If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Суббота и воскресенье
В субботу до 13 дня вообще ничего не происходило из-за тумана. В результате потом все что могли - укоротили. Квала у нас была нормальная, гонка короче на 5 или 10 минут. Квалу я слил из-за все еще не разрешенных проблем с двигателем -- Р24. В гонке, я сам ошибся и с 17 места на 3м круге убрался в гравий, в быстром повороте в той части трассы которую не знаю. Мой первый вылет (вместе со всеми тестами) с ноября 2012 года! В самый "подходящий" момент.
В воскресение с двигателем вроде как было все нормально. Но в квалу мы приняли совершенно дурацкое решение, которое на тот момент казалось логичным. Вопервых квала была короче на 10 минут, т.к. они все еще пытались запихать все серии в график, которые поотменяли в субботу. Во вторых у нас осталось 2 комплекта резины и по-скольку данлоп хер прогреешь, то изначально план был проехать 2 круга на первом комплекте и оставить его на гонку, поменять резину и на втором комплекте квальнуться. Но потом мы от этой идеи отказались, т.к. температура трассы была 8 градусов, т.е. реально надо было бы кругов десять чтобы прогреть резину (во франции в похожих условиях времена были поставлены на 8-12 кругу - у кого как) и 20 минут не хватало чтобы поменять резину по ходу сессии. Короче решили всю сессию ехать на одном комплекте. Так, ёёё, и надо было делать. Но на третьем кругу случился красный флаг. Я заехал и почему-то инженер решил что это прекрасная возможность поменять резину на новую и типа убить двух зайцев... Только вот счетик времени не остановили и когда я выехал на новом комплекте у меня было 11 минут чтобы квальнуться. Это на мишлене в нормальную погоду я квалился за 9 минут, в чемпионате где можно греть резину вилянием. Но не трассе где круг длиной в 2 минуты и не на данлопе при 6 градусах (8 полотно), когда еще и вилять по регламенту нельзя! Естессно я тупо не прогрел резину, квальнулся 25м в 3.6 сек
В гонке все было относительно нормально, пока прямо передо мной не случился серьзный замес в результате которого одному чуваку располовинило машину и из нее пролилось масло прямо в повороте, на которое я, разумеется, попал и был вынужден протошнить по гравию пропустив помоему всех, т.к. все еще были близко друг к другу. Тут же был сефети кар, но позиции я уже просрал. Рестарт с жопы отдельное удовольствие, т.к он зависит от вменяемости чувакак прямо перед тобой или через несколько машин. Короче, после рестарта все растянулись и реально я уже не мог ничего сделать, все позиции давались с боем, да еще и народ вокруг был неадекватный, а 308е машины настолько быстрей на прямых, что вполне могут "обогнать обратно" за прямую. В поворотах же в нюрбургринге обгонять можно, но не когда вокруг народ делающий по 800 движений и отжимающий на траву (и то и другое запрещено FIA Sporting Code), не понятно смотрящий ли по зеркалам вообще. Короче сильно рисковать не хотелось, да и до очков все равно было как до луны, даже если бы был еще один серьезный завал - мне бы это не помогло.
В общем, еще один викенд который нужно стереть из памяти
Последний раз редактировалось Black Alex; 06.06.2013, 09:44.
Причина: Мусор
Да уж, мало приятного...Сам попадая в такие ситуации , говорю себе - если сегодня убыло, завтра обязательно прибудет). Закон равновесия отменить невозможно. Главное, не принимать близко к сердцу, но ты, видимо, так и делаешь
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Но ведь после красного флага у всех шины остыли...
А если стирать из памяти все просраные гонки, то что же в памяти останется? Хотя конечно есть люди, которые редко просирают. У них наверно от одной забытой гонки много не поменяется. Так ведь не все такие результативные, им то что делать?
Но ведь после красного флага у всех шины остыли...
Но ведь не все поменяли их на новые после этого..
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Но ведь после красного флага у всех шины остыли...
Нет, не у всех. Проехав 2-3 круга, когда ты потом стоишь на питлейне, первые минуты 3-5 резина скорее догревается нежели остывает засчет тепла от тормозных дисков и суппортов. В то время как на мою машину за 11 минут до конца надели совершенно дубовую резину всю ночь лежавшую при температуре около нуля. Если ты из кратинга, то в нем нет такого эффекта, т.к. масса покрышки гораздо меньше (т.е. картинговое колесо очень быстро остывает) и тормозные диски/суппорта удалены от колеса.
Новые шины быстрее греются, потому что мягче. Единственное их пол круга надо прикатывать.
Ну, наверное у кого как У нас мягкость резины не зависит от износа, а зависит от ее состава (держак как раз зависит от износа, возраста и циклов прогрева). "Прикатанные", как ты говоришь, да и вообще любые б/у шины греются всегда быстрее новых (т.е. в точности наоборот относительно того что ты сказал), потому что поверхность у них зернистая и даже холожная покрышка обладает достаточными сцепными свойствами чтобы при вилянии/поворотах развивать достаточные перегрузки, что в свою очередь позволяет "мять" покрышку. Резина прогревается по большему счету за счет внутреннего трения, а не за счет скольжения относительно поверхности трассы. Сколько нужно "прикатывать" новую резину - полкруга или 5 кругов, зависит от ее состава, температуры воздуха и полотна. После того как она "прикатана", ее еще нужно вывести на оптимальную температуру -- длительность этого периода тоже зависит от условий и может быть от полкруга до никогда.
Кстати по этим же причинам, мы с опаской ставим новый данлоп на гонку, даже когда есть свободный комплект - его можно просто не прогреть за формовочный круг и новая резина будет скорее недостатков нежели преимуществом первые круга 3, за которые можно все просрать настолько что потом, когда все растянутся, уже не отыграешь.
Последний раз редактировалось slipper; 04.06.2013, 16:42.
Не знаешь теорию шин, прочитай её у Кэрролла Смита, книга которого у тебя есть. Прочти и не неси больше бреда.
А на будущее тебе совет, прежде чем заезжать на питлейн надо сделать медленный круг для остужения двигателя и этих самых тормозов.
Не знаешь теорию шин, прочитай её у Кэрролла Смита, книга которого у тебя есть. Прочти и не неси больше бреда.
А на будущее тебе совет, прежде чем заезжать на питлейн надо сделать медленный круг для остужения двигателя и этих самых тормозов.
знакомый почерк
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий