Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Формула 3 (Dallara F312)
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение... В общем интересно, только к реальности имеет маленькое отношение. Это взгляд с стороны человека, который сам никогда не был гонщиком и на своей шкуре не знает, что это такое....Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеТы уверен?
Но дело даже не в этом. Есть основополагающие принципы. Законы физики, если уж на то пошло. Они не меняются от того, как называется класс, фирма, производящая автомобили и т.д. Так же есть основополагающие принципы процесса обучения. Вот один из них - "Дурака учить, что мертвого лечить". Хороший способный пилот будет учиться на любой машине. А лодыря и халявщика никто и ни на чем и ни чему не научит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
к.а. как обычно, с отменным уровнем самоуверенности готов облить говном любое мнение, которое хоть чуть чуть может претендовать на эскпертное
На этом форуме один эксперт, а вы, смертные, тут зря байки про аэродинамику распускаете..
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениек.а. как обычно, с отменным уровнем самоуверенности готов облить говном любое мнение, которое хоть чуть чуть может претендовать на эскпертное
На этом форуме один эксперт, а вы, смертные, тут зря байки про аэродинамику распускаете..
Фраза про то, что у Ф-3 такой же даунфорс как у Ф-1, в экспертном сообществе не может вызывать ничего кроме как улыбку, с последующими выводами о компетенции. Если вы, лошары, не достаточно разбираетесь в вопросе, то лучше все же молчать.
Эксперты тоже смертные, Денис. Ну а то, что ты лошара, это конечно повод полаять на слона, но уже изрядно поднадоело.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКэрролл Смит - наше ВСЁ!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ Кэрролла Смита, если ты помнишь, есть разделение на "гонщиков", и "людей сидящих в гоночных машинах". Уверен.
Но дело даже не в этом. Есть основополагающие принципы. Законы физики, если уж на то пошло. Они не меняются от того, как называется класс, фирма, производящая автомобили и т.д. Так же есть основополагающие принципы процесса обучения. Вот один из них - "Дурака учить, что мертвого лечить". Хороший способный пилот будет учиться на любой машине. А лодыря и халявщика никто и ни на чем и ни чему не научит.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Так я и говорю, красиво, романтично написано, но не отражает реальность в полном объеме, а только лишь частично. А бизнес пусть процветает. Я ж не про бизнес сейчас пишу, что он плохой.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПретендовать на экспертное мнение могут многие. Но являются ли они при этом экспертами.
Фраза про то, что у Ф-3 такой же даунфорс как у Ф-1, в экспертном сообществе не может вызывать ничего кроме как улыбку, с последующими выводами о компетенции. Если вы, лошары, не достаточно разбираетесь в вопросе, то лучше все же молчать.
Эксперты тоже смертные, Денис. Ну а то, что ты лошара, это конечно повод полаять на слона, но уже изрядно поднадоело.
Просто поржать, потролить тебя немного, а то на работе скучновато
Не обижайся тока.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеА ты эксперт шоле?...
Просто поржать, потролить тебя немного, а то на работе скучновато
Не обижайся тока.
Я эксперт, а ты говно. У тебя впереди сезон в легендах, копи бабло, работай.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРаботай, работай, не отвлекайся.
Я эксперт, а ты говно. У тебя впереди сезон в легендах, копи бабло, работай.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы предлагаешь читать Рихтера или Суппер Друммера в качестве учебных пособий?
я пока не дорос до ваших формульных дебатов... потому похер!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Часто встречающаяся в европейском картинге ситуация - у быстрого пилота не хватает денег, а у денежного пилота не хватает скорости. Тогда в команду берут 2х денежных и одного быстрого, который платит 50%, но зато везёт результат. Чтобы денежные не подпрыгивали, быстрому иногда, на первых тренировках или на "мелких" гонках, дают плохой мотор, и он едет наравне с денежными. Но на важных гонках все лучшее отдают ему.
Иногда, но крайне редко, встречаются быстрые и денежные в одном лице (Ник Де Фрис). Зато довольно много медленных и без денег (типа меня). Для них существуют даже специальные классы, где можно без команды обойтись, с одним механиком. В эти классы иногда приходят медленные с деньгами, и выигрывают за счет хорошей подготовки техники. Но это все понимают, и уважения к ним особого нет.
Как происходит в формульных командах, я не знаю, но скорее всего так же.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий