Формула 3 (Dallara F312)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    #46
    Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
    6.Ты пишешь"кто наблюдательный,сам всё видел". А кто еще]и внимательный ,также видел ,что на том же самом моторе,на котором ты слил Магнитогорск,Симо Пухака установил рекорд круга в Ростове,на седующей гонке. И ещё наверное видел как в прошлом году ты постоянно проигрывал в скорости Крамарскому,а в этом вчистую проиграл Куракину. Как ни прескорбно это звучит,но ты реально не дотягиваешь по скорости до лидеров. И ,к сожалению,не имеешь представления о настройке как двигателя,так и шасси.


    '
    Подготовка моторов бывает разная
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • TIMI
      Senior Member
      • Feb 2010
      • 386

      #47
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      '
      Подготовка моторов бывает разная
      А разве Пухаке не Ошкутис мотор в аренду в Ростове предоставлял??? В Магнитке тоже получается он (Ошкутис) поучаствовал не очень?

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        #48
        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        бульб с правой стороны - видеокамера?
        Впуск. Камера была, не все дни правда, и онбордов тонна , надо порезать и смогу выложить.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #49
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          если давление выбрано так, чтобы резина встала к определенному кругу, допустим к 8-ому из 24 и работала оптимально как раз 16 кругов вплоть до самого финиша, то первый поворот первого круга после старта с хода доставляет определенные проблемы. Реально и сама резина еще полноценно не встала, так к тому же пока идет формовка перед стартом, и все тащатся (и пытаются друг друга в пыль запихать и залить) она стынет. В итоге после старта первый и даже второй поворот можно тупо пролететь если не сделать поправку...

          Если же давление выбрать так, чтобы все стало уже на первый круг (пробовал так по началу делать), то да - на старте ты просто рвешь всех - можно выиграть несколько позиций за те самые первые 2-3 поворота.

          Но только потом резина уплывает и капец...
          В формуле все тоже самое. Но завышенное давление никто не делает на гонку, т.к. это не правильно. Правильно - дать пилоту по шее, чтобы он прогревал резину до рабочей температуры к старту.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          По самой процедуре прогрева тоже все интересно: если послушать всех наших гуру картинга, то греть резину в картинге надо просто набирая темп, и за виляние в ротаксе вообще каждый раз обещают дисквальнуть.
          Когда тепло или жарко, то в принципе по фиг, но например была гонка в октябре, когда на улице было +3+5, и там без виляния прогреть резину было анрил - иначе просто было как на катке...
          Меня учили на гонку греть "как угодно, лишь бы прогреть", а на квалу "лишь бы прогреть равномерно, не косяча резину и за определенное кол-во кругов", соответствено все поправки в процедуре только на это. В Ф1, например, даже не смотря на то что там грелки, прогрев к квале и гонке тоже отличается. В квалу они выезжают на горяжей резине и out lap можно вообще ничо не делать, скорее там проблема обратная - как бы не поиметь пик резины еще на out лапе, т.е. раньше чем надо. Перед гонкой, они сколько-то стоят на гриде с уже снятыми грелками и резина остывает, + перед стартом они опять стоят на гриде сколько-то секунд/минут (пропорционально стартовой позиции), поэтому за формовочный круг они греют резину как и все остальные формулы - с виляниями, торможениями/ускорениями и т.п.

          Во всех командах где я был и со всеми инженерами с которыми работал (человек 10 наверное, если посчитать тренеров и с кем просто общался, то 15-20), прогрев всегда практически одинаковый. Если тебе кто-то говорит сильно отличное от того что говорили ранее, это повод усомниться в компетенции одного из "инженеров"/"гуру" и т.п.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            ...
            Во всех командах где я был и со всеми инженерами с которыми работал (человек 10 наверное, если посчитать тренеров и с кем просто общался, то 15-20), прогрев всегда практически одинаковый. Если тебе кто-то говорит сильно отличное от того что говорили ранее, это повод усомниться в компетенции одного из "инженеров"/"гуру" и т.п.
            А как же быть с тем, что ты говоришь всё время разное?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #51
              Сообщение от TIMI Посмотреть сообщение
              А разве Пухаке не Ошкутис мотор в аренду в Ростове предоставлял??? В Магнитке тоже получается он (Ошкутис) поучаствовал не очень?
              А разве Симо не на новой резине к тому же ехал, когда у всех остальных она была "слегка уставшей".

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                А разве Симо не на новой резине к тому же ехал, когда у всех остальных она была "слегка уставшей".
                В данном случае дело было не в резине...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #53
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  В данном случае дело было не в резине...
                  ну хоть как-то отвести разговор из говяного направления надо

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #54
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    В формуле все тоже самое. Но завышенное давление никто не делает на гонку, т.к. это не правильно. Правильно - дать пилоту по шее, чтобы он прогревал резину до рабочей температуры к старту.



                    Меня учили на гонку греть "как угодно, лишь бы прогреть", а на квалу "лишь бы прогреть равномерно, не косяча резину и за определенное кол-во кругов", соответствено все поправки в процедуре только на это. В Ф1, например, даже не смотря на то что там грелки, прогрев к квале и гонке тоже отличается. В квалу они выезжают на горяжей резине и out lap можно вообще ничо не делать, скорее там проблема обратная - как бы не поиметь пик резины еще на out лапе, т.е. раньше чем надо. Перед гонкой, они сколько-то стоят на гриде с уже снятыми грелками и резина остывает, + перед стартом они опять стоят на гриде сколько-то секунд/минут (пропорционально стартовой позиции), поэтому за формовочный круг они греют резину как и все остальные формулы - с виляниями, торможениями/ускорениями и т.п.

                    Во всех командах где я был и со всеми инженерами с которыми работал (человек 10 наверное, если посчитать тренеров и с кем просто общался, то 15-20), прогрев всегда практически одинаковый. Если тебе кто-то говорит сильно отличное от того что говорили ранее, это повод усомниться в компетенции одного из "инженеров"/"гуру" и т.п.
                    Кстати, был сезон формульный, когда Масса никак не мог правильно исполнить процедуру прогрева резины, и сосал на квалах... Алонсо мог прогреть, а Масса нет, и процедура там была расписана кирдык как: типо прогреть, дать остыть, потом опять прогреть, и все это надо было сделать за 1 круг...
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #55
                      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                      А разве Симо не на новой резине к тому же ехал, когда у всех остальных она была "слегка уставшей".


                      Да и в целом в финале, не сказать чтобы он что-то там навез лидирующей тройке... Хотя может быть попросили не лезть...
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        #56
                        Какие тут страсти! Вымогательство с арендной мотора жесть конечно. В европе в формулах это равноценно суициду, тк о таком будет знать весь паддок и хер ты потом пилотов найдешь на следующий сезон... можно закрываться сразу.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #57
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Какие тут страсти! Вымогательство с арендной мотора жесть конечно. В европе в формулах это равноценно суициду, тк о таком будет знать весь паддок и хер ты потом пилотов найдешь на следующий сезон... можно закрываться сразу.
                          Так и хочется сказать - Без комментариев. Но не могу... Слиппер, ты тапок. Ты вообще не знаешь ничего про европейские автогонки, хотя в них даже участвуешь. Посмотри хотя бы на Ф-1 и скандалы вокруг неё. А уж сколько какашек в мелких формулах, вымогательств, обмана и прочих надувательств... И ничего, отряхаются и дальше идут.

                          Это, кстати, будет твой третий сезон. А будет ли? Цикл в 2 года пройден, а ты до сих пор не едешь в темпе лидеров. Ничего не добившись в Ф-Рено, переходишь в Ф-3? Думаешь здесь у тебя чего получится? Ты продолжаешь учить тому, чего не понимаешь сам, нести бред про то, как устроен автоспорт на западе, хотя он устроен в действительности иначе. У тебя ничего не поменялось, кроме того, что ты набрался терминов и кое-где поприсутствовал. Ты же не научился за это время ничему, а только понахватался верхушек и напялил на себя кучу "красивых" слэнговых словосочетаний.

                          Прими как факт - ты прокатчик. Пиши о фане, о том как это прикольно, о путешествиях и прочих моментах. Но только не надо учить других и делать глубоких умозаключений. Не обманывай людей.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            #58
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Если все сложить получится 2 300 000...
                            ИМХО очень дорого для картинга в россии. Неважно какая категория, сколько двигателей и т.п. С другой стороны, это +/- 60к евро - для формулы все равно маловато, разве что какой-то чамп типа F4, FR BARC или подобного (+ перелеты, проживание бла-бла-бла), что может быть все равно эффективней картинга, но хз... смотря какие цели. И тоже, чтобы потратить НЕ больше 60к на формулу в европе - нужно искать как это сделать, знакомиться с людьми и т.п. Картинговую тусовку вы знаете наизусть, тут все начинать сначала в плане наработки связей. Европейцам в этом смысле проще переходить в формулы, т.к. они физически (географически) ближе к картингу. Скажем вот тот чел который заведует "driver school" в команде в которой я тестируюсь щас (он же формально "sporting director" в команде), предметно отбирает картингистов ну и вообще следит за ними по мере возможности.

                            Короче бюджету 2.3млн на картинг могу только посочувствовать, но, наверное, некартинговых альтернатив действительно мало. Что касается ф-раши, хз насколько это оправдано. Если бесплатно или очень дешево, то да... все равно лучше чем никак Если "платно", то наверное лучше поднакопить/собрать еще и искать варианты в европе.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #59
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


                              Да и в целом в финале, не сказать чтобы он что-то там навез лидирующей тройке... Хотя может быть попросили не лезть...
                              А как там навезешь, когда вся пятерка дубасила. Белозеров, Панфилов, Пахомов, Пухака и Куракин отъехали от всех. Все в одном темпе ехали. Если память не изменяет, то Гриша сам ошибся, поэтому его проехали. А чтобы объехать Панфилова и Белозерова надо было к ним для атаки подъехать еще. В последнем повороте Белозеров прикрылся и поэтому первая тройка плотно финишировала.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #60
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                А как там навезешь, когда вся пятерка дубасила. Белозеров, Панфилов, Пахомов, Пухака и Куракин отъехали от всех. Все в одном темпе ехали. Если память не изменяет, то Гриша сам ошибся, поэтому его проехали. А чтобы объехать Панфилова и Белозерова надо было к ним для атаки подъехать еще. В последнем повороте Белозеров прикрылся и поэтому первая тройка плотно финишировала.
                                Ну так я и говорю, что на наши лидеры оказались как минимум не слабее финского парня.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎