
Новинки 2015
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот если уберут сцепление, и клапан на выпуске, хуже картинг от этого точно не станет. И так 125 кубиков сделали, можно и не гнаться дальше за увеличением мощности.
через год поглядим, что получится на самом деле, и будет ли оно дешевле.
при стоимости картингового сезона в национальном KF скажем так "от 10000 евро", экономия в 400 евро не выглядит серьезной. убираются стандартные, а значит дешевые позиции. кому стартер мешает? давайте опять будем ездить по механикам в зоне старта
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеДа уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.
Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.
https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
А вот если уберут сцепление, и клапан на выпуске, хуже картинг от этого точно не станет. И так 125 кубиков сделали, можно и не гнаться дальше за увеличением мощности.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеТема интересная, сделал пару фоток наших недоразумений. При получинии удара сзади ломает вертикальные стойки крепления бампера и он начинает волочиться по асфальту за картом до флага. Заезд с быстрым устранением исключен. В чём виноват мой пилот, если об него тормозили??? Если лупить передним бампером под углом близким к 90°, то крепления в большинстве случаев не ломаются. При боковых наездах шансов сохранить очень мало. Чего они (Deutsche MotorSportBund - DMSB) этим добились?
http://i767.photobucket.com/albums/x...psi0nnyiyf.jpg
Новое решение с защелкой интереснее, и с точки зрения идеи и конструкции.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеДа уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.
Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.
https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепотому то KZ-2 самый популярный класс в России ( по итоговому протоколу 2014).Последний раз редактировалось Landia; 03.03.2015, 19:53.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеДа уж, ICA были последними правильными без всего этого навязанного нам кишечника. Ждём новый простой двигатель, который должен сменить сложные KF. Мой младший сын как раз последний сезон в "Bambini" едет.
Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.
https://www.youtube.com/watch?v=HejjjXGDTnE
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПри чем раньше, когда никакого сцепления не было, этой фигни и не надо было. Решили подзаработать на картингистах, создали "сложные" моторы и теперь приходится выкручиваться.
Хотели как лучше, получили как всегда.
Гораздо проще научить пилотов вести грамотную "контактную борьбу", в которой контакты будут на допустимом уровне, чем заниматься всеми этими наворотами.
Zum 31. Dezember 2015 läuft die aktuelle CIK-FIA Homologationsperiode für Kart-Motoren aus. Die CIK-FIA arbeitet an einem neuen Motor-Konzept, welches ab dem Jahr 2016 in Kraft treten soll.
Последний раз редактировалось Landia; 03.03.2015, 19:31.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеДатчики поставить - только не это!
Вот, к примеру, система Асплай. Приехал пилот, а тут техком сообщает: с муфтой проблеммы - один раз слишком подозрительно она работала, другой раз видимо на кочке подбросило, третий раз непонятно. Короче, если что, компра на пилота есть.
Хотели как лучше, получили как всегда.
Гораздо проще научить пилотов вести грамотную "контактную борьбу", в которой контакты будут на допустимом уровне, чем заниматься всеми этими наворотами.
Прокомментировать:
-
-
датчики?
Датчики поставить - только не это!
Вот, к примеру, система Асплай. Приехал пилот, а тут техком сообщает: с муфтой проблеммы - один раз слишком подозрительно она работала, другой раз видимо на кочке подбросило, третий раз непонятно. Короче, если что, компра на пилота есть.
Прокомментировать:
-
-
чиновники, они такие. за 20 лет не слыхал ни об одном открытом конкурсе проектов, хоть по той же безопасности.
ну например: поставь контактные датчики на задний и на передний бампер, можно даже силу удара установить и предупреждающий светодиод (например по силе касания или по числу касаний). не знаю, насколько это разумно, но знаю, что открытых обсуждений в картинге мало, практически нет.
есть увлечения (ворлд формула начала 2000 например) и фобии (новые кронштейны) функционеров, а системного подхода к развитию, сбора и проверки идей не видно. со стороны, по крайней мере.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениеНе спорю, доводить до абсурда любую идею неправильно. Возможно, существующее решение с пластинами далеко от идеала и требует доработки. На мой взгляд правильная идея в том, чтобы конструкция не позволяла совершать именно выносы - в большинстве случаев сильные преднамеренные удары.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MadMax Посмотреть сообщениене, все не так.
Во-первых, не на 20, а на 40)) ине на 5-ой, а на первой
)
А во вторых ...
Все, дальше не интересно. Я думаю мы все друг о друге поняли. Кстати, я так и не знаю кто ты. Может назовешь свое имя, чтобы я знал как мы в реальной жизни общаемся и как на тебя действует интернет...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: