Формула 3 (Dallara F312)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Подписываюсь. SuperDrummer в гоночной теме - что очевидно.

    А со Slipper'а вопроса по поводу того, чем он реально может быть полезен собравшимся, не снимаю. Ждём-с.
    Андрей читать то может и интересно... Но ты же читал Кэрролла Смита, который писал что за последние 40 лет в автоспорте почти ничего не изменилось, кроме того что в нем появилось много обеспеченных молодых людей, которые не знают что такое находить себе место под солнцем в этом мире. А то, что Ф-3 по аэродинамике такая же эффективная как и Ф-1, это конечно гонево. Гонево безусловное и романтичное. В общем интересно, только к реальности имеет маленькое отношение. Это взгляд с стороны человека, который сам никогда не был гонщиком и на своей шкуре не знает, что это такое. В данном случае я более склонен более серьезно воспринимать слова Слиппера, а не Друммера...
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      ... В общем интересно, только к реальности имеет маленькое отношение. Это взгляд с стороны человека, который сам никогда не был гонщиком и на своей шкуре не знает, что это такое....
      Ты уверен?
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Ты уверен?
        У Кэрролла Смита, если ты помнишь, есть разделение на "гонщиков", и "людей сидящих в гоночных машинах". Уверен.

        Но дело даже не в этом. Есть основополагающие принципы. Законы физики, если уж на то пошло. Они не меняются от того, как называется класс, фирма, производящая автомобили и т.д. Так же есть основополагающие принципы процесса обучения. Вот один из них - "Дурака учить, что мертвого лечить". Хороший способный пилот будет учиться на любой машине. А лодыря и халявщика никто и ни на чем и ни чему не научит.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Кэрролл Смит - наше ВСЁ!!!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            к.а. как обычно, с отменным уровнем самоуверенности готов облить говном любое мнение, которое хоть чуть чуть может претендовать на эскпертное
            На этом форуме один эксперт, а вы, смертные, тут зря байки про аэродинамику распускаете..

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
              к.а. как обычно, с отменным уровнем самоуверенности готов облить говном любое мнение, которое хоть чуть чуть может претендовать на эскпертное
              На этом форуме один эксперт, а вы, смертные, тут зря байки про аэродинамику распускаете..
              Претендовать на экспертное мнение могут многие. Но являются ли они при этом экспертами.

              Фраза про то, что у Ф-3 такой же даунфорс как у Ф-1, в экспертном сообществе не может вызывать ничего кроме как улыбку, с последующими выводами о компетенции. Если вы, лошары, не достаточно разбираетесь в вопросе, то лучше все же молчать.

              Эксперты тоже смертные, Денис. Ну а то, что ты лошара, это конечно повод полаять на слона, но уже изрядно поднадоело.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Кэрролл Смит - наше ВСЁ!!!
                Ты предлагаешь читать Рихтера или Суппер Друммера в качестве учебных пособий?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  У Кэрролла Смита, если ты помнишь, есть разделение на "гонщиков", и "людей сидящих в гоночных машинах". Уверен.

                  Но дело даже не в этом. Есть основополагающие принципы. Законы физики, если уж на то пошло. Они не меняются от того, как называется класс, фирма, производящая автомобили и т.д. Так же есть основополагающие принципы процесса обучения. Вот один из них - "Дурака учить, что мертвого лечить". Хороший способный пилот будет учиться на любой машине. А лодыря и халявщика никто и ни на чем и ни чему не научит.
                  Кроме "лодырей и халявщиков" и "хороших пилотов", есть еще основная масса, к которой относишься и ты, и я, и все тут. Ты же тренируешь детей, они что, все шумахеры и сенны? Обычные дети, вырастут - займутся делом, будут бабки - поедут по трассе в свое удовольствие. Тот же Дино Кьеза после ухода Ника де Фриса заявлял "мы - лучшие". Потом к нему пришли другие гонщики, и результаты команды упали. Но бизнес процветает, паровоз идет.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Так я и говорю, красиво, романтично написано, но не отражает реальность в полном объеме, а только лишь частично. А бизнес пусть процветает. Я ж не про бизнес сейчас пишу, что он плохой.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Претендовать на экспертное мнение могут многие. Но являются ли они при этом экспертами.

                      Фраза про то, что у Ф-3 такой же даунфорс как у Ф-1, в экспертном сообществе не может вызывать ничего кроме как улыбку, с последующими выводами о компетенции. Если вы, лошары, не достаточно разбираетесь в вопросе, то лучше все же молчать.

                      Эксперты тоже смертные, Денис. Ну а то, что ты лошара, это конечно повод полаять на слона, но уже изрядно поднадоело.
                      А ты эксперт шоле? Как на формуле грусть трогаться расскажи пожалуйста.

                      Просто поржать, потролить тебя немного, а то на работе скучновато
                      Не обижайся тока.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        А ты эксперт шоле?...
                        Просто поржать, потролить тебя немного, а то на работе скучновато
                        Не обижайся тока.
                        Работай, работай, не отвлекайся.

                        Я эксперт, а ты говно. У тебя впереди сезон в легендах, копи бабло, работай.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Работай, работай, не отвлекайся.

                          Я эксперт, а ты говно. У тебя впереди сезон в легендах, копи бабло, работай.
                          А у тебя впереди сезон в маршрутке, копи бабло на прокатный картинг. Мастер йода

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Ты предлагаешь читать Рихтера или Суппер Друммера в качестве учебных пособий?
                            "Чукча не читатель, Чукча - писатель! Однака!"

                            я пока не дорос до ваших формульных дебатов... потому похер!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              че вы сретесь в каждой теме то ?

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Часто встречающаяся в европейском картинге ситуация - у быстрого пилота не хватает денег, а у денежного пилота не хватает скорости. Тогда в команду берут 2х денежных и одного быстрого, который платит 50%, но зато везёт результат. Чтобы денежные не подпрыгивали, быстрому иногда, на первых тренировках или на "мелких" гонках, дают плохой мотор, и он едет наравне с денежными. Но на важных гонках все лучшее отдают ему.

                                Иногда, но крайне редко, встречаются быстрые и денежные в одном лице (Ник Де Фрис). Зато довольно много медленных и без денег (типа меня). Для них существуют даже специальные классы, где можно без команды обойтись, с одним механиком. В эти классы иногда приходят медленные с деньгами, и выигрывают за счет хорошей подготовки техники. Но это все понимают, и уважения к ним особого нет.

                                Как происходит в формульных командах, я не знаю, но скорее всего так же.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎