Новинки 2015
Свернуть
X
-
В общем и да и нет. Т.е. маркировка заводская будет - да, но помимо этого еще и можно будет самому наклейку наклеить, предварительно купив ее у поставщика. Такой вот бред. Бедный CIK (в прямом смысле слова "бедный").
-
-
Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение[1] Передние бамперы, вот что нас ждет:
Рисунок CIK
Вот такой кит будет продаваться отдельно по цене не менее 10 евро.
[2] Судя по всему надо будет клеить еще какие-то наклейки внутри задней оси?!
Какой-то бред полный, похоже на простой побор денег. Уже не знают за что еще снять.
Extract Article 2.3.4.3 Requirements:
“Each rear shaft must mandatorily bear the CIK-FIA identification sticker specific to each manufacturer (see
Appendix No. 10 - Implementation as from 01/01/2015) and be stamped or engraved on the outside with the
manufacturer’s logo, visible at all times.
The rear shaft used on the chassis does not have to come from the same manufacturer as the chassis itself.”
Наклейка будет продаваться по цене не менее 3.5 евро...
Rear Axles 2015 with CIK-Markings
All rear axles which we ship from now on will be equipped with the CIK rear axle sticker and the corresponding laser marking.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 27.11.2014, 23:59.
Прокомментировать:
-
-
[1] Передние бамперы, вот что нас ждет:
Рисунок CIK
Вот такой кит будет продаваться отдельно по цене не менее 10 евро.
[2] Судя по всему надо будет клеить еще какие-то наклейки внутри задней оси?!
Какой-то бред полный, похоже на простой побор денег. Уже не знают за что еще снять.
Extract Article 2.3.4.3 Requirements:
“Each rear shaft must mandatorily bear the CIK-FIA identification sticker specific to each manufacturer (see
Appendix No. 10 - Implementation as from 01/01/2015) and be stamped or engraved on the outside with the
manufacturer’s logo, visible at all times.
The rear shaft used on the chassis does not have to come from the same manufacturer as the chassis itself.”
Наклейка будет продаваться по цене не менее 3.5 евро...
Прокомментировать:
-
-
Представляем Вам новое шасси 2015 Mach1kart FIA5 для KZ, KFJ, KF и DD2, глобальные изменения:
1. совершенно новая конструкция рамы которая была спроектирована с использованием CSCD (Computer Supported Chassis Design) и со слов производителя… Подробнее - https://www.facebook.com/eagle.racing.shop
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеНу да, бензиновый-то карт неслабо здоровье укрепляет: бодрящие вибрации, вкусный выхлоп, особенно в середине пелетона на прогревочном кругу, прикольные перегрузки, а про музыку мотора я молчу, вообще, эликсир вечной молодости.
Т. е. - всё дело в голове, что заставляет нас нюхать выхлоп и пр. и становиться при этом здоровее и лучше. Стремление - ВСЁ!!!
Один мужик набрал в Чернобыле 2000 рентген и выбросил свой счётчик. Собрался с мыслями и остался здоровым.
Вообще-то CIK FIA уже предлагал "новинки" по "озеленению" картинга -
4-тактные моторы, балансирные валы, пониженные обороты двигателя, омологированные масла, твёрдые шины. Следующий шаг будет - обязательное обматывание пилота поверх комбинезона фольгой для защиты от эл. магнитных излучений и ранний выход на пенсию для профессиональных пилотов.
Прокомментировать:
-
-
Ну да, бензиновый-то карт неслабо здоровье укрепляет: бодрящие вибрации, вкусный выхлоп, особенно в середине пелетона на прогревочном кругу, прикольные перегрузки, а про музыку мотора я молчу, вообще, эликсир вечной молодости.
Прокомментировать:
-
-
Долой гонки на электровениках и Теслах!
Да здравствует чистый бензин из настоящей нефти!!
Узнай больше о "пользе" для своего здоровья и "чистоте" электродвигателей!!!
"На человека действуют электромагнитные поля, создаваемые силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство.
Установлено, что уровень электромагнитных излучений в вагонах общественного электрического транспорта во время работы двигателей в 10 000 раз превышает естественный электромагнитный фон планеты Земля.
Вид транспорта и род потребляемого тока
Среднее значение величины магнитной индукции, мкТл
Максимальное значение величины магнитной индукции, мкТл Превышение нормы
Пригородные электропоезда 20 75 в 100-375 раз выше
Электротранспорт с приводом постоянного тока (электрокары и т.п.) 29 110 в 145-550 раза выше
На станции метро (при отправлении поезда) 50 100 в 250-500 раз выше
В вагоне метро 150 200 в 750-1000 раз выше
Городской электротранспорт (трамвай, троллейбус) 120 160 в 600-800 раз выше
Автомобиль 100 140 в 500-700 раз выше
Учтите, что норма составляет 0,2 мкТл.
То есть превышение нормы идет даже не в несколько раз, а в несколько сотен раз!
Очень сильно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное, что страдает иммунная система, которая вследствие этого не в состоянии защищать организм от различных заболеваний. машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет.
В ходе международных исследований удалось выяснить, что и на швейцарской железной дороге машинисты электропоездов также болеют на 25% чаще, чем среднестатистические железнодорожники. Смертность в результате сердечно-сосудистых заболеваний среди них также выше, причем и в молодом возрасте. Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.
Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20 — 29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов".
«Влияние транспорта на здоровье человека» А. Федчишин, 20.01.2010 г.
Центр информатики «Гамма 7»
А тут как в СВЧ печке и меж двух магнитов....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеС места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
Но это вопрос времени, доработают.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСлегка потряхивать будет Для тонуса!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщениеС места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: