Сообщение от kevin
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Сообщение от FА даже зрителю достаточно хорошо было видно, что вибрация и биения у Кими не имеют какого-то более менее установившегося характера, а постепенно и довольно быстро нарастают.
Сообщение от FЯ уже не говорю о положении за три круга до конца, когда и спепой бы понял, что шарниры не просто обязательно разлетятся, а вот-вот разлетятсяВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от kevinТ.е. ты считаешь, что к жене и подружке надо относиться одинаково?....
А с этим в корне не согласен....
Здесь же и несовершеннолетние бывают.... Чему ты их учишь?....
Комментарий
-
-
Сообщение от FДумаю что у Рона не меньше данных, чем у зрителя перед телевизором. А даже зрителю достаточно хорошо было видно, что вибрация и биения у Кими не имеют какого-то более менее установившегося характера, а постепенно и довольно быстро нарастают. Не знать этого Рон просто не мог. И если изначальное решение продолжать гонку и не менять колесо в районе второго пита и чуть дальше ещё можно принять за деловой и спортивный риск (посмотреть, подождать, не суетится и всё взвесить), то, при наличии данных о росте вибрации решение НЕ МЕНЯТЬ колесо и дальше - уже видится просто безответственным. Где-то в этом месте, около 15-го и 12 круга и была, ИМХО точка перемены решения, которую Рон (!) проехал, превратив деловой риск в заведомо катастрофическую ситуацию.
Я уже не говорю о положении за три круга до конца, когда и спепой бы понял, что шарниры не просто обязательно разлетятся, а вот-вот разлетятся и даже чудо не позволит этому произойти за финишной чертой . Всё, менять поздно, останавливаться НЕВОЗМОЖНО психологически, отчаяние гонит машину вперёд и... дальше мы видели.
Ставка на чудеса - это прямой путь к катастрофе.
значед, ризг рона был нитаким уш и "зоведомо котострофическем"
значед, быле аснованья (на аснове данных) палогать, што датенуть можна.
рескнуле- нивышло.1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedПри переменной частоте нарастание колебаний обусловлено лишь нарастанием амплитуды. При условии стирания покрышки чуть ли не до корда, как может еще нарАстать амплитуда колебаний???
Блин ни когда не думал что подобные вещи можно на глаз оценить
Иногда можно, и не такие вещи люди экстраполируют.
Комментарий
-
-
Сообщение от кеды сгцфсьо ето канешна правельна.... но мошына-та пачти даехола!
значед, ризг рона был нитаким уш и "зоведомо котострофическем"
значед, быле аснованья (на аснове данных) палогать, што датенуть можна.
рескнуле- нивышло.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от FЭто возражение или желание получить объяснение? В любом случае желательна более ясная формулировка, ибо рост был, и был слишком очевиден.
и почему вибрация подвески - катострофическая ситуацияВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от FИногда можно, и не такие вещи люди экстраполируют.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedхочу получить объяснение за счет чего могла увеличится вибрация
и почему вибрация подвески - катАстрофическая ситуация
Она не только МОГЛА, но и реально увеличивалась. Самые вероятные причины: рост возмущающей силы при нарастающем дисбалансе неравномерно изнашивающегося колеса и разбалтывающиеся шарниры подвески (да и рулевого управления тоже). Возможно в последних стадиях уже разбалтывались и сами крепления рычагов к шасси и\или повреждался материал несущих частей шасси, монокока, самих рычагов.
Это тоже несложно.
Вибрация - процесс, который может самоусиливаться, вызывает некое подобие цепной реакции в механизме в целом. Может иметь "взрывной" характер в резонансных случаях.
Почитать об этом подробнее хотя бы в теории колебаний.
Комментарий
-
-
кстате, насчёт самого колеса: сама по себе, проплешина, не такое и горе, но она заставляет ошибаться в поворотах снова и снова, ведёт к новым перетормаживаниям и т.д.
Я честно скажу, что осуждать не берусь, но резину, думал, всё же поменяют или до пит-стопа, или сразу после него. Потому как белые лохмотья, на ней, уж как-то очень настораживали....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от F.
Ставка на чудеса - это прямой путь к катастрофе.
уже неделю на двух форумах ты с ослиным упрямством пытаешься доказать что Рон мудак и тд и тп
зачем тебе это?весна уже кончилась или макофобия обостряецца круглогодично?I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккиненнаблюдаю за тобой уже неделю
уже неделю на двух форумах ты с ослиным упрямством пытаешься доказать что Рон мудак и тд и тп
зачем тебе это?весна уже кончилась или макофобия обостряецца круглогодично?
Ну следите, если нравится.
По ФАКТУ Роновского бездействия есть что сказать? Что не так? Обидно что "твой" пилот улетел за круг до гипотетической победы - это понятно.
И доказывать то по факту нечего, можно лищь просто проиллюстрировать и обратить внимание на очевидный ход событий. Не нравится? Что сделать, события были именно таковы. Но есть правда Ваша в том, что какого ляда я говорю о том, что пилота надо беречь, если по идее, обычно поглощающей мозг "болельщиков" не за, а против кого-либо, я "должен" считать, что это очень хорошо, когда такой вот стиль команды уберёт пилота насовсем?
Какого рожна я пытаюсь объяснить "болельщикам" Макларена то, что нехорошо убивать своих же пилотов?
Это и правда глупо.
А по сути инциндента я всё сказал раньше.
PS За краткий вывод -резюме по Рону - спасибо. Сам бы я так не написал.
Комментарий
-
Комментарий