Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища.
    Я и не смотрю. Уже давно не смотрится, засыпается под них.
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    И я в курсе насчет прокола колеса о поломанный спойлер. Как и в курсе того, что формульные скауты часто не выбирают тех, кто умеет ехать только в постоянном контакте, ибо такая манера езды в той же формуле опасна и весьма дорога.
    Я совершенно не против и не отрицаю важность этого в картинге, но когда это корректно, чего, увы, не всегда вижу на гонке. А данная конструкция будет мешать в первую очередь любителям зарядить в зад и провезти мимо поворота. Понятно, что без этих приемов ехать сложнее, этому проще научить, чем чистоте траектории, правильной работе с газом и тормозом. Это усложнит работу с пилотом, ибо придется учить его ехать чисто, с минимумом контактов, но в результате должно повысить общий уровень пилотажа и корректности в гонках.
    Понятно, ты видимо гонки видел только по телевизору. Думаю стоит прекратить обсуждать эту тему с тобой...

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Какое отношение формулы имеют к картингу?

    Гонки формул как зрелище - унылое говнище, не надо выдвать желаемое за действительное. Под них спать хочется. Именно поэтому придумали ДРС и прочие радости.

    Никого это не заставит ни к чему привыкать. Нормальные пацаны встанут стеной и устроят на первых гонках показательную порку тем идиотам, которые это правило придумали. А правило это дурацкое. Картинг именно учит гоняться в плотной борьбе. Не научившись этому в картинге, в формулах будут большие проблемы.

    В формулах контакт может привести не только к поломке антикрыла, но еще и к проколу колеса у второй машины. Столкновение в формуле может привести к сходу обоих пилотов. Поэтому оба пилота рискуют. А в данной конфигурации рискует только тот, кто сзади.
    На вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища. И я в курсе насчет прокола колеса о поломанный спойлер. Как и в курсе того, что формульные скауты часто не выбирают тех, кто умеет ехать только в постоянном контакте, ибо такая манера езды в той же формуле опасна и весьма дорога.
    Я совершенно не против и не отрицаю важность этого в картинге, но когда это корректно, чего, увы, не всегда вижу на гонке. А данная конструкция будет мешать в первую очередь любителям зарядить в зад и провезти мимо поворота. Понятно, что без этих приемов ехать сложнее, этому проще научить, чем чистоте траектории, правильной работе с газом и тормозом. Это усложнит работу с пилотом, ибо придется учить его ехать чисто, с минимумом контактов, но в результате должно повысить общий уровень пилотажа и корректности в гонках.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    вам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
    в толпе сильных ударов нет.
    и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
    Меня молодые не выносят ударом сзади. У них для этого опыта не достаточно.

    В повороте достаточно просто нажать на газ позже в плотной борьбе и вот тебе долой бампер.

    А чего пробовать то? Там и так все видно. И более крепкие бампера от легких касаний отрывает, а эти сопли от бокового ветра будут улетать. Или от поребриков. Ты видел как выглядят бампера снизу у тех, кто берет поребрики?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Аццкий первод Баса Ламмерса!))) моск вскипает!))

    На самом деле не должно это сделать менее зрелищным Картинг. Как все помнят, в формулах аналогичный контакт грозит поломкой спойлера и, как следствие, потери гораздо более серьезные, чем 30 секунд. И это, как ни странно, не вызывает ни у кого протестов и возражений, а гонка от этого не стала менее зрелищной... А то, что это заставит привыкать ехать чисто, без провозов соперника и с меньшим травматизмом в результате - только на пользу. Имхо конечно.
    Какое отношение формулы имеют к картингу?

    Гонки формул как зрелище - унылое говнище, не надо выдвать желаемое за действительное. Под них спать хочется. Именно поэтому придумали ДРС и прочие радости.

    Никого это не заставит ни к чему привыкать. Нормальные пацаны встанут стеной и устроят на первых гонках показательную порку тем идиотам, которые это правило придумали. А правило это дурацкое. Картинг именно учит гоняться в плотной борьбе. Не научившись этому в картинге, в формулах будут большие проблемы.

    В формулах контакт может привести не только к поломке антикрыла, но еще и к проколу колеса у второй машины. Столкновение в формуле может привести к сходу обоих пилотов. Поэтому оба пилота рискуют. А в данной конфигурации рискует только тот, кто сзади.
    Последний раз редактировалось к.а.; 02.03.2015, 00:24.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
    Мы (драйверы) не в состоянии делать ничего больше. Мы страшно обгонять нашими конкурентами,....
    мы (пловцы) боимся плавать в бассейне. Из-за налитой там воды мы можем утонуть!

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Аццкий первод Баса Ламмерса!))) моск вскипает!))

    На самом деле не должно это сделать менее зрелищным Картинг. Как все помнят, в формулах аналогичный контакт грозит поломкой спойлера и, как следствие, потери гораздо более серьезные, чем 30 секунд. И это, как ни странно, не вызывает ни у кого протестов и возражений, а гонка от этого не стала менее зрелищной... А то, что это заставит привыкать ехать чисто, без провозов соперника и с меньшим травматизмом в результате - только на пользу. Имхо конечно.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    вам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
    в толпе сильных ударов нет.
    и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
    Этот девайс не панацея аккуратности пилотов на гонке с мотивировкой - повышения мер безопасности. Найдутся способы и меры "адаптирования" этого девайса. Коли такой вопрос поднимается, на мой взгляд нужны изменения в правилах и объективное судейство на соревнованиях с экспертизой видеоинформации гоночного инцидентна. Что-то близкое к судейству F1 в части разбора и наказания.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Кстати, надо было бы придумать нечто и тоже установить сзади карта. Например, хитро оттормозился получил в зад колеса и отвалились. Идем в парк на каруселях кататься
    Последний раз редактировалось Ласточка; 01.03.2015, 14:38.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Не торопитесь исполнять, могут и отменить. Вот и там некоторые против этих правил. У нас то, когда это хотят ввести?

    Прокомментировать:


  • Leonid079
    Участник ответил
    Bas Lammers
    23 Февраль в 10:29 · отредактировано ·
    Dear followers, teams, drivers and sponsors,
    The new "drop down bumper system: is it the final solution to the problem of racecontacts or just another difficult rule to apply that will turn people away from karting?
    We (drivers) are not able to do anything anymore. We are scared to overtake our concurrents, we are scared to be close as possible behind our concurrent because we are scared to loose our front bumper because if the concurrents wants to win and is clever, he just have to brake a little bit more or miss his gears and we loose our front bumper, we get a penalty (30sec) for the mistake of the other driver. We are scared to pass a curbstone because we can loose the front spoiler with that, if that happens we get a penalty for it (30sec).
    Karting is not a contactsport, we all do know that but i'm sure that most of you agreed with me that with this kind of rules people will turn away of karting!
    Teams, sponsors and karting manufacturers are spending so much money for racing, REAL HIGH LEVEL RACING.
    IT'S TIME TO STAND UP, STOP ALL THE NONSENSE AND BRING BACK THE KARTING TO IT'S VALUE!
    Please I would like to ask to all of you to share this message and to stand up againsts to the nonsense rules!
    With best regards, Bas Lammers
    Уважаемые последователей, команды, водители и спонсоров, новый «падение вниз бампер системы: это окончательное решение проблемы racecontacts, или просто еще один трудно правило применять что превратит людей от картинг?

    Мы (драйверы) не в состоянии делать ничего больше. Мы страшно обгонять нашими конкурентами, мы страшно быть закрыть как можно за наши параллельной потому что мы страшно потерять наш передний бампер, потому что если конкурентами хочет выиграть и умный, он просто тормоз немного больше или пропустить его шестерни и мы теряем наш передний бампер, мы получаем штраф (30 сек) за ошибку другой водитель. Мы страшно пройти тумбы, потому что мы можем потерять передний спойлер с этим, если это произойдет, мы получаем штраф за это (30 сек).

    Картинг-это не contactsport, мы все знаем, что, но я уверен, что большинство из вас согласились со мной, что с такого рода правил люди превратятся из картинга!

    Команды, спонсоров и картинг производители тратят так много денег для гонки, реальные гонки высокого уровня.

    ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСТАТЬ, ОСТАНОВИТЬ ВСЕ ЕРУНДА И ВЕРНУТЬ КАРТИНГ В ЕГО СТОИМОСТЬ!

    Пожалуйста я хотел бы попросить всех вас поделиться это сообщение и стоять до againsts правила нонсенс!

    С наилучшими пожеланиями, Bas Ламмерс

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    вам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
    в толпе сильных ударов нет.
    и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
    + )

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение


    Я не помню имя британского возрастного пилота но он именно про это писал.
    Сейчас фиа ростит пилотов которые катаются друг за другом и боятся обогнать. Если кто то пытается, то впереди идущий перетормаживает. За отломленный бампер пилот получает на финише 30 секунд штрафа.
    Это какой-то либеральный бред.
    Смотрел старые гонки молодого хэма, нормально они там провозят опираются и прочее. Непонятное правило.
    вам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
    в толпе сильных ударов нет.
    и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали

    Прокомментировать:


  • Ж0р@
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Всё гениальное просто. Делается на внутренней стороне металлического отбойника насечка погрубее (болгаркой продольно) ну или у кого как фантазия работает, затяжку посильнее и вуаля хер выбьешь. Или вообще на шип посадить, надо регламент почитать как лучше
    От руки защелкиваться должен ключевой момент.

    Прокомментировать:


  • Ж0р@
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ибо нех чего? Половина пелотона на старте сойдет, вторая половина в гонке. До финиша доедут только самые сцыкливые. Это что, определение сильнейшего будет или что?

    Не умеешь бороться в плотной борьбе, тебе и эти бампера не помогут, а наоборот еще больше проблем наделают. Впереди идущий нажимает на прямой или в повороте больше чем надо на тормоз и одним конкурентом становится меньше.

    Полная херня. Видать "эффективные менеджеры" и на западе водятся в большом количестве...


    Я не помню имя британского возрастного пилота но он именно про это писал.
    Сейчас фиа ростит пилотов которые катаются друг за другом и боятся обогнать. Если кто то пытается, то впереди идущий перетормаживает. За отломленный бампер пилот получает на финише 30 секунд штрафа.
    Это какой-то либеральный бред.
    Смотрел старые гонки молодого хэма, нормально они там провозят опираются и прочее. Непонятное правило.

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Всё гениальное просто. Делается на внутренней стороне металлического отбойника насечка погрубее (болгаркой продольно) ну или у кого как фантазия работает, затяжку посильнее и вуаля хер выбьешь. Или вообще на шип посадить, надо регламент почитать как лучше

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎