Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Belgio
    Участник ответил
    В общем и да и нет. Т.е. маркировка заводская будет - да, но помимо этого еще и можно будет самому наклейку наклеить, предварительно купив ее у поставщика. Такой вот бред. Бедный CIK (в прямом смысле слова "бедный").

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
    [1] Передние бамперы, вот что нас ждет:
    Рисунок CIK

    Вот такой кит будет продаваться отдельно по цене не менее 10 евро.


    [2] Судя по всему надо будет клеить еще какие-то наклейки внутри задней оси?!
    Какой-то бред полный, похоже на простой побор денег. Уже не знают за что еще снять.

    Extract Article 2.3.4.3 Requirements:
    “Each rear shaft must mandatorily bear the CIK-FIA identification sticker specific to each manufacturer (see
    Appendix No. 10 - Implementation as from 01/01/2015) and be stamped or engraved on the outside with the
    manufacturer’s logo, visible at all times.
    The rear shaft used on the chassis does not have to come from the same manufacturer as the chassis itself.”


    Наклейка будет продаваться по цене не менее 3.5 евро...
    про то чтобы просто купить наклейку и поставить ее на ось не слышал, немцы мне сказали что все оси будут помимо наклеек еще иметь лазерную маркировку и это лигично потому что наклейка в процессе использования может исчезнуть с оси. Все новые оси могут быть отправлены производителю для нанесения на них наклеек и маркировок, такая процедура будет стоить 12,5 евро. В 2015 новые оси с маркировкой у разных производителей в среднем подорожают на 10-14 евро


    Rear Axles 2015 with CIK-Markings
    All rear axles which we ship from now on will be equipped with the CIK rear axle sticker and the corresponding laser marking.
    Последний раз редактировалось eagle-racing; 27.11.2014, 23:59.

    Прокомментировать:


  • Belgio
    Участник ответил
    [1] Передние бамперы, вот что нас ждет:
    Рисунок CIK

    Вот такой кит будет продаваться отдельно по цене не менее 10 евро.


    [2] Судя по всему надо будет клеить еще какие-то наклейки внутри задней оси?!
    Какой-то бред полный, похоже на простой побор денег. Уже не знают за что еще снять.

    Extract Article 2.3.4.3 Requirements:
    “Each rear shaft must mandatorily bear the CIK-FIA identification sticker specific to each manufacturer (see
    Appendix No. 10 - Implementation as from 01/01/2015) and be stamped or engraved on the outside with the
    manufacturer’s logo, visible at all times.
    The rear shaft used on the chassis does not have to come from the same manufacturer as the chassis itself.”


    Наклейка будет продаваться по цене не менее 3.5 евро...

    Прокомментировать:


  • Belgio
    Участник ответил
    AIM Race Studio 3!

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Представляем Вам новое шасси 2015 Mach1kart FIA5 для KZ, KFJ, KF и DD2, глобальные изменения:
    1. совершенно новая конструкция рамы которая была спроектирована с использованием CSCD (Computer Supported Chassis Design) и со слов производителя… Подробнее - https://www.facebook.com/eagle.racing.shop

    Прокомментировать:


  • Belgio
    Участник ответил
    По последней информации CRG остается со старыми коробами (NA2) в следующем году. Тормоза будут новые и уже доступны карты омологации:
    1, 2, 3.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    RICCIARDO


    KZ LINE
    NEW #RICCIARDO #KART LINE 2015



    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Ну да, бензиновый-то карт неслабо здоровье укрепляет: бодрящие вибрации, вкусный выхлоп, особенно в середине пелетона на прогревочном кругу, прикольные перегрузки, а про музыку мотора я молчу, вообще, эликсир вечной молодости.
    Учёные (т.н. "английские") утверждают, что спортсмен-гребец и рабочий-землеком выполняют примерно одну и ту же работу, но один становится крепче и здоровей, а другой слабеет и умирает от этой работы.
    Т. е. - всё дело в голове, что заставляет нас нюхать выхлоп и пр. и становиться при этом здоровее и лучше. Стремление - ВСЁ!!!
    Один мужик набрал в Чернобыле 2000 рентген и выбросил свой счётчик. Собрался с мыслями и остался здоровым.
    Вообще-то CIK FIA уже предлагал "новинки" по "озеленению" картинга -
    4-тактные моторы, балансирные валы, пониженные обороты двигателя, омологированные масла, твёрдые шины. Следующий шаг будет - обязательное обматывание пилота поверх комбинезона фольгой для защиты от эл. магнитных излучений и ранний выход на пенсию для профессиональных пилотов.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Ну да, бензиновый-то карт неслабо здоровье укрепляет: бодрящие вибрации, вкусный выхлоп, особенно в середине пелетона на прогревочном кругу, прикольные перегрузки, а про музыку мотора я молчу, вообще, эликсир вечной молодости.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Долой гонки на электровениках и Теслах!
    Да здравствует чистый бензин из настоящей нефти!!
    Узнай больше о "пользе" для своего здоровья и "чистоте" электродвигателей!!!

    "На человека действуют электромагнитные поля, создаваемые силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство.
    Установлено, что уровень электромагнитных излучений в вагонах общественного электрического транспорта во время работы двигателей в 10 000 раз превышает естественный электромагнитный фон планеты Земля.

    Вид транспорта и род потребляемого тока
    Среднее значение величины магнитной индукции, мкТл
    Максимальное значение величины магнитной индукции, мкТл Превышение нормы
    Пригородные электропоезда 20 75 в 100-375 раз выше
    Электротранспорт с приводом постоянного тока (электрокары и т.п.) 29 110 в 145-550 раза выше
    На станции метро (при отправлении поезда) 50 100 в 250-500 раз выше
    В вагоне метро 150 200 в 750-1000 раз выше
    Городской электротранспорт (трамвай, троллейбус) 120 160 в 600-800 раз выше
    Автомобиль 100 140 в 500-700 раз выше
    Учтите, что норма составляет 0,2 мкТл.
    То есть превышение нормы идет даже не в несколько раз, а в несколько сотен раз!

    Очень сильно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное, что страдает иммунная система, которая вследствие этого не в состоянии защищать организм от различных заболеваний. машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет.
    В ходе международных исследований удалось выяснить, что и на швейцарской железной дороге машинисты электропоездов также болеют на 25% чаще, чем среднестатистические железнодорожники. Смертность в результате сердечно-сосудистых заболеваний среди них также выше, причем и в молодом возрасте. Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.
    Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20 — 29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов".

    «Влияние транспорта на здоровье человека» А. Федчишин, 20.01.2010 г.
    Центр информатики «Гамма 7»

    А тут как в СВЧ печке и меж двух магнитов....

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
    Едет он не очень пока. Наблюдал его пару дней на тестах, не впечатлил.
    Но это вопрос времени, доработают.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    IPKarting S.r.l., Salizzole. 11 619 liker dette · 19 snakker om dette · 552 har vært her. IPKarting | Innovative Products for Karting.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Слегка потряхивать будет Для тонуса!
    А цепочки заземляющей не предусмотрено, как у троллейбусов. И куда смотрит охрана труда.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
    Или тормозами, совсем как на танке. + заряжать аккумуляторы при торможении.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎