Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    ...
    Так мы на "Вы" или на "ты"?)) я не нашел в своем тексте указаний, что и кому делать, в отличие от ответов мне и уж тем более, что вам всем надо делать - я не указывал была высказана моя точка зрения относительно правильности введения такого крепления - и все. Остальное - флуд и фантазии моего собеседника
    А насчет ответить - конечно ответь, мне интересно! тем более, как я помню, в жизни общение несколько иное у нас было, не заметил столько дерзости и смелости в оценках)
    Ну давай на ты. Тем более что если ты меня знаешь, а я тебя нет. Хотя если ты начинал в 83-ем то ты видимо значительно старше меня. А у меня все же есть какое-то воспитание.

    Ты не нашел в своем тексте указаний на то, кому и что как делать? Сейчас напомню.
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет все фломастеры разные) по мне - гонки формул весьма интересны. Если хочется спать под них - стоит поискать причину в себе и не мучить себя просмотром унылого говнища....
    Дальше квотировать то, как должны ездить гонщики, как должны они бороться, чему должны учить их тренера и т.д. я уже не буду. Меня сама постановка вопроса умиляет - "не говори мне что мне делать и я не буду говорить куда тебе идти." Как будто ты что-то в этом вопросе делаешь. Здесь обсуждение идет, поэтому каждый будет другому говорить что надо тебе, ему, всем и т.д. делать (как он считает) и как. Это форум. И когда ты сам другим говоришь что делать, то не стоит ждать от других, что они тебе этого говорить не будут. Даже если ты никому ничего не советуешь, то тебе будут. Еще раз - это форум.
    Последний раз редактировалось к.а.; 03.03.2015, 16:29.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Началось, я тебя тяжелее на 20 кило, в реале ты ляжешь на 5-ой минуте!!!
    не, все не так.
    Во-первых, не на 20, а на 40)) ине на 5-ой, а на первой)
    А во вторых - я обсуждаю нужность или не важность данного крепления в данной теме. И все, что я тут написал - это мое мнение относительно него. Об этом можно спорить тут, можно соглашаться, можно обсуждать - тема как раз для этого. Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное, я лишь аргументированно защищаю свою точку зрения.
    Не я инициировал переход на личности и хамство в отношении собеседника. Более того - собеседник интересуется, интересна ли мне его точка зрения не относительно данного топика, а относительно моей персоны? Я, как человек воспитанный, не хочу его расстраивать отсутствием моего интереса к его мнению, и потому предложил обсудить это вне рамок топика, если ему так важно донести это до меня. Меня немного удивила разность в его оценках в жизни и тут, но не думаю, что опять же это тема для обсуждения в данной ветке. На сём этот флуд предлагаю в данной теме прекратить, а если у товарища останется желание что-то мне рассказать про меня - то нет ничего лучше для этого, чем радость личной встречи.
    Надеюсь на понимание всех остальных участников этой беседы - тут есть много интересных тем для обсуждения.

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    за последние две страницы уже столько новинок )

    Прокомментировать:


  • Ж0р@
    Участник ответил
    Началось, я тебя тяжелее на 20 кило, в реале ты ляжешь на 5-ой минуте!!!

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Хороший прием, поддерживаю. Давай снимем шлема и будем увозить с каждой гонки трупики.
    Этот прием называется передергивание. В нормальной дискуссии уважающих друг друга людей он не допустим. Делаю выводы.

    Продолжим. Тогда если уж на то пошло надо комбезы делать как скафандр. Ставить дугу безопасности и жесткий металлический обвес, по краям которого и ставить эти бампера, которые будут отваливаться, и за это снимать с гонки и лишать лицензии. А чё, вы же за то, чтобы уменьшить травмоопасность, давайте все для этого делать. Продолжим в том же духе?
    Про шлема и экип - только ретроспектива, ничего более. Раньше в гонках и без них ездили, потом кожаные шлемы появились, потом уже некое подобие современных, которые тоже эволюционируют постепенно. Да и защиты шеи и ребер раньше не было, все это постепенно появлялось, все какое-то время привыкали. Обсуждаемый девайс (если все еще помнят, о чем идет речь) тоже может со временем стать неким стандартом в обеспечении безопасности, как шлем. Мысль ровно такая. А передергивание - это то, что про скафандры и далее по тексту. Выводы о дискуссии и уважении делать?))

    Для родителей любые гонки будут зрелищными и интересными. Ваше чадо за рулем, борется, родительские сердца рыдают и радуются. Только какое это имеет отношение к воспитанию водительского мастерства?
    Насчет зрелищности - я не очень помню на трибунах кого-то, кроме родителей гонщиков и прочих их близких. Так уж сложилось на сегодня.
    А к воспитанию водительского мастерства эмоции родителей точно не имеют значения. Там скорее важна работа тренера и те установки, которые он дает спортсмену. Странно, что мне приходится объяснять азбучные истины великому тренеру)

    Открою небольшой секрет, они почти никто не пользуются тормозом. На трассе в Икше это совершенно не нужно для 60сс. И ударить в задницу можно только тому, что как раз использует тормоз и сам едет медленно. Насколько я понимаю этот мальчик с помощью такого приема ничего себе не выиграл.
    Я достаточно хорошо представляю, как едутся многие трассы, и не по рассказам бывалых. И Икша в том числе, там немало накатано и мной.
    И если гонщик бьет в зад там того, кто едет сильно медленнее, то варианта два: либо он это делает умышленно, либо он не понимает, что надо делать. В обоих случаях это вопросы и к тренеру, и к возможности бездумно это делать. И если тренер не в состоянии донести это, то за него это может сделать вот такой девайс.

    Значит вы говорите что нам всем надо делать, а вам указывать что надо делать вам - нельзя? Интересный подход. Ответить или сами поймете что я по этому поводу думаю?
    Так мы на "Вы" или на "ты"?)) я не нашел в своем тексте указаний, что и кому делать, в отличие от ответов мне и уж тем более, что вам всем надо делать - я не указывал была высказана моя точка зрения относительно правильности введения такого крепления - и все. Остальное - флуд и фантазии моего собеседника
    А насчет ответить - конечно ответь, мне интересно! тем более, как я помню, в жизни общение несколько иное у нас было, не заметил столько дерзости и смелости в оценках)

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Да они в интернете все такие Рэмбо клавиатурные - это что-то!)
    Это да. Заметь люди которые рэмбо знают - с ним уже не спорят...

    Сама идея сделать гонки менее грубыми - правильная идея. Какие нормальные родители рады удаленным селезенкам и поломанным костям?

    Решает ли ее бампер на защелке? Отчасти решает. В детских классах вроде Easy60, Мини и СуперМини - мне кажется использование этого девайса вполне оправдано.

    Во взрослых классах у пилотов есть другие способы если что обосновать свою позицию.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    С аналогичными штуками едем уже года три в Германии. Впереди и сзади, не отщёлкивается, а ломаются очень тонкие пластиковые крепёжные пластинки. Конструкция явно недоработанная, сама же идея тоже под большим вопросом, т.к. есть с чем сравнить. В "первой" лиге, т.е. в региональных сериях ADAC и некоторых клубных, допускают заводские бамперы и аварий от этого меньше или же больше не происходит. Первый поворот становится более предсказуемым. Это факт. Мнение не только моё, практически всех родителей, механиков, тренеров и хозяев конюшен. Как это дело работает в KFJ мы пока не пробовали, но в ближайшее время предстоит.
    Не спорю, доводить до абсурда любую идею неправильно. Возможно, существующее решение с пластинами далеко от идеала и требует доработки. На мой взгляд правильная идея в том, чтобы конструкция не позволяла совершать именно выносы - в большинстве случаев сильные преднамеренные удары.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Травматизм не украсил еще ни одного вида спорта. Да, он существует, но если есть разумные меры, позволяющие его минимизировать, то я - за! И все умные люди тоже будут за. Иначе, чтобы сделать этот набор ощущений более ярким, логично и без экипа и шлема ездить, они же уменьшают вероятность травм и видимо снижают ту самую яркость набора ощущений. Но все почему-то очкуют и используют шлем... Интересно - почему?) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?)
    Хороший прием, поддерживаю. Давай снимем шлема и будем увозить с каждой гонки трупики.
    Этот прием называется передергивание. В нормальной дискуссии уважающих друг друга людей он не допустим. Делаю выводы.

    Продолжим. Тогда если уж на то пошло надо комбезы делать как скафандр. Ставить дугу безопасности и жесткий металлический обвес, по краям которого и ставить эти бампера, которые будут отваливаться, и за это снимать с гонки и лишать лицензии. А чё, вы же за то, чтобы уменьшить травмоопасность, давайте все для этого делать. Продолжим в том же духе?

    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
    Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
    Для родителей любые гонки будут зрелищными и интересными. Ваше чадо за рулем, борется, родительские сердца рыдают и радуются. Только какое это имеет отношение к воспитанию водительского мастерства?

    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
    Открою небольшой секрет, они почти никто не пользуются тормозом. На трассе в Икше это совершенно не нужно для 60сс. И ударить в задницу можно только тому, что как раз использует тормоз и сам едет медленно. Насколько я понимаю этот мальчик с помощью такого приема ничего себе не выиграл.
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.
    Значит вы говорите что нам всем надо делать, а вам указывать что надо делать вам - нельзя? Интересный подход. Ответить или сами поймете что я по этому поводу думаю?

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Травматизм не украсил еще ни одного вида спорта. Да, он существует, но если есть разумные меры, позволяющие его минимизировать, то я - за! И все умные люди тоже будут за. Иначе, чтобы сделать этот набор ощущений более ярким, логично и без экипа и шлема ездить, они же уменьшают вероятность травм и видимо снижают ту самую яркость набора ощущений. Но все почему-то очкуют и используют шлем... Интересно - почему?) Наверное не любят гонки и опасность. Или просто они - умные?)
    У моего ребенка есть опыт полета с двумя оборотами через голову. К счастью, обошлось без серьезных травм, но я наблюдал в прошлом сезоне не раз поломанные руки и ноги у детей, как правило - следствие "постучаться в зад" и ушей после этого. И если это крепление будет способствовать меньшему количеству таких историй - то это хорошо.
    Мой сын едет в ЧР, и все хорошо с темпом, но он не заряжает никому в зад, хоть и висит на бампере часто, а старается пролезать за счёт более чистой траектории, заходов, выхода и т.д. И большинство соперников такие же, кто умеет ездить, и никто не очкует, борьба серьезная, но корректная у них. А гонки от этого не становятся менее зрелищными или интересными.
    И при этом в прошлом году наблюдал иную картину: весьма посредственно едущий в изике мальчик, которого болтает по трассе как дерьмо в проруби, всю тактику борьбы строит на том, что тормозит в повороте не тормозом, а о соперника впереди, вынося его и иногда таким образом обгоняя. Причем мальчик - реальное ссыкло, наблюдал с интересом за ним в перерывах) Но имея возможность вот таких обгонов ему не хочется учиться ехать чище, нет стимула просто. А данный девайс будет дисциплинировать таких, заставлять работать в первую очередь над качеством пилотажа. Ибо не пролезет такой обгон пару раз - он и задумается. Так что как минимум для детей такое крепление вполне оправдано, имхо.
    И еще. Не стоит мне говорить, что мне делать или не делать, и я не буду указывать, куда тебе с этими пожеланиями идти. Тут не об этом дискуссия. А если хочется об этом - то можно лично, я легко и доходчиво тебе обосную свою позицию по этому вопросу.

    С аналогичными штуками едем уже года три в Германии. Впереди и сзади, не отщёлкивается, а ломаются очень тонкие пластиковые крепёжные пластинки. Конструкция явно недоработанная, сама же идея тоже под большим вопросом, т.к. есть с чем сравнить. В "первой" лиге, т.е. в региональных сериях ADAC и некоторых клубных, допускают заводские бамперы и аварий от этого меньше или же больше не происходит. Первый поворот становится более предсказуемым. Это факт. Мнение не только моё, практически всех родителей, механиков, тренеров и хозяев конюшен. Как это дело работает в KFJ мы пока не пробовали, но в ближайшее время предстоит.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    "Танковать" мне понравилось это выражение. Запомнил.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
    смешались в кучу кони , люди ! и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой ! сейчас Кутузов прискачет и начнется сражение !
    Я не знаю кто все эти люди и какое они имеют отношение к автоспорту. Наверно мимо проходили, но мнение своё имеют. Какой смысл втирать очки обывателям? Они все равно не в теме и ничего не поймут. Им уже даже Бас Ламмерс прямым текстом говорит, что это все чухня. Но мнение Чемпиона Мира их не интересует. Они же умнее. Как в пословице - "Каждый суслик - агроном". Чего с ними воевать? Это бессмысленное занятие. Не хотите по хорошему, пусть будет по вашему.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    Хотя некоторые тренеры утверждают, что картинг это "Контактный" вид спорта. В результате их пилоты в каждой гонке не проч "поцеловать" кого-то в зад. И как раз эти действия совершенно не красят соревнования. Зато за чистой грамотной борьбой наблюдать одно удовольствие.
    И гораздо приятней, когда пилоты поздравляют друг друга с победой нежели видеть, как с пеной у рта и сжатыми кулаками обвиняют друг друга.
    Совершенно верно, картинг - контактный вид автоспорта. Так же как и кузова. Так оно есть, так оно было и так будет всегда.

    Просто кто-то "танкует" своим задним бампером, а кто-то передним. Убирая возможность "танковать" передним бампером, дают преимущество тем, кто это делает с помощью своей железобетонной жопы. Значит более быстрые начнут бодатся боковыми коробами. А это намного опаснее.

    Хотели как лучше, а получат как всегда.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Ты про картодром в Чечне?
    Про картодром в Грозном я мало что знаю. Скатаемся посмотрим. А про изменения в картинге, которые грядут, я не "вангую". Есть интернет ресурсы CIK FIA и релизы по выстакам. Можно и нужно собирать информацию. Всему свое время.

    Прокомментировать:


  • начинающий
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Да они в интернете все такие Рэмбо клавиатурные - это что-то!)
    смешались в кучу кони , люди ! и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой ! сейчас Кутузов прискачет и начнется сражение !

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Дерзкий...
    Да они в интернете все такие Рэмбо клавиатурные - это что-то!)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎