If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
6.Ты пишешь"кто наблюдательный,сам всё видел". А кто еще]и внимательный ,также видел ,что на том же самом моторе,на котором ты слил Магнитогорск,Симо Пухака установил рекорд круга в Ростове,на седующей гонке. И ещё наверное видел как в прошлом году ты постоянно проигрывал в скорости Крамарскому,а в этом вчистую проиграл Куракину. Как ни прескорбно это звучит,но ты реально не дотягиваешь по скорости до лидеров. И ,к сожалению,не имеешь представления о настройке как двигателя,так и шасси.
'
Подготовка моторов бывает разная
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
если давление выбрано так, чтобы резина встала к определенному кругу, допустим к 8-ому из 24 и работала оптимально как раз 16 кругов вплоть до самого финиша, то первый поворот первого круга после старта с хода доставляет определенные проблемы. Реально и сама резина еще полноценно не встала, так к тому же пока идет формовка перед стартом, и все тащатся (и пытаются друг друга в пыль запихать и залить) она стынет. В итоге после старта первый и даже второй поворот можно тупо пролететь если не сделать поправку...
Если же давление выбрать так, чтобы все стало уже на первый круг (пробовал так по началу делать), то да - на старте ты просто рвешь всех - можно выиграть несколько позиций за те самые первые 2-3 поворота.
Но только потом резина уплывает и капец...
В формуле все тоже самое. Но завышенное давление никто не делает на гонку, т.к. это не правильно. Правильно - дать пилоту по шее, чтобы он прогревал резину до рабочей температуры к старту.
По самой процедуре прогрева тоже все интересно: если послушать всех наших гуру картинга, то греть резину в картинге надо просто набирая темп, и за виляние в ротаксе вообще каждый раз обещают дисквальнуть.
Когда тепло или жарко, то в принципе по фиг, но например была гонка в октябре, когда на улице было +3+5, и там без виляния прогреть резину было анрил - иначе просто было как на катке...
Меня учили на гонку греть "как угодно, лишь бы прогреть", а на квалу "лишь бы прогреть равномерно, не косяча резину и за определенное кол-во кругов", соответствено все поправки в процедуре только на это. В Ф1, например, даже не смотря на то что там грелки, прогрев к квале и гонке тоже отличается. В квалу они выезжают на горяжей резине и out lap можно вообще ничо не делать, скорее там проблема обратная - как бы не поиметь пик резины еще на out лапе, т.е. раньше чем надо. Перед гонкой, они сколько-то стоят на гриде с уже снятыми грелками и резина остывает, + перед стартом они опять стоят на гриде сколько-то секунд/минут (пропорционально стартовой позиции), поэтому за формовочный круг они греют резину как и все остальные формулы - с виляниями, торможениями/ускорениями и т.п.
Во всех командах где я был и со всеми инженерами с которыми работал (человек 10 наверное, если посчитать тренеров и с кем просто общался, то 15-20), прогрев всегда практически одинаковый. Если тебе кто-то говорит сильно отличное от того что говорили ранее, это повод усомниться в компетенции одного из "инженеров"/"гуру" и т.п.
...
Во всех командах где я был и со всеми инженерами с которыми работал (человек 10 наверное, если посчитать тренеров и с кем просто общался, то 15-20), прогрев всегда практически одинаковый. Если тебе кто-то говорит сильно отличное от того что говорили ранее, это повод усомниться в компетенции одного из "инженеров"/"гуру" и т.п.
А как же быть с тем, что ты говоришь всё время разное?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А разве Симо не на новой резине к тому же ехал, когда у всех остальных она была "слегка уставшей".
В данном случае дело было не в резине...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В формуле все тоже самое. Но завышенное давление никто не делает на гонку, т.к. это не правильно. Правильно - дать пилоту по шее, чтобы он прогревал резину до рабочей температуры к старту.
Меня учили на гонку греть "как угодно, лишь бы прогреть", а на квалу "лишь бы прогреть равномерно, не косяча резину и за определенное кол-во кругов", соответствено все поправки в процедуре только на это. В Ф1, например, даже не смотря на то что там грелки, прогрев к квале и гонке тоже отличается. В квалу они выезжают на горяжей резине и out lap можно вообще ничо не делать, скорее там проблема обратная - как бы не поиметь пик резины еще на out лапе, т.е. раньше чем надо. Перед гонкой, они сколько-то стоят на гриде с уже снятыми грелками и резина остывает, + перед стартом они опять стоят на гриде сколько-то секунд/минут (пропорционально стартовой позиции), поэтому за формовочный круг они греют резину как и все остальные формулы - с виляниями, торможениями/ускорениями и т.п.
Во всех командах где я был и со всеми инженерами с которыми работал (человек 10 наверное, если посчитать тренеров и с кем просто общался, то 15-20), прогрев всегда практически одинаковый. Если тебе кто-то говорит сильно отличное от того что говорили ранее, это повод усомниться в компетенции одного из "инженеров"/"гуру" и т.п.
Кстати, был сезон формульный, когда Масса никак не мог правильно исполнить процедуру прогрева резины, и сосал на квалах... Алонсо мог прогреть, а Масса нет, и процедура там была расписана кирдык как: типо прогреть, дать остыть, потом опять прогреть, и все это надо было сделать за 1 круг...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Какие тут страсти! Вымогательство с арендной мотора жесть конечно. В европе в формулах это равноценно суициду, тк о таком будет знать весь паддок и хер ты потом пилотов найдешь на следующий сезон... можно закрываться сразу.
Какие тут страсти! Вымогательство с арендной мотора жесть конечно. В европе в формулах это равноценно суициду, тк о таком будет знать весь паддок и хер ты потом пилотов найдешь на следующий сезон... можно закрываться сразу.
Так и хочется сказать - Без комментариев. Но не могу... Слиппер, ты тапок. Ты вообще не знаешь ничего про европейские автогонки, хотя в них даже участвуешь. Посмотри хотя бы на Ф-1 и скандалы вокруг неё. А уж сколько какашек в мелких формулах, вымогательств, обмана и прочих надувательств... И ничего, отряхаются и дальше идут.
Это, кстати, будет твой третий сезон. А будет ли? Цикл в 2 года пройден, а ты до сих пор не едешь в темпе лидеров. Ничего не добившись в Ф-Рено, переходишь в Ф-3? Думаешь здесь у тебя чего получится? Ты продолжаешь учить тому, чего не понимаешь сам, нести бред про то, как устроен автоспорт на западе, хотя он устроен в действительности иначе. У тебя ничего не поменялось, кроме того, что ты набрался терминов и кое-где поприсутствовал. Ты же не научился за это время ничему, а только понахватался верхушек и напялил на себя кучу "красивых" слэнговых словосочетаний.
Прими как факт - ты прокатчик. Пиши о фане, о том как это прикольно, о путешествиях и прочих моментах. Но только не надо учить других и делать глубоких умозаключений. Не обманывай людей.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ИМХО очень дорого для картинга в россии. Неважно какая категория, сколько двигателей и т.п. С другой стороны, это +/- 60к евро - для формулы все равно маловато, разве что какой-то чамп типа F4, FR BARC или подобного (+ перелеты, проживание бла-бла-бла), что может быть все равно эффективней картинга, но хз... смотря какие цели. И тоже, чтобы потратить НЕ больше 60к на формулу в европе - нужно искать как это сделать, знакомиться с людьми и т.п. Картинговую тусовку вы знаете наизусть, тут все начинать сначала в плане наработки связей. Европейцам в этом смысле проще переходить в формулы, т.к. они физически (географически) ближе к картингу. Скажем вот тот чел который заведует "driver school" в команде в которой я тестируюсь щас (он же формально "sporting director" в команде), предметно отбирает картингистов ну и вообще следит за ними по мере возможности.
Короче бюджету 2.3млн на картинг могу только посочувствовать, но, наверное, некартинговых альтернатив действительно мало. Что касается ф-раши, хз насколько это оправдано. Если бесплатно или очень дешево, то да... все равно лучше чем никак Если "платно", то наверное лучше поднакопить/собрать еще и искать варианты в европе.
Да и в целом в финале, не сказать чтобы он что-то там навез лидирующей тройке... Хотя может быть попросили не лезть...
А как там навезешь, когда вся пятерка дубасила. Белозеров, Панфилов, Пахомов, Пухака и Куракин отъехали от всех. Все в одном темпе ехали. Если память не изменяет, то Гриша сам ошибся, поэтому его проехали. А чтобы объехать Панфилова и Белозерова надо было к ним для атаки подъехать еще. В последнем повороте Белозеров прикрылся и поэтому первая тройка плотно финишировала.
А как там навезешь, когда вся пятерка дубасила. Белозеров, Панфилов, Пахомов, Пухака и Куракин отъехали от всех. Все в одном темпе ехали. Если память не изменяет, то Гриша сам ошибся, поэтому его проехали. А чтобы объехать Панфилова и Белозерова надо было к ним для атаки подъехать еще. В последнем повороте Белозеров прикрылся и поэтому первая тройка плотно финишировала.
Ну так я и говорю, что на наши лидеры оказались как минимум не слабее финского парня.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий