Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
По картингу все тоже неоднозначно, например тот же самый старт с хода:
если давление выбрано так, чтобы резина встала к определенному кругу, допустим к 8-ому из 24 и работала оптимально как раз 16 кругов вплоть до самого финиша, то первый поворот первого круга после старта с хода доставляет определенные проблемы. Реально и сама резина еще полноценно не встала, так к тому же пока идет формовка перед стартом, и все тащатся (и пытаются друг друга в пыль запихать и залить) она стынет. В итоге после старта первый и даже второй поворот можно тупо пролететь если не сделать поправку...
Если же давление выбрать так, чтобы все стало уже на первый круг (пробовал так по началу делать), то да - на старте ты просто рвешь всех - можно выиграть несколько позиций за те самые первые 2-3 поворота.
Но только потом резина уплывает и капец...
Подобрать давление так, чтобы она работала с 1 ого круга до последнего на максимуме - анрил.
По самой процедуре прогрева тоже все интересно: если послушать всех наших гуру картинга, то греть резину в картинге надо просто набирая темп, и за виляние в ротаксе вообще каждый раз обещают дисквальнуть.
Когда тепло или жарко, то в принципе по фиг, но например была гонка в октябре, когда на улице было +3+5, и там без виляния прогреть резину было анрил - иначе просто было как на катке...
В KZ2 же наоборот, рекомендовали прогретвать резину перед гонкой именно виляя, так как там давали только один круг и если просто ехать ничего не прогрееешь. И это при том, что VEGA сама по себе держит настолько лучше MOJO что это просто фантастика. По суху у меня цифр нет чтобы сравнить, но дождевая вега на DD2 позволила снять относительно Моджи 5 сек на лидере, с 1.05-1.06 до 1.00-1.01
Комментарий