If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
С разрезной задней осью картинг перестанет быть прежним. Настройки шасси не будут затачиваться на поднятии внутреннего колеса.
Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
Ремонт двигателей Parilla.
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl
С разрезной задней осью картинг перестанет быть прежним. Настройки шасси не будут затачиваться на поднятии внутреннего колеса.
Вы так говорите, как будто это плохо. Одни сплошные плюсы. Может только с тормозам прибавится гимороя. Вопрос только как эта штука по мокрому поедет, пилота не шибанет? Что-то много изоленты...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
Или тормозами, совсем как на танке. + заряжать аккумуляторы при торможении.
С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
Едет он не очень пока. Наблюдал его пару дней на тестах, не впечатлил.
Но это вопрос времени, доработают.
Долой гонки на электровениках и Теслах!
Да здравствует чистый бензин из настоящей нефти!!
Узнай больше о "пользе" для своего здоровья и "чистоте" электродвигателей!!!
"На человека действуют электромагнитные поля, создаваемые силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство.
Установлено, что уровень электромагнитных излучений в вагонах общественного электрического транспорта во время работы двигателей в 10 000 раз превышает естественный электромагнитный фон планеты Земля.
Вид транспорта и род потребляемого тока
Среднее значение величины магнитной индукции, мкТл
Максимальное значение величины магнитной индукции, мкТл Превышение нормы
Пригородные электропоезда 20 75 в 100-375 раз выше
Электротранспорт с приводом постоянного тока (электрокары и т.п.) 29 110 в 145-550 раза выше
На станции метро (при отправлении поезда) 50 100 в 250-500 раз выше
В вагоне метро 150 200 в 750-1000 раз выше
Городской электротранспорт (трамвай, троллейбус) 120 160 в 600-800 раз выше
Автомобиль 100 140 в 500-700 раз выше
Учтите, что норма составляет 0,2 мкТл.
То есть превышение нормы идет даже не в несколько раз, а в несколько сотен раз!
Очень сильно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное, что страдает иммунная система, которая вследствие этого не в состоянии защищать организм от различных заболеваний. машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет.
В ходе международных исследований удалось выяснить, что и на швейцарской железной дороге машинисты электропоездов также болеют на 25% чаще, чем среднестатистические железнодорожники. Смертность в результате сердечно-сосудистых заболеваний среди них также выше, причем и в молодом возрасте. Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.
Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20 — 29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов".
«Влияние транспорта на здоровье человека» А. Федчишин, 20.01.2010 г.
Центр информатики «Гамма 7»
Ну да, бензиновый-то карт неслабо здоровье укрепляет: бодрящие вибрации, вкусный выхлоп, особенно в середине пелетона на прогревочном кругу, прикольные перегрузки, а про музыку мотора я молчу, вообще, эликсир вечной молодости.
Комментарий