Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
В валенсии было гораздо больше народу. В прицнипе оба дня я опять же был в лидерах, кроме последней сессии первого дня в которой мы решили не использовать новую резину, а оставить ее на второй день. Плюс по результатам разбора полетов первого дня, решили "делать как все" и не оставаться в пределах трассы в первом повороте, ибо все клали болт на track limits (все-таки это не квала, можно делать все что угодно), а мы оставались в пределах трассы. Это две-три десятки относительно на халяву, хотя все равно нужно запянное очко, чтобы проходить поворот на 6й передачи без торможения, заранее планируя использование зоны вылета и прыжок через поребрик.
Ниже привожу времена первой и последней сессий второго дня в Валенсии (только по машинам F3 Open, всего было машин 30 формулы 3), условия абсолютно идентичные - все на новой резине оба раза, красных флагов не было, даже круги в которые были поставлены временa примерно одинаковые, т.к. все одевают новую резину ближе к концу сессии.
Есть таже онборды, в том числе лучшего круга. Из 1.29 выехали только я и Манс, причем оба сделали это дважды.
Лучшие времена за день
1. Alexey Chuklin (RUS) (Emilio de Villota Motorsport) 1.28.795
2. Mans Grenhgen (RP Motorsport) 1.28.911
3. Viki Piria (UK) (RP Motorsport) 1.29.108
4. Yarin Stern (Emilio de Villota Motorsport) 1.29.127
5. Valeria Carballo (Campos) 1.29.159
6. A. Toril (ESP) (RP Motorsport) 1.29.630
7. Tatiana Calderon (Campos) 1.29.651
8. Hector ??? (Emilio de Villota Motorsport) 1.29.892
9. Sawn (?) Walkinshaw (West-Tec) 1.29.952
10. Denis Nagulin (Campos) 1.30.080
11. Lian Venter (West-Tec) 1.30.653
12. Cameron Twynham (West-Tec) 1.30.841
13. Nicolas ? (GER) (DAV Racing) 1.31.417
Session 1
1. Alexey Chuklin (RUS) (Emilio de Villota Motorsport) 1.28.795
2. Mans Grenhgen (SWE) (RP Motorsport) 1.28.992
3. Viki Piria (UK) (RP Motorsport) 1.29.108
4. Valeria Carballo (VEN) (Campos) 1.29.419
5. A. Toril (ESP) (RP Motorsport) 1.29.630
6. Tatiana Calderon (COL) (Campos) 1.29.977
7. Denis Nagulin (RUS) (Campos) 1.30.120
8. Yarin Stern (ISR) (Emilio de Villota Motorsport) 1.30.241
9. Sawn (?) Walkinhaw (UK) (West-Tec) 1.30.556
10. Hector ??? (UK) (Emilio de Villota Motorsport) 1.30.750
11. Cameron Twynham (UK) (West-Tec) 1.30.871
12. Nicolas ? (GER) (DAV Racing) 1.31.417
13. Lian Venter (SAF) (West-Tec) 1.41.169
Session 4
1. Mans Grenhgen (RP Motorsport) 1.28.911
2. Alexey Chuklin (Emilio de Villota Motorsport) 1.28.978
3. Yarin Stern (Emilio de Villota Motorsport) 1.29.127
4. Valeria Carballo (Campos) 1.29.159
5. Viki Piria (RP Motorsport) 1.29.601
6. Tatiana Calderon (Campos) 1.29.651
7. Hector ??? (Emilio de Villota Motorsport) 1.29.892
8. A. Toril (RP Motorsport) 1.29.906
9. Sawn (?) Walkinshaw (West-Tec) 1.29.952
10. Denis Nagulin (Campos) 1.30.080
11. Lian Venter (West-Tec) 1.30.653
12. Cameron Twynham (West-Tec) 1.30.841
Что касается всего остального, приятно быть самым быстрым пилотом в команде, все разбирают твою телеметрию и онборды под микроскопом "учат" по ним других пилотов и т.п... обычно бывало наоборот - мне показывали телеметрию однокомандников
По результатам тестов, в Ф3 мне ехать проще чем в рено, т.к. она более стабильна в целом и не требует такого колличества "борьбы" с машиной, как этого требует рено, когда едешь быстро. Можно сказать Ф3 лучше подходит под мой стиль пилотажа и у меня есть подозрение, что чем выше будет формульная категория, тем "проще" мне будет пилотировать боллид: чем "больше" формула, тем больше прижимная сила и в целом тенденция к "аккуратному", "четкому" пилотажу, что мне ближе по духу (говорил на эту тему с пилотами GP2 и WSR 3.5). Если посмотрите онборды Баттона и Кобаяши, например, то поймете что я имею ввиду.
На этом мой 2012 сезон подошел к концу. Всем спасибо, всех с Новым Годом, Рождеством и наступившим Концом Света!
домой...
Комментарий