Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что лекции - это перевод некоей книги, положенной на видео?
    Нет, это сжатый материал, который Никита выбрал из нескольких книг, и который на его взгляд является важным. Именно на его авторский взгляд. Взгляд не профессионального автогонщика...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что лекции - это перевод некоей книги, положенной на видео?
    Нет, ты не правильно понял.

    "Строго говоря, видеолекции несут сжатую информацию из трех переведенных книг: "Твист оф зе врист", "Спид сикретс" (1 том) и "Драйв ту вин".
    Информация черпается оттуда. Перевод расписывается главами - выуживаю наиболее полезно-доступную инфу из каждого источника и складываю в самостоятельный текст. Проецируется на картинг, но, конечно, картингом не ограничивается."

    - пост на предыдущей странице.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Я так понял, что лекции - это перевод некоей книги, положенной на видео?

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    И еще: в приватном общении очень много вопросов о структуре материала. Мол, слишком разрозненно... Объясню: я подаю некие тезы, немного разбросанные согласно оглавлению книг, с которыми работаю. Потом буду темы развивать, возвращая к начальным положениям. Таким образом формируется некое он-лайновое повторение/утверждение материала.

    Пятая, шестая и, скорее всего, седьмая лекция будут разделены на три части и посвящены работе шины.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Лучше послушать трех специалистов, чем тысячу мимо проходящих.
    Саш, при встрече поговорим (если у тебя будет желание).
    На форуме мы с тобою только сремся, к сожалению

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Серег, я хорошо воспринимаю критику, однако остро реагирую на выпады

    Если мне 10 человек говорят, что все понятно, а трое утверждают, что - нет, у меня возникают сомнения. Согласись, они вполне обоснованны
    Лучше послушать трех специалистов, чем тысячу мимо проходящих.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Серег, я хорошо воспринимаю критику, однако остро реагирую на выпады

    Если мне 10 человек говорят, что все понятно, а трое утверждают, что - нет, у меня возникают сомнения. Согласись, они вполне обоснованны

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Владимир, большое спасибо!

    Все очень правильно и справедливо отмечено.
    Никит.Я лично тебя не понимаю. Почему после этого поста в ответ на пост Владимира65

    Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
    Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
    Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
    Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.

    ты пишешь это

    Вот это и есть откровенное хамство.

    Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
    Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.

    Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.
    Делаешь дело. Воспринимай критику спокойней)) Даже если она тебе не нравится))

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
    Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
    Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
    Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
    Дело в том, что объективной и конструктивной критики очень мало.

    "Никита, ни в коем случае не снимай четвертую лекцию" - "Почему?" - "... слишком много внимания перераспределению веса"...

    Что такое "слишком много внимания"? Почему его не должно быть? Эти дети вырастут; возможно, они никогда больше не будут заниматься картингом, однако у них будут собственные авто. И этот пунктик, который, может быть, не так важен с точки зрения картинга, им поможет в повседневной жизни.

    Вес, силы, математические вектора etc - вот все, что я слышу. НО: мне лично абсолютно понятен язык Чандлера и Бентли. Он также понятен школьникам в моем изложении. Почему я должен его менять? Или эти люди написали бездарные, лживые книги? - Ну так и скажите тогда! Только обоснуйте ошибочность их мнения, оспорьте успехи их учеников. Это будет конструктивно.

    Я прекрасно понимаю, что окончание спорам положит лишь время на табло, которое покажут мои ученики. К этому и стремимся. Со следующего понедельника увеличиваем время работы на трассе. Это - постепенный процесс. Люди иной раз годами идут от понимания картинга - как развлекухи и покатушек "на сдачу", до видения его как альфы и омеги автоспорта - весьма дорогого и сомнительного удовольствия. Мои пришли к этому через месяц. И я культивирую эту мысль в их юных головах

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Епта, тебе на ошибки указывают в тексте, а ты хамишь как последнее быдло.

    Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"
    Вот это и есть откровенное хамство.

    Ты пока тут только в собственных косяках расписался. Не более.
    Укажи мне ошибку в тексте, хотя бы одну. СМЫСЛОВУЮ ошибку, а не математическую точность. Тебе 28 раз повторили, что далеко не всем понятен язык формул и векторов. Некоторым людям (школьникам), куда доступнее обычное объяснение, пусть иногда и не совсем корректное с точки зрения физики и математики.

    Я не нуждаюсь в твоей помощи, уверяю тебя.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
    Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
    Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
    Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.
    Владимир, большое спасибо!

    Все очень правильно и справедливо отмечено.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    А в лекциях каша.
    Да не стоит тут заострять про кашу. Петр Первый в 1700 году под Нарвой тоже провалил свой дебют. Однако постепенно набирался опыта и закончил дело Полтавой.
    Я к тому, что пока, конечно, продукт выглядит сырым, однако это не отменяет смысла группового теоретического обучения. Никита прав в том смысле, что помимо текста темы урока есть еще общение, на котором можно обсудить, например, итоги последней тренировки, какие-то непонятные вещи поведения карта и тд.
    Не забываем, что публичная критика авторских работ (в любой области) не нравится никому, так устроен человек. "Спасибо за критику, друзья" - это за гранью выдержки.
    Пусть лучше оппонент расскажет, как он понимает тему, а автор выводы сделает в любом случае.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Ты лекции-то не слушал. Приезжай в четверг во Внуково - глядишь, многое понятнее станет (если что, 6-классники подскажут что-то непонятное).
    Епта, тебе на ошибки указывают в тексте, а ты хамишь как последнее быдло.

    Вот точно,"кто людям помогает, то тратит время зря"

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    скайп есть? по тел разорительно. если есть то добавляйся у меня правда ник трудно запоминаемый sergkonon111 )))

    ps. так же кто хочет задать какие либо вопросы по покупке шасси, катров б.у. и новых, обучению, прокату спортивных картов, и т.д. тоже могут это сделать через скайп. Только просьба, при заявке на добавление в список контактов укажите цель. Спасибо.
    Скайпа нет

    Я тебе сам наберу в районе 22-х

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Как бы кто не перевел, это не отменяет здравый смысл и законов природы.
    А в лекциях каша. И видимо перевод текстов это сугубляет.
    Ты лекции-то не слушал. Приезжай в четверг во Внуково - глядишь, многое понятнее станет (если что, 6-классники подскажут что-то непонятное).

    Видеолекция - синопсис, основные мысли часовой лекции, ужатые в 8 минут.

    И самое любопытное, что ряду людей из нее все понятно. Мы ж не только здесь выкладываем тексты и видео

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎