If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По поводу данлопа
<...>При попытке прогреть правильно, т.е. не "стесывая" трением блестящий слой, я тупо не могу набрать скорость не буксуя с которой можно было бы тормозить чтобы прогреть тормоза и даже если это получается, то невозможно тормозить не блокируя морду...
А что мешало разогнаться до 100 с небольшим и чуть придерживать тормоз на прямой? 2-3 процентов обычно хватает за глаза.
Я никогда не говорил что она не лучше, я говорил что она не настолько лучше чтобы оправдывать бюджет F3. И разумеется она ни разу не вторая по уровню машина после Ф1. С Ф1 у нее общие только габариты.
Угу. А также уровень даунфорса и уровень работы. Дальше такой же уровень будет вплоть до Ф-1, только если эффективно проехать свои годы в трёшке (с точки зрения разгона и получения опыта), то дальше будет во многом легче. Типа "старшие" моноформулы (хотя они старшие, конечно, в том плане, что идут в лестнице позже Ф3 в любом случае) строятся топорнее, т. к. нет конкуренции.
если эффективно проехать свои годы в трёшке (с точки зрения разгона и получения опыта), то дальше будет во многом легче.
С этим я согласен, равно как с тем что, если перед FR проехать в F-BMW то тоже будет легче Чем мельче делаешь шаги в карьере, тем легче их делать, но тем дороже (почти всегда, но не всегда) карьера и тем больше времени она отнимает.
Типа "старшие" моноформулы (хотя они старшие, конечно, в том плане, что идут в лестнице позже Ф3 в любом случае) строятся топорнее, т. к. нет конкуренции.
Вот это тоже странное утверждение... ты правда считаешь что располагаешь достаточной информацией чтобы делать такие выводы? Я вот считаю, что располагаю достаточной информацией, чтобы их НЕ делать... У меня можно сказать прямой доступ в две команды WSR через инженеров и менеджеров, и я неплохо знаю машину, в смысле как она сделана конструктивно. Конечно, там есть спорные решения типа моношока спереди, но утверждать что она "топорная" я бы не стал. Тоже самое касается AutoGP.
Я уже говорил ранее, у тебя какая-то странна безусловная любовь к F3 Даже я, человек непосредственно выступающий в F3, с подписанным контрактом, не настолько в нее влюблен чтобы сравнивать с F1
Категорически не согласен! Опыт говорит, что от сильного картингиста начинает идти офигенная обратная связь с самого начала
Не хочу спорить, т.к. это опять приведет к нескончаемой полемике. В своем посте, на который ты ответил, а вообще не имел ввиду обратную связть; я имел ввиду "неспецифичные (не контекстные боллиду) пилотажные навыки" и сранивал пилотов после формул и после картинга. Придерживаюсь своего мнения.
Кстати, странно, что с перекрутами там так лояльно всё. Вообще бывали случаи, когда движок менялся при перекруте в 20 оборотов, а уж 500 - это гарантированная замена. На машинах какие моторы были?
В этой серии опломбированные моторы Toyota, слава богу. С одной стороны они сил на 50 менее мощные нежели в немецкой серии, зато у всех одинаковые.
Машина-то способна, но ей нафиг не нужен мощный двигатель. Вся ценность Ф3 в сочетании аэродинамики уровня "почти Ф1" с тем фактом, что три километра в час, потерянные в повороте, ты не можешь компенсировать, нажав тапку в пол. Это учит ездить без ошибок.
С маломощным двигателем, некоторые быстрые повороты вообще перестают представлять челендж т.к. проходятся в пол легко. В целом я согласен что двигатель не столь важен, но Ф3 конечно слишком уж дисбалансирована в сторону аэродинамики. Сил 300 бы можно было запихать и точно также газом бы ты никакие косяки не исправил. В рено тоже дисбаланс в сторону аэродинамики, и точно также важно не косячить.
А чего так мало? У нас дети столько жмут в конце октября-начале ноября на аэродроме, где держака нет, т. к. если выжмут больше, то колёса залочат. Норма в детской формуле - около 80 в конце длинной прямой, в трёшке ещё больше, т. е. там даунфорса значительно больше. На Норисринге или в Хокке в Т1 вообще имеет смысл ногу с педали поднимать и ударом фигачить, чтобы быстрее машину остановить.
Я рад за детей, абсолютные цифры не имеют значения, т.к. зависят от кучи факторов (настройки, состав колодок, конструктив тормозной системы и т.п.). 72 бара, а не больше по тем же причинам - колеса блокируются. Ударом (поднимать ногу и херачить) ни в каком случае смысла не имеет, я считаю это бред полный.
Это некорректный вопрос я и не буду на него отвечать. Богатых родственников у меня нет.
помнится лет этак 10 назад у родиона газманова брали интервью, чем он зарабатывает (ему было около 20 лет). "У меня свой ночной клуб" - с гордостью сказал родион. "А ваш папа вам не давал деньги на его открытие?" и этот вопрос явно унизил родиона. "вы что!!! Нет!!! Я очень много работал и сам заработал на клуб!"... и он в это искренне верит...
Но вопрос у андрея был вполне корректный, просто он приводит к такой реакции когда человеку нечего ответить, ведь если он сам всего добился, он бы спокойно сказал. Есть и в 25 лет парни миллионеры, которые стали ими благодаря только своим мозгам.
.... Есть и в 25 лет парни миллионеры, которые стали ими благодаря только своим мозгам.
Благодаря мозгам и низкому нравственному развитию.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это некорректный вопрос я и не буду на него отвечать. Богатых родственников у меня нет.
Хорошо, задам вопрос немного по-другому. В какой сфере ты трудишься? Это же не секрет, не так ли? Конечно, если совершаешь что-то противозаконное, можешь не отвечать.
Никакого скрытого подтекста в моем вопросе нет. Мне (и многим тут) действительно интересно, кем надо быть, чтобы позволить себе такое хобби.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Откуда ты это берешь? Ты ездил в F1 и F3 чтобы сравнивать? Или видел на телеметрии сколько прижимной силы развивает каждая из них?
Чтобы знать, какой уровень прижимающей силы машины развивают в повороте, достаточно даже просто посмотреть информацию от производителей или на минимальную скорость в каких-нибудь классических поворотах.
С этим я согласен, равно как с тем что, если перед FR проехать в F-BMW то тоже будет легче Чем мельче делаешь шаги в карьере, тем легче их делать, но тем дороже (почти всегда, но не всегда) карьера и тем больше времени она отнимает.
Не совсем так. Если ты проехал F-BMW, то сразу можешь идти в Ф3, не делая лишнего шага в сторону FR 2.0.
Вот это тоже странное утверждение... ты правда считаешь что располагаешь достаточной информацией чтобы делать такие выводы? Я вот считаю, что располагаю достаточной информацией, чтобы их НЕ делать... У меня можно сказать прямой доступ в две команды WSR через инженеров и менеджеров, и я неплохо знаю машину, в смысле как она сделана конструктивно. Конечно, там есть спорные решения типа моношока спереди, но утверждать что она "топорная" я бы не стал. Тоже самое касается AutoGP.
Тут вопрос не в спорных решениях, а в отсутствии конкуренции. Машины в WSR и GP2 - это хорошие машины, вопросов нет. Но они не создавались с целью конкуренции с машинами других производителей, поэтому очень многие вещи там сделаны не с точки зрения оптимальности, а с точки зрения дешевизны (для производителя, в первую очередь, пилоты и так готовы платить). А уж AutoGP вообще наводит на мысль, что сначала эту машину нарисовал дизигнер, чтобы понравилось шейхам, а потом уже проект отдали в Лолу, велев научить ЭТО ездить.
Я уже говорил ранее, у тебя какая-то странна безусловная любовь к F3 Даже я, человек непосредственно выступающий в F3, с подписанным контрактом, не настолько в нее влюблен чтобы сравнивать с F1
Ну я считаю, что у меня есть основания для такого сравнения. Тем более, оно не безусловное. Сначала я тоже был немного удивлён, когда это услышал года три-четыре назад, но потом всё больше людей, заслуживающих доверия, подтверждали тот факт, что Ф3 - обязательная база для пилота, желающего построить успешную карьеру в Ф-1, прототипах или DTM, и пропуск этого шага почти с гарантией записывает пилота во второй ряд. Это может быть сильный второй ряд, но даже сильный рента-драйвер - это рента-драйвер, который, как правило, никому не нужен, как оплачиваемый работник. Кстати, стартовая решётка Ф1 тому подтверждение. В Ф3 не ехали 4-5 человек, все остальные прошли эту школу. Конечно, это ничего не гарантирует, а только повышает вероятность успеха. Есть и обратные примеры. Например, Пантано был великолепен В Ф3, но потерялся дальше, не смог произвести впечатление. А Феттель, наоборот, после триумфа в BMW пришёл в трёшку, и никак не мог понять эту машину. Чтобы научить парня ехать квалификации на ней, снимали трек, и он тренировался до седьмого пота. В итоге он начал на ней адекватно ехать (но всё равно не был на голову сильнее, как в BMW), но стоило это больших денег. Понятное дело, кстати, что не Ред Буллу, который, на самом деле, на его карьеру особого влияния не оказывал.
Не хочу спорить, т.к. это опять приведет к нескончаемой полемике. В своем посте, на который ты ответил, а вообще не имел ввиду обратную связть; я имел ввиду "неспецифичные (не контекстные боллиду) пилотажные навыки" и сранивал пилотов после формул и после картинга. Придерживаюсь своего мнения.
Ну так пилот после формул имеет опыт картинга и формул, а пилот после картинга имеет только опыт картинга.
На самом деле, с опытом всё больше начинаешь понимать, как важна картинговая школа. Мне пока не очень понятно, правда, связано ли это с тем, что в картинге пилот едет в возрасте 11-13 лет, когда лучше всего идёт усваивание информации, или же это только дополнительный фактор к общей культуре вождения, которую даёт картинг.
С маломощным двигателем, некоторые быстрые повороты вообще перестают представлять челендж т.к. проходятся в пол легко. В целом я согласен что двигатель не столь важен, но Ф3 конечно слишком уж дисбалансирована в сторону аэродинамики. Сил 300 бы можно было запихать и точно также газом бы ты никакие косяки не исправил. В рено тоже дисбаланс в сторону аэродинамики, и точно также важно не косячить.
Да блин, Ф3 не дисбалансирована, она как раз делает правильный фокус на аэродинамику. Челлендж - это отдельная история. "Легко" в пол не проходится ни один поворот, который не является прямой (как Параболика в Хокке, например). Вопрос не в том, пытаешься ли ты в борьбе с машиной запихнуть её в поворот или нет. Вопрос в том, что пилот А проходит поворот "легко в пол на скорости 212 км/ч", а пилот Б проходит тот же самый поворот на скорости 215 км/ч. И А при таком раскладе никогда не догонит Б с маломощным двигателем, он будет всасывать всю следующую прямую. Чем это и ценно. А если хочешь челленджа - то это велкам на Порше на Нордшляйфе. Ездить ты там не научишься никогда, при всём желании, но челленджа будет много.
Я рад за детей, абсолютные цифры не имеют значения, т.к. зависят от кучи факторов (настройки, состав колодок, конструктив тормозной системы и т.п.). 72 бара, а не больше по тем же причинам - колеса блокируются. Ударом (поднимать ногу и херачить) ни в каком случае смысла не имеет, я считаю это бред полный.
Если блокировались колёса - то да. Но насчёт абсолютных цифр не согласен. Не думаю, что между 2011 и 2012 спеками есть какая-то огромная разница по тормозам, а в 2011 спеке цифры выше.
Насчёт несогласия поднимать ногу и тормозить ударом - никто не заставляет тебя, если не хочешь. Но люди так делают, и это приносит дополнительные плюсы на "трассах торможений" при хорошей погоде.
Думаешь я щас не могу ? Посмотрим... время покажет.
Говоря "бороться за тройку" я имею в виду, что это должно быть на уровне гарантированного попадания в тройку без какого-то аццкого невезения в ряде этапов, а не иметь шанс попасть в тройку за два этапа до конца чемпионата, находясь в данный момент на седьмом месте. Хотя этот чемпионат настолько слабый, что может и правда ты и сейчас там сможешь в тройку войти.
А ты что, собрался уже в 2013 трёшку ехать? ИМХО рановато, стоило бы ещё сезон проехать в 2.0, чтобы войти хотя бы в хвост группы лидеров в NEC. Это типично для пилотов, конечно - хотеть слишком многого слишком рано. Многие рвутся в трёшку раньше времени, потому что эта машина прощает ошибки, и парням кажется, что на ней легче показать результат. А на деле - ни фига. ADAC Masters, F-BMW, Tatuus Renault 2.0 (предыдущая спека) ошибок не прощают, как их не должна прощать и новая спека, думаю. Проще исправлять ошибки, когда машина тебе их явно показывает. Тем более, у тебя картинговой базы нет, тебе совершенно не зазорно проехать три года в Рено 2.0, а не два.
Мы это уже много раз обсуждали, я придерживаюсь иной точки зрения, но спорить нет смысла. Мы уже спорили, и это ни к чему не привело
Ну факты-то на моей стороне. Люди, которые идут в современную 2.0 с самого начала, как правило, жёстко всасывают. В том числе, звёзды уровня Альбона или Канамару.
Немецкий подход тут выглядит более разумным. У них на машинах нет новомодных фишек, нет в чемпионате относительно сильного хвоста и того антуража, который есть у французов (вплоть до того, что иногда кажется, что им чихать на всех, кроме немцев, поддерживаемых ADAC Stiftung Sport и реально быстрых иностранцев типа Стеневея, Фиссер, Мальи или нашего Тёмы Маркелова). Тем не менее, из немецкой детской формулы ADAC исправно приходят пилоты в Ф-1, гораздо больше, чем из лагеря французов. Но больше всего, конечно, жалко англичан, у которых была отличная школа Ф-Форд, откуда люди шли в трёшку. Потом её сменила обычная лестница из Рено 2.0 с достаточно адекватным шасси, а сейчас они эту школу успешно разрушили, создав кучу непонятной хрени, в которой непонятно, кто на каком уровне едет, зато везде стараются по максимуму впихнуть для галочки новые технологии. Апофеозом на данный момент стала, конечно, Формула 4, где машина рамная, но, блин, зато она с пэддл-шифтами! Занавес. Очень жалко страну, где автоспорт ещё недавно был национальным видом, а успешную карьеру можно было построить, не выезжая из этой страны до момента подписания контракта с командой Ф1. Видимо, англичане никак не могут смириться с мыслью, что автоспорт даже для них перестал быть общедоступным видом спорта (понятно, что стоящим не три копейки, но всё равно доступным).
Последний раз редактировалось SuperDrummer; 14.01.2013, 04:13.
Комментарий