Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Новинки 2015
Свернуть
X
-
-
на электро бы уже по тихой и нет проблем. 200кг аккумуляторов только мешать будут )Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеДа уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.
Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.
https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnEMini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Соглашусь, более чем странное решение. Логика сложно улавливается, кроме желания придумать недорогое решение ничего другого не увидел.Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеТема интересная, сделал пару фоток наших недоразумений. При получинии удара сзади ломает вертикальные стойки крепления бампера и он начинает волочиться по асфальту за картом до флага. Заезд с быстрым устранением исключен. В чём виноват мой пилот, если об него тормозили??? Если лупить передним бампером под углом близким к 90°, то крепления в большинстве случаев не ломаются. При боковых наездах шансов сохранить очень мало. Чего они (Deutsche MotorSportBund - DMSB) этим добились?
http://i767.photobucket.com/albums/x...psi0nnyiyf.jpg
Новое решение с защелкой интереснее, и с точки зрения идеи и конструкции.
Комментарий
-
-
Ну, намного проще они уже не будут. Обороты надо ограничивать. Водяное охлаждение тоже нужно, балансировочные валы тоже вещь хорошая.Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеДа уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.
Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.
https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
А вот если уберут сцепление, и клапан на выпуске, хуже картинг от этого точно не станет. И так 125 кубиков сделали, можно и не гнаться дальше за увеличением мощности.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
клапан не уберут, а сцепление и стартер - да.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот если уберут сцепление, и клапан на выпуске, хуже картинг от этого точно не станет. И так 125 кубиков сделали, можно и не гнаться дальше за увеличением мощности.
через год поглядим, что получится на самом деле, и будет ли оно дешевле.
при стоимости картингового сезона в национальном KF скажем так "от 10000 евро", экономия в 400 евро не выглядит серьезной. убираются стандартные, а значит дешевые позиции. кому стартер мешает? давайте опять будем ездить по механикам в зоне старта
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Ага, потом будет думать, что он в Феррари.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСлегка потряхивать будет
Для тонуса!
Комментарий
-
-
В продолжении темы про губы: https://www.youtube.com/watch?v=phniUVu-kb0&t=29
Комментарий в facebook'е: Alessandro Manetti: Cik fia bull shit fucking idiot!!!!
Комментарий
-
-
Ну вот, столько обсуждений зря )Сообщение от Belgio Посмотреть сообщениеMini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Почему зря? Мы внесли свою лепту в отмену этого решения! Хочется на это надеяться.Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеНу вот, столько обсуждений зря )
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-

Комментарий