Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Belgio
    Senior Member
    • Feb 2012
    • 278

    Новинки 2015

    Пора начинать тему...
    Тем более новые омологации у всех шасси.
    Первым идет BirelArt:



    Подробнее на оф. сайте.
    Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
    info@openkart.ru
    www.openkart.ru
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    #2

    Комментарий

    • Iluha
      Senior Member
      • Jun 2008
      • 235

      #3
      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      сколько весит?

      Комментарий

      • Goshin
        Senior Member
        • Oct 2012
        • 482

        #4
        С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
        Канал Karting People:
        https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
        Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

        Комментарий

        • Z_U
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 276

          #5
          С разрезной задней осью картинг перестанет быть прежним. Настройки шасси не будут затачиваться на поднятии внутреннего колеса.
          Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
          Ремонт двигателей Parilla.
          Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
          Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
            С разрезной задней осью картинг перестанет быть прежним. Настройки шасси не будут затачиваться на поднятии внутреннего колеса.
            Вы так говорите, как будто это плохо. Одни сплошные плюсы. Может только с тормозам прибавится гимороя. Вопрос только как эта штука по мокрому поедет, пилота не шибанет? Что-то много изоленты...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #7
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Вопрос только как эта штука по мокрому поедет, пилота не шибанет? Что-то много изоленты...
              Слегка потряхивать будет Для тонуса!
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Goshin
                Senior Member
                • Oct 2012
                • 482

                #8
                Изоленты, особенно синей, много не бывает!
                Канал Karting People:
                https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #9

                  Комментарий

                  • I55
                    Senior Member
                    • May 2011
                    • 514

                    #10
                    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
                    С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
                    Или тормозами, совсем как на танке. + заряжать аккумуляторы при торможении.

                    Комментарий

                    • I55
                      Senior Member
                      • May 2011
                      • 514

                      #11
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      Слегка потряхивать будет Для тонуса!
                      А цепочки заземляющей не предусмотрено, как у троллейбусов. И куда смотрит охрана труда.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #12
                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        IPKarting S.r.l., Salizzole. 11 619 liker dette · 19 snakker om dette · 552 har vært her. IPKarting | Innovative Products for Karting.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • MadMax
                          Senior Member
                          • May 2013
                          • 101

                          #13
                          Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
                          С места валит, наверное, как дрэгстер) Опять же, можно реализовать раздельное управление моторами и ввинчивать карт в поворот, подавая на наружний мотор больше тока. Круто, блин.
                          Едет он не очень пока. Наблюдал его пару дней на тестах, не впечатлил.
                          Но это вопрос времени, доработают.

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            #14
                            Долой гонки на электровениках и Теслах!
                            Да здравствует чистый бензин из настоящей нефти!!
                            Узнай больше о "пользе" для своего здоровья и "чистоте" электродвигателей!!!

                            "На человека действуют электромагнитные поля, создаваемые силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство.
                            Установлено, что уровень электромагнитных излучений в вагонах общественного электрического транспорта во время работы двигателей в 10 000 раз превышает естественный электромагнитный фон планеты Земля.

                            Вид транспорта и род потребляемого тока
                            Среднее значение величины магнитной индукции, мкТл
                            Максимальное значение величины магнитной индукции, мкТл Превышение нормы
                            Пригородные электропоезда 20 75 в 100-375 раз выше
                            Электротранспорт с приводом постоянного тока (электрокары и т.п.) 29 110 в 145-550 раза выше
                            На станции метро (при отправлении поезда) 50 100 в 250-500 раз выше
                            В вагоне метро 150 200 в 750-1000 раз выше
                            Городской электротранспорт (трамвай, троллейбус) 120 160 в 600-800 раз выше
                            Автомобиль 100 140 в 500-700 раз выше
                            Учтите, что норма составляет 0,2 мкТл.
                            То есть превышение нормы идет даже не в несколько раз, а в несколько сотен раз!

                            Очень сильно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное, что страдает иммунная система, которая вследствие этого не в состоянии защищать организм от различных заболеваний. машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет.
                            В ходе международных исследований удалось выяснить, что и на швейцарской железной дороге машинисты электропоездов также болеют на 25% чаще, чем среднестатистические железнодорожники. Смертность в результате сердечно-сосудистых заболеваний среди них также выше, причем и в молодом возрасте. Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.
                            Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20 — 29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов".

                            «Влияние транспорта на здоровье человека» А. Федчишин, 20.01.2010 г.
                            Центр информатики «Гамма 7»

                            А тут как в СВЧ печке и меж двух магнитов....

                            Комментарий

                            • Goshin
                              Senior Member
                              • Oct 2012
                              • 482

                              #15
                              Ну да, бензиновый-то карт неслабо здоровье укрепляет: бодрящие вибрации, вкусный выхлоп, особенно в середине пелетона на прогревочном кругу, прикольные перегрузки, а про музыку мотора я молчу, вообще, эликсир вечной молодости.
                              Канал Karting People:
                              https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
                              Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎