Формула 3 (Dallara F312)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #31
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

    Что касается отличий от картинга, во-первых все что связано с прогревом за счет тепла от тормозов там не работает, а в формуле имеет очень большое значение. К тому же сама покрышка меньше, соответственно быстрей прогревается, но и быстрей стынет (хотя при старте с ходу, наверное, не актуально). В картинге, мне кажется, прогрев сводится к тому что ты просто начинаешь валить как всегда валишь (по тем же траекториям и т.п.), но постепенно наращивая темп, точно также не допуская пробуксовок и скольжений. В любом случае тут вам видней, у меня опыта в картинге не так много.

    По картингу все тоже неоднозначно, например тот же самый старт с хода:

    если давление выбрано так, чтобы резина встала к определенному кругу, допустим к 8-ому из 24 и работала оптимально как раз 16 кругов вплоть до самого финиша, то первый поворот первого круга после старта с хода доставляет определенные проблемы. Реально и сама резина еще полноценно не встала, так к тому же пока идет формовка перед стартом, и все тащатся (и пытаются друг друга в пыль запихать и залить) она стынет. В итоге после старта первый и даже второй поворот можно тупо пролететь если не сделать поправку...

    Если же давление выбрать так, чтобы все стало уже на первый круг (пробовал так по началу делать), то да - на старте ты просто рвешь всех - можно выиграть несколько позиций за те самые первые 2-3 поворота.

    Но только потом резина уплывает и капец...

    Подобрать давление так, чтобы она работала с 1 ого круга до последнего на максимуме - анрил.

    По самой процедуре прогрева тоже все интересно: если послушать всех наших гуру картинга, то греть резину в картинге надо просто набирая темп, и за виляние в ротаксе вообще каждый раз обещают дисквальнуть.
    Когда тепло или жарко, то в принципе по фиг, но например была гонка в октябре, когда на улице было +3+5, и там без виляния прогреть резину было анрил - иначе просто было как на катке...

    В KZ2 же наоборот, рекомендовали прогретвать резину перед гонкой именно виляя, так как там давали только один круг и если просто ехать ничего не прогрееешь. И это при том, что VEGA сама по себе держит настолько лучше MOJO что это просто фантастика. По суху у меня цифр нет чтобы сравнить, но дождевая вега на DD2 позволила снять относительно Моджи 5 сек на лидере, с 1.05-1.06 до 1.00-1.01
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Илья Дронов
      TEAM ******
      • Oct 2011
      • 73

      #32
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение



      Платите деньги и будете лучшими,а если не станете лучшими,то мало денег внесли

      Это ваш принцып.?

      Если нет то объясните почему Стас и Ваня в вашей команде ничего не достигли?
      Прочитал ваше сообщение и не совсем понял вопроса. Вы за правду и справедливость или действительно склочный? Вообще,не хочу выносить сор из избы,но похоже это уже сделала мама Стаса Бурмистрова. И,как я понимаю,по правилам форума я должен ответить. Я готов написать свое мнение,если это интересно.

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #33
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        впуск... или ты про зеркало?
        про впуск

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #34
          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
          ёёё
          Обоснуй сарказм! Я не совсем понимаю что тебя удивило... Кажется ты сам говорил - сколько потребовалось перелопатить материала, чтобы всё валило у Влада! Тебе этот материал подарили? Или на тестовые работы у тебя есть альтернативный (не за счет клиента) источник финансирования? Если так, то понятно.... но не всем так повезло!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Илья Дронов
            TEAM ******
            • Oct 2011
            • 73

            #35
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Обоснуй сарказм! Я не совсем понимаю что тебя удивило... Кажется ты сам говорил - сколько потребовалось перелопатить материала, чтобы всё валило у Влада! Тебе этот материал подарили? Или на тестовые работы у тебя есть альтернативный (не за счет клиента) источник финансирования? Если так, то понятно.... но не всем так повезло!
            При чем тут сарказм,Сергей. Просто я считаю что 8500 евро за один этап России это явный перебор. Это мое личное мнение.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #36
              Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
              При чем тут сарказм,Сергей. Просто я считаю что 8500 евро за один этап России это явный перебор. Это мое личное мнение.
              Но 8500 за этап ни кто не просит. просто Андрей посчитал реальные расходы сопутствующие тем которые оплачиваются в команду. Тут как посчитать: можно назвать цену "все включено" и реально включить туда ВСЕ расходы, а можно назвать цену в половину меньше, но при этом отдельно взять за ГСМ, шины, ст.взносы, транспортные, командировочные и т.д. На выходе получится тоже самое или почти тоже самое. Разница может быть только в алчности команд, но это не принципиальная разница (ты сам знаешь, что ни кто с этого пока не озолотел). и ещё разница в качестве того самого МАТЕРИАЛА! у одних он реально хороший, другие только делают вид что хороший, а третьи и вид даже не делают, но и цену не завышают. вот и все!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #37
                на счет трех KZ за 60 или одного Ф-Рено за 180 вопрос ОЧЕНЬ спорный. за 180 к.евро можно позволить себе проехать не только ЧР, но и ЧМ причем в топовой команде провести неисчислимое кол-во тестов и на выходе получить не только фан но и трудно переоценимый опыт необходимый для дальнейшего развития пилота. если же кататься только для фана, то тут всё правильно.... только имя тебе "прокатчик", где бы ты не ездил в Форце, 10 дюймах, KZ или Ф-рено.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  #38
                  Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                  Если речь идет только о Чемпионате России,то стоимость явно завышена. В нашей команде она получалась как минимум в два раза ниже.
                  Привет.
                  Если взять прайс 11 года стоимость одного этапа у вас для меня составляла 3000 евро ( 120 000 р.) Это при предоставлении ОДНОГО мотора и шасси, что уже бесперспективезняк для достижения результата. Этот год , который вышел дешевле за счет использования прошлогоднего мотора и шасси в расчет брать не будем , так как так вообще никто не едет. У лидеров от3 до 7 моторов, у Влада, слава Богу , два..
                  Резина, в среднем 3 компл. на этап, оплата стартовых и тренировок, переезд и проживание меня, Димы и мамы за этап выходило на 75 000 р.
                  Зарплата механика 40 000 р.
                  Мелкие краши и непредвиденки 15000 за этап..
                  ИТОГО за этап набегало 250 000 р. Это повторюсь с одним мотором (!!!). и естественно без " большого количества тестов,исследований и подборе наилучшего материала"))).
                  Магнитогорск с 2500 км и с двумя моторами мама даже считать не хочет, до сих пор в шоке...
                  При 6 этапах ЧР и 1 КР должно получиться 1 750 000 руб...уже печалька..
                  Если ехать на результат , нужно ехать хотя бы гонки поддержки, которые были за неделю до этапа. Стоимость такой гонки под ключ получалась около 150000 р. Если их проехать хотя бы 3 получиться еще 450000р.
                  Тренировки....Без всякой европы, просто 10 тестовых дней на икше , зелике и лидере обойдутся в 100000 р.
                  Если все сложить получится 2 300 000...печалька два раза...И это в принципе без шансов на борьбу, так как при одном моторе у тебя нет права на ошибку..Где Кросс не прав?
                  Если Влад не против, пусть он озвучит стоимость этого сезона, с европой, тестами и материалом и мы узнаем, сколько стоит в вашей команде бороться за победу.
                  Мы не рассчитывали на такой "масштаб бедствия". Поэтому вышло так, как вышло.
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #39
                    Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                    При чем тут сарказм,Сергей. Просто я считаю что 8500 евро за один этап России это явный перебор. Это мое личное мнение.
                    Я абсолютно согласен, что это перебор, но реальность такова, что если прикидывать расходы на сезон то так и выходит...

                    При том, что одна отдельная взятая гонка выйдет от 2000 до 3000 евро команде + 400-600 евро на резину + 150 евро стартовый + 100 евро аренда трассы для тренировок перед этапом + топливо (если оно не включено в цену команды) + проживание, питание, билеты,...

                    Итого выйдет от 3.000 (это самый минимум, который ИМХО анрил...) до 5000 евро.

                    Но еще раз повторюсь, мало кто из команд хочет подписаться на сезон из рассчета 2.000-3.000 евро за гонку, и я пониманию почему - как минимум, механик, работающий с пилотом рассчитывает получать зарплату каждый месяц, и явно не из рассчета что занятость всего 5 дней на этапе.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #40
                      Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                      Прочитал ваше сообщение и не совсем понял вопроса. Вы за правду и справедливость или действительно склочный? Вообще,не хочу выносить сор из избы,но похоже это уже сделала мама Стаса Бурмистрова. И,как я понимаю,по правилам форума я должен ответить. Я готов написать свое мнение,если это интересно.
                      Какой сор?)) Кому это надо? Кто наблюдательный, сам все видел.

                      Это мнение было очень интересно после Магнитогорска и его мы ждали ЛИЧНО, но прошло полгода и никто ничего так и не попробовал объяснить. А теперь на форуме появилось желание поговорить?
                      Думаю, здесь это точно лишено смысла. Поезд ушел. Иногда - молчание золото..оно помогает сохранить лицо. Всем участникам процесса.
                      Успехов Владу и вашей команде.
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Илья Дронов
                        TEAM ******
                        • Oct 2011
                        • 73

                        #41
                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        Какой сор?)) Кому это надо? Кто наблюдательный, сам все видел.

                        Это мнение было очень интересно после Магнитогорска и его мы ждали ЛИЧНО, но прошло полгода и никто ничего так и не попробовал объяснить. А теперь на форуме появилось желание поговорить?
                        Думаю, здесь это точно лишено смысла. Поезд ушел. Иногда - молчание золото..оно помогает сохранить лицо. Всем участникам процесса.
                        Успехов Владу и вашей команде.
                        Ок Очень не хочу это писать,но как я вижу,здесь неподдельный интерес к нашей команде и поэтому отвечу
                        1.Прочитав твоё сообщение,складывается впечатление,что вы с мамой нас просто завалили деньгами. Но я тебе напомню,расчет за сезон 2011 твоя мама произвела только в марте 2012 года.
                        2.Перед первым этапом этого года вы торжественно вручили мне 18000 рублей и сказали,что мы должны ехать на Чемпионат России. Я тебе наверное должен был предоставить от 3 до 7 моторов как ты говоришь
                        3.Стоимость этапа в этом году для тебя составляла 1900 евро(так сказать по дружбе). И ехал ты на прошлогодней шасси(4 гонки 2011)только первые два этапа.И от твоего пошлогоднего мотора остался только картер с коробкой передач. Наверное за столько лет в картинге тебе так и не знакомо,что такое новые коленчатый вал,цилиндр,карбюратор,труба и т.д. По-моему,фактически у тебя был новый двигатель.
                        4.Про Магнитогорск я вообще не понял от чего твоя мама в шоке.От дополнительного мотора в аренду и всё??? Или от того ,что ты слил гонку.
                        5.Что касается Куракина,то поверь,у него был абсолютно идентичный материал,но моторов у него действительно было два.
                        6.Ты пишешь"кто наблюдательный,сам всё видел". А кто еще и внимательный ,также видел ,что на том же самом моторе,на котором ты слил Магнитогорск,Симо Пухака установил рекорд круга в Ростове,на седующей гонке. И ещё наверное видел как в прошлом году ты постоянно проигрывал в скорости Крамарскому,а в этом вчистую проиграл Куракину. Как ни прескорбно это звучит,но ты реально не дотягиваешь по скорости до лидеров. И ,к сожалению,не имеешь представления о настройке как двигателя,так и шасси.

                        И вместо слов благодарности команде за постоянную отсрочку оплаты,за всяческую помощь,в виде поступления в МАМИ без экзаменов и т.д., вы со своей мамой несете чушь среди картингистов про команду в своё оправдание за низкий результат в прошлом и этом сезоне. В свою очередь я,никогда не ищу вину только в пилотах и стараюсь говорить другим людям о них только хорошее.

                        А также хочу сказать,что такими своими разговорами вы только отталкиваете людей от спортивного картинга.

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          #42
                          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                          Ок Очень не хочу это писать,но как я вижу,здесь неподдельный интерес к нашей команде и поэтому отвечу
                          Я заметил)). Не слушаешь ты про "лицо". Ну ладно...как хочешь, прокоментирую выборочно покороче, ибо смешно серьезно реагировать.

                          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                          1.Прочитав твоё сообщение,складывается впечатление,что вы с мамой нас просто завалили деньгами. Но я тебе напомню,расчет за сезон 2011 твоя мама произвела только в марте 2012 года.
                          2.Перед первым этапом этого года вы торжественно вручили мне 18000 рублей и сказали,что мы должны ехать на Чемпионат России. Я тебе наверное должен был предоставить от 3 до 7 моторов как ты говоришь
                          3.Стоимость этапа в этом году для тебя составляла 1900 евро(так сказать по дружбе). И ехал ты на прошлогодней шасси(4 гонки 2011)только первые два этапа.И от твоего пошлогоднего мотора остался только картер с коробкой передач. Наверное за столько лет в картинге тебе так и не знакомо,что такое новые коленчатый вал,цилиндр,карбюратор,труба и т.д. По-моему,фактически у тебя был новый двигатель.
                          Все это никак не отменяет стоимость нормального сезона в вашей команде, о которой писал Степанов и я выше..
                          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                          4.Про Магнитогорск я вообще не понял от чего твоя мама в шоке.От дополнительного мотора в аренду и всё??? Или от того ,что ты слил гонку.
                          5.Что касается Куракина,то поверь,у него был абсолютно идентичный материал,но моторов у него действительно было два.
                          6.Ты пишешь"кто наблюдательный,сам всё видел". А кто еще и внимательный ,также видел ,что на том же самом моторе,на котором ты слил Магнитогорск,Симо Пухака установил рекорд круга в Ростове,на седующей гонке.
                          Жаль что не понял и даже не попытался...Давай вспомним вместе..Ростов перед Магниткой..Нам со Владом так перебедняют смесь, что у Влада кончается оба мотора, мой в предфинале выживает, держал банку весь заезд рукой, но в финале от сливает секунду и медленно кончается..Мы понимаем, что остались без единственного мотора и с чем ехать в Магнитку не ясно. Вы его конечно почините, но это снова повторение риска не доехать. От вашего знакомого поступило предложение взять хороший мотор в аренду..первая цена 700 евро. мы согласны..через 2 дня стоимость вырастает до 1200 и с твоих слов человека не удобно кидать, так как он уже везет..зато он обещает полную инженерную поддержку.. хорошо, вздыхаем, но соглашаемся. Так как Дима наш, прекрасный человек и механик , не моторист к сожалению в казетах..Человек дает мотор в пятницу, в воскресенье утром он отказывается его давать пока я не дам еще 200 евро за доставку.) Мы отдали и больше мы его и его поддержки не видели. Я с прогрева говорил, что нужно делать корректировки по мотору, однако у всех были свои проблемы...НИКТО за весь день не сделал по мотору НИЧЕГО, за который мы отдали 1400 евро. Мотор то хороший, но его надо уметь готовить..Видимо Пхукаке умеют))).Зато после финального заезда мы услышали, что я ехать устал наверно, темп сбросил)))). Я даже в бессознательном состоянии , если машина позволяет, буду на максимуме ехать, а тут оказывается устал...в финале)))). печалька..
                          И это все ты мог бы спросить у мамы после гонки, когда она 3 часа рыдала после в беседке. Может понятно было отчего шок был... А не сейчас, полгода спустя.
                          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                          И ещё наверное видел как в прошлом году ты постоянно проигрывал в скорости Крамарскому,а в этом вчистую проиграл Куракину. Как ни прескорбно это звучит,но ты реально не дотягиваешь по скорости до лидеров. И ,к сожалению,не имеешь представления о настройке как двигателя,так и шасси.
                          .
                          без комментариев). Кому надо, могут посмотреть протоколы.
                          Если я сам буду уметь настраивать машину, зачем вы нужны?)

                          Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                          И вместо слов благодарности команде за постоянную отсрочку оплаты,за всяческую помощь,в виде поступления в МАМИ без экзаменов и т.д., вы со своей мамой несете чушь среди картингистов про команду в своё оправдание за низкий результат в прошлом и этом сезоне. В свою очередь я,никогда не ищу вину только в пилотах и стараюсь говорить другим людям о них только хорошее.

                          А также хочу сказать,что такими своими разговорами вы только отталкиваете людей от спортивного картинга.
                          Я заметил)))). Пример чуши приведи..Мы даже нашли вам пилотов , что бы заменить нас в команде и вы финансово не пострадали после нашего ухода( наверно одно говно им говорили, раз они придти хотели, Степанов свидетель), однако ты проигнорировал все наши сообщения. Илья, ты жжошь.

                          И давай уже не будем засорять чужую ветку, если хочешь рассказать о вашей команде, правильнее создать свою тему.
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            #43
                            Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                            Прочитал ваше сообщение и не совсем понял вопроса. Вы за правду и справедливость или действительно склочный? Вообще,не хочу выносить сор из избы,но похоже это уже сделала мама Стаса Бурмистрова. И,как я понимаю,по правилам форума я должен ответить. Я готов написать свое мнение,если это интересно.
                            Стас здесь вообще ни при чем Как и его мама. Ответьте за резалты Ванька М. Вот здесь уже есть что сравнить Или я не прав
                            Последний раз редактировалось Boroda1965; 16.12.2012, 04:42.
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              #44
                              Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                              И вместо слов благодарности команде за постоянную отсрочку оплаты,за всяческую помощь,в виде поступления в МАМИ без экзаменов и т.д.,
                              Я лично видел как Стас на гонке в Мове готовился к экзаменам перед заездом.

                              Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                              А также хочу сказать,что такими своими разговорами вы только отталкиваете людей от спортивного картинга.
                              Такие люди как вы отталкиваете от спортивного картинга.
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • Boroda1965
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 7606

                                #45
                                Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                                4.Про Магнитогорск я вообще не понял от чего твоя мама в шоке.От дополнительного мотора в аренду и всё??? Или от того ,что ты слил гонку.
                                Стас слил гонку Вы на себя в зеркало смотрели
                                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                                BORODA RT
                                ЕКХ RT 2011-2014
                                Silver Arrows 2014-2015
                                Scuderia Italia 2014-2017
                                Гаруда 2015-2017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎