появлялось, все какое-то время привыкали. Обсуждаемый девайс (если все еще помнят, о чем идет речь) тоже может со временем стать неким стандартом в обеспечении безопасности, как шлем. Мысль ровно такая. А передергивание - это то, что про скафандры и далее по тексту. Выводы о дискуссии и уважении делать?))

          Для родителей любые гонки будут зрелищными и интересными. Ваше чадо за рулем, борется, родительские сердца рыдают и радуются. Только какое это имеет отношение к воспитанию водительского мастерства?
          Насчет зрелищности - я не очень помню на трибунах кого-то, кроме родителей гонщиков и прочих их близких. Так уж сложилось на сегодня.
          А к воспитанию водительского мастерства эмоции родителей точно не имеют значения. Там скорее важна работа тренера и те установки, которые он дает спортсмену. Странно, что мне приходится объяснять азбучные истины великому тренеру)

          Открою небольшой секрет, они почти никто не пользуются тормозом. На трассе в Икше это совершенно не нужно для 60сс. И ударить в задницу можно только тому, что как раз использует тормоз и сам едет медленно. Насколько я понимаю этот мальчик с помощью такого приема ничего себе не выиграл.
          Я достаточно хорошо представляю, как едутся многие трассы, и не по рассказам бывалых. И Икша в том числе, там немало накатано и мной.
          И если гонщик бьет в зад там того, кто едет сильно медленнее, то варианта два: либо он это делает умышленно, либо он не понимает, что надо делать. В обоих случаях это вопросы и к тренеру, и к возможности бездумно это делать. И если тренер не в состоянии донести это, то за него это может сделать вот такой девайс.

          Значит вы говорите что нам всем надо делать, а вам указывать что надо делать вам - нельзя? Интересный подход. Ответить или сами поймете что я по этому поводу думаю?
          Так мы на "Вы" или на "ты"?)) я не нашел в своем тексте указаний, что и кому делать, в отличие от ответов мне и уж тем более, что вам всем надо делать - я не указывал была высказана моя точка зрения относительно правильности введения такого крепления - и все. Остальное - флуд и фантазии моего собеседника
          А насчет ответить - конечно ответь, мне интересно! тем более, как я помню, в жизни общение несколько иное у нас было, не заметил столько дерзости и смелости в оценках)

          Комментарий

          • Ж0р@
            Senior Member
            • Jul 2013
            • 800

            Началось, я тебя тяжелее на 20 кило, в реале ты ляжешь на 5-ой минуте!!!

            Комментарий

            • StealthVitus
              нск
              • May 2012
              • 287

              за последние две страницы уже столько новинок )
              Mini 54
              Super Mini 54
              OKj 54

              Комментарий

              • MadMax
                Senior Member
                • May 2013
                • 101

                Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                Началось, я тебя тяжелее на 20 кило, в реале ты ляжешь на 5-ой минуте!!!
                не, все не так.
                Во-первых, не на 20, а на 40)) ине на 5-ой, а на первой)
                А во вторых - я обсуждаю нужность или не важность данного крепления в данной теме. И все, что я тут написал - это мое мнение относительно него. Об этом можно спорить тут, можно соглашаться, можно обсуждать - тема как раз для этого. Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное, я лишь аргументированно защищаю свою точку зрения.
                Не я инициировал переход на личности и хамство в отношении собеседника. Более того - собеседник интересуется, интересна ли мне его точка зрения не относительно данного топика, а относительно моей персоны? Я, как человек воспитанный, не хочу его расстраивать отсутствием моего интереса к его мнению, и потому предложил обсудить это вне рамок топика, если ему так важно донести это до меня. Меня немного удивила разность в его оценках в жизни и тут, но не думаю, что опять же это тема для обсуждения в данной ветке. На сём этот флуд предлагаю в данной теме прекратить, а если у товарища останется желание что-то мне рассказать про меня - то нет ничего лучше для этого, чем радость личной встречи.
                Надеюсь на понимание всех остальных участников этой беседы - тут есть много интересных тем для обсуждения.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                  ...
                  Так мы на "Вы" или на "ты"?)) я не нашел в своем тексте указаний, что и кому делать, в отличие от ответов мне и уж тем более, что вам всем надо делать - я не указывал была высказана моя точка зрения относительно правильности введения такого крепления - и все. Остальное - флуд и фантазии моего собеседника
                  А насчет ответить - конечно ответь, мне интересно! тем более, как я помню, в жизни общение несколько иное у нас было, не заметил столько дерзости и смелости в оценках)
                  Ну давай на ты. Тем более что если ты меня знаешь, а я тебя нет. Хотя если ты начинал в 83-ем то ты видимо значительно старше меня. А у меня все же есть какое-то воспитание.

                  Ты не нашел в своем тексте указаний на то, кому и что как делать? Сейчас напомню.
                  Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                  На вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища....
                  Дальше квотировать то, как должны ездить гонщики, как должны они бороться, чему должны учить их тренера и т.д. я уже не буду. Меня сама постановка вопроса умиляет - "не говори мне что мне делать и я не буду говорить куда тебе идти." Как будто ты что-то в этом вопросе делаешь. Здесь обсуждение идет, поэтому каждый будет другому говорить что надо тебе, ему, всем и т.д. делать (как он считает) и как. Это форум. И когда ты сам другим говоришь что делать, то не стоит ждать от других, что они тебе этого говорить не будут. Даже если ты никому ничего не советуешь, то тебе будут. Еще раз - это форум.
                  Последний раз редактировалось к.а.; 03.03.2015, 16:29.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                    не, все не так.
                    Во-первых, не на 20, а на 40)) ине на 5-ой, а на первой)
                    А во вторых ...
                    Я так понимаю дальше следует угроза физического уничтожения?

                    Все, дальше не интересно. Я думаю мы все друг о друге поняли. Кстати, я так и не знаю кто ты. Может назовешь свое имя, чтобы я знал как мы в реальной жизни общаемся и как на тебя действует интернет...
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Landia
                      Senior Member
                      • Jul 2012
                      • 184

                      Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
                      Не спорю, доводить до абсурда любую идею неправильно. Возможно, существующее решение с пластинами далеко от идеала и требует доработки. На мой взгляд правильная идея в том, чтобы конструкция не позволяла совершать именно выносы - в большинстве случаев сильные преднамеренные удары.
                      Тема интересная, сделал пару фоток наших недоразумений. При получинии удара сзади ломает вертикальные стойки крепления бампера и он начинает волочиться по асфальту за картом до флага. Заезд с быстрым устранением исключен. В чём виноват мой пилот, если об него тормозили??? Если лупить передним бампером под углом близким к 90°, то крепления в большинстве случаев не ломаются. При боковых наездах шансов сохранить очень мало. Чего они (Deutsche MotorSportBund - DMSB) этим добились?







                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        чиновники, они такие. за 20 лет не слыхал ни об одном открытом конкурсе проектов, хоть по той же безопасности.
                        ну например: поставь контактные датчики на задний и на передний бампер, можно даже силу удара установить и предупреждающий светодиод (например по силе касания или по числу касаний). не знаю, насколько это разумно, но знаю, что открытых обсуждений в картинге мало, практически нет.
                        есть увлечения (ворлд формула начала 2000 например) и фобии (новые кронштейны) функционеров, а системного подхода к развитию, сбора и проверки идей не видно. со стороны, по крайней мере.

                        Комментарий

                        • Ласточка
                          Per aspera ad Astra
                          • Dec 2011
                          • 436

                          датчики?

                          Датчики поставить - только не это!
                          Вот, к примеру, система Асплай. Приехал пилот, а тут техком сообщает: с муфтой проблеммы - один раз слишком подозрительно она работала, другой раз видимо на кочке подбросило, третий раз непонятно. Короче, если что, компра на пилота есть.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                            Датчики поставить - только не это!
                            Вот, к примеру, система Асплай. Приехал пилот, а тут техком сообщает: с муфтой проблеммы - один раз слишком подозрительно она работала, другой раз видимо на кочке подбросило, третий раз непонятно. Короче, если что, компра на пилота есть.
                            При чем раньше, когда никакого сцепления не было, этой фигни и не надо было. Решили подзаработать на картингистах, создали "сложные" моторы и теперь приходится выкручиваться.

                            Хотели как лучше, получили как всегда.

                            Гораздо проще научить пилотов вести грамотную "контактную борьбу", в которой контакты будут на допустимом уровне, чем заниматься всеми этими наворотами.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Landia
                              Senior Member
                              • Jul 2012
                              • 184

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              При чем раньше, когда никакого сцепления не было, этой фигни и не надо было. Решили подзаработать на картингистах, создали "сложные" моторы и теперь приходится выкручиваться.

                              Хотели как лучше, получили как всегда.

                              Гораздо проще научить пилотов вести грамотную "контактную борьбу", в которой контакты будут на допустимом уровне, чем заниматься всеми этими наворотами.
                              Да уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.

                              Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.


                              Very first test of our kart engine with decompression valve.Always wear a helmet, suit and gloves when karting!
                              Последний раз редактировалось Landia; 03.03.2015, 19:31.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
                                Да уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.

                                Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.


                                https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
                                потому то KZ-2 самый популярный класс в России ( по итоговому протоколу 2014).
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎