Формула 3 (Dallara F312)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    Да, Тапок - молоток. Если сможет сразу за Джонсом приехать - будет супер. В принципе, ему вроде по силам.
    Или сломалось, или убрали - но скорость есть, и это главное, а результаты придут.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • e100n
      Senior Member
      • Aug 2011
      • 210

      Комментарий

      • e100n
        Senior Member
        • Aug 2011
        • 210

        Комментарий

        • ILD
          Senior Member
          • Sep 2012
          • 121


          Автор стартует 6-м

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Тапок пока красавец, круто он дважды в первом повороте по внешке.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • ILD
              Senior Member
              • Sep 2012
              • 121

              В итоге 5-й, молодец

              Комментарий

              • e100n
                Senior Member
                • Aug 2011
                • 210

                Молодец!!!

                Комментарий

                • ILD
                  Senior Member
                  • Sep 2012
                  • 121


                  Вторая скоро

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    В первой гонке сломался крепеж двигателя и вместе с ним "сломался" мой подиум. Во второй пошел дождь, я и еще 3 однокомандника были на сликах, заехал за круг до конца т.к. машина буксовала на 4 передаче.

                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • ILD
                      Senior Member
                      • Sep 2012
                      • 121

                      Удачи в Португалии!

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Слиппера между делом Попов в репортаже упомянул

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от ILD Посмотреть сообщение
                          Удачи в Португалии!
                          Да уж, во второй гонке меня убрал однокомандник прямо на старте, даже до первого поворота не доехали

                          Вообще очень тяжелый викенд. Не смотря на то что в четверг у нас были тесты, я их жестко сил: Р18, Р4, Р18 (3 сессии, разброс отчасти объясняется тем что все на разных программах). Достаточно много времени ушло чтобы выучить португальскую трассу с тонкостями, потом мы много шаманили с настройками, но нично не помогало. Потом я точно также слил, хотя уже и менее феерично, три пятничные практики, которые уже являются частью викенда: Р13, Р9, Р11. Всего 31 машина на гриде. Короче мы были достаточно подавлены, за ночь с пятницы на субботу выяснилось что задние колеса стояли внутрь на 4мм, вместо 1.5мм (вроде, но смысл в том что сильно внутрь), т.е. мы по сути просрали весь четверг и пятницу т.к. все что мы делали с настройками было псу под хвост. Короче первую квалу я тоже слил, Р9 в 0.5 сек от поула - квала была плотная, 12 машин в 1 сек и 30 (!) в 2 сек. Вторую квалу я пока ехал думал что не слил, но на самом деле слил - опять Р9 из 31. Первую гонку финишировал 6м, и 11 кругов из 16 боролся с избыт поворачиваемостью. Если бы машина позволяла, можно было отжать 5е или 4е место. Ну и во вторую гонку меня убрали, пришлось заехать на питстоп, выехать на круг позади всех и финишировать хрен знает каким (даже не смотрел).

                          В понедельник, т.е. вчера, тестировал резину здесь же в португалии для Данлоп - 6 новых комплектов за полтора часа, т.е. 6 квал подряд (5 мин перерыв между 3м и 4м комплектом), потом во второй половине дня две "гонки" подряд, учитывая что португаля - вообще самая физически сложная трассы из тех что я был (валенсия отдыхает), думал помру, но на удивление не помер Особенно "гонки" прошли успешно, очень стабильно, чего и хотели чуваки из Данлоп. Сегодня первую половину дня работали по своей программе, вторую опять 2 "гонки" для Данлоп - тоже все хорошо, правда ветер был очень сильный из-за чего тяжело ехать стабильно.

                          Много узнали про резину и как с ней работать, я думаю уже в нюрбургринге сможем использовать эти знания в свою пользу.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Откопал квалу в Хересе c Winter Series:

                            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=wGrcCBc7a9k[/ame]

                            Машина с прямо как у Алонсо - с нехилым understeer, хотя тогда мне так не казалось. На сколько-то кругов она попадает в "рабочее окно", когда достаточно сбалансирована что позволяет ехать быстро, но потом развивается snap oversteer в результате understeer (видно по коррекциям на руле на входе/середине - где руля не видно из-за шлема, см на колеса), который портит всю малину. На каком-то из этих кругов четвертое время из 27 или сколько там нас было.
                            Последний раз редактировалось slipper; 22.05.2013, 03:25. Причина: очепятки
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Коротко о практиках в Нюрбургринге сегодня

                              В автоспорте, как и вообще в любом спорте, психология играет очень важную роль и в частности умение пилота сохранять позитивный настрой, даже когда на то нет объективных оснований. Сегодня у меня была прекрасная возможность потренироваться это делать.

                              Первую практику отменили из-за тумана, прямо как в Поль-Рикаре несколько недель назад. Во второй практике, под сильным дождем, через 2 круга машина заглохла, как позже выяснится из-за проблем в проводке. Минут 10 я пытался завести машину - стартер работал, но панель на руле не функционировала, как будто было выключено зажигание. Меня уже буксировали в безопасную зону, а я все еще переговаривался с инженером и пытался зажать правильную комбинацию кнопок (а точнее запихнуть отстреливающий предохранитель обратно на его место) чтобы завести машину. На удивление, мне это удалось, хотя "руль" так и не ожил. Мораль - никогда не сдаваться, не вылазить из машины (не отстегивать ремни) раньше времени и иметь достаточное количество опыта подобных ситуаций, чтобы знать что можно попробовать чтобы оживить машину. Короче, я доковылял до боксов, хотя машина то глохла то заводилась прямо на ходу. Почти сразу обнаружили повреждение в проводке - перетерся пучок проводов и они коротили друг на друга. Попытались быстро устранить неисправность "грубой силой", т.е. путем отрезания "лишнего" и заматывания всего изолентой чтобы не коротило, но машину завести не смогли.

                              Ко во второй сессии починили проводку, но с первого же круга машина троила. Мы попробовали несколько вещей диагностического характера (разные помпы, вкл/выкл разных датчиков и т.п.), и я несколько раз возвращался на трассу только чтобы понять, что неисправность не исчезла и заехать обратно в боксы. Ноль кругов за вторую практику.

                              В третьей практике, которая была вместо отмененной первой, и в любом случае очень короткой для всех, я также не сделал ни одного боевого круга - машина троила.

                              Мы до сих пор не знаем в чем конкретно причина, но поменяли и проверили все что только можно. Инжекторы, помпы, свечи, компрессию, заменили проводку полностью, блок управления двигателем, откалибровали дроссельные заслонки и т.п. Вроде как проблема исчезла, но на самом деле пока не поедешь, наверняка не узнаешь. А поедем завтра сразу в квалификации, тогда же и узнаем работает машина как должна или нет.

                              Завтра будет тяжело, т.к. я до сих пор толком не выучил кусок трассы, который не знаю (я ездил только по короткой конфигурации Нюрбургринга) уж не говоря о настройках машины или каких-то пилотажных тонкостях. А позитивные моменты?... ну, теперь у меня есть опыт решения конкретно такой проблемы, когда машина не заводится, но стартер крутит. Хотелось бы, чтобы в будущем он не пригодился.


                              PS: В четверг, в результате инцидента в паддоке, погиб механик одной из команд серии Maserati Trophy. Мы тут рискуем жизнью на трассе, а человек может погибнуть просто разгружая грузовик перед викендом и даже не на питлейне, а в паддоке... жесть.
                              Последний раз редактировалось slipper; 01.06.2013, 01:57.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Про механика... Нет слов.


                                А тебе - не вешать нос. Да, такое случается. Но завтра будет новый день, и все будет ок.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎