Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Формула 3 (Dallara F312)
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ никогда не говорил что она не лучше, я говорил что она не настолько лучше чтобы оправдывать бюджет F3. И разумеется она ни разу не вторая по уровню машина после Ф1. С Ф1 у нее общие только габариты.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеА что мешало разогнаться до 100 с небольшим и чуть придерживать тормоз на прямой? 2-3 процентов обычно хватает за глаза.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеА также уровень даунфорса и уровень работы.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеесли эффективно проехать свои годы в трёшке (с точки зрения разгона и получения опыта), то дальше будет во многом легче.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеТипа "старшие" моноформулы (хотя они старшие, конечно, в том плане, что идут в лестнице позже Ф3 в любом случае) строятся топорнее, т. к. нет конкуренции.
Я уже говорил ранее, у тебя какая-то странна безусловная любовь к F3 Даже я, человек непосредственно выступающий в F3, с подписанным контрактом, не настолько в нее влюблен чтобы сравнивать с F1В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеКатегорически не согласен! Опыт говорит, что от сильного картингиста начинает идти офигенная обратная связь с самого началаВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеКстати, странно, что с перекрутами там так лояльно всё. Вообще бывали случаи, когда движок менялся при перекруте в 20 оборотов, а уж 500 - это гарантированная замена. На машинах какие моторы были?
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеМашина-то способна, но ей нафиг не нужен мощный двигатель. Вся ценность Ф3 в сочетании аэродинамики уровня "почти Ф1" с тем фактом, что три километра в час, потерянные в повороте, ты не можешь компенсировать, нажав тапку в пол. Это учит ездить без ошибок.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеА чего так мало? У нас дети столько жмут в конце октября-начале ноября на аэродроме, где держака нет, т. к. если выжмут больше, то колёса залочат. Норма в детской формуле - около 80 в конце длинной прямой, в трёшке ещё больше, т. е. там даунфорса значительно больше. На Норисринге или в Хокке в Т1 вообще имеет смысл ногу с педали поднимать и ударом фигачить, чтобы быстрее машину остановить.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеТы там после ещё одного года в Рено должен за топ3 бороться, без шуток.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеАэродинамики в Рено слишком много для новичка. <...>В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеАлексей, расскажи, как ты находишь деньги на гонки.
Если у тебя есть родственник, который платит за всё, то это стандартно и вряд-ли представляет интерес.
Но если иначе, то любопытно узнать. Поиск денег, как-никак, основная тема автоспорта...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто некорректный вопрос я и не буду на него отвечать. Богатых родственников у меня нет.
Но вопрос у андрея был вполне корректный, просто он приводит к такой реакции когда человеку нечего ответить, ведь если он сам всего добился, он бы спокойно сказал. Есть и в 25 лет парни миллионеры, которые стали ими благодаря только своим мозгам.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение.... Есть и в 25 лет парни миллионеры, которые стали ими благодаря только своим мозгам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто некорректный вопрос я и не буду на него отвечать. Богатых родственников у меня нет.
Никакого скрытого подтекста в моем вопросе нет. Мне (и многим тут) действительно интересно, кем надо быть, чтобы позволить себе такое хобби.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеОткуда ты это берешь? Ты ездил в F1 и F3 чтобы сравнивать? Или видел на телеметрии сколько прижимной силы развивает каждая из них?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеС этим я согласен, равно как с тем что, если перед FR проехать в F-BMW то тоже будет легче Чем мельче делаешь шаги в карьере, тем легче их делать, но тем дороже (почти всегда, но не всегда) карьера и тем больше времени она отнимает.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВот это тоже странное утверждение... ты правда считаешь что располагаешь достаточной информацией чтобы делать такие выводы? Я вот считаю, что располагаю достаточной информацией, чтобы их НЕ делать... У меня можно сказать прямой доступ в две команды WSR через инженеров и менеджеров, и я неплохо знаю машину, в смысле как она сделана конструктивно. Конечно, там есть спорные решения типа моношока спереди, но утверждать что она "топорная" я бы не стал. Тоже самое касается AutoGP.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ уже говорил ранее, у тебя какая-то странна безусловная любовь к F3 Даже я, человек непосредственно выступающий в F3, с подписанным контрактом, не настолько в нее влюблен чтобы сравнивать с F1
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНе хочу спорить, т.к. это опять приведет к нескончаемой полемике. В своем посте, на который ты ответил, а вообще не имел ввиду обратную связть; я имел ввиду "неспецифичные (не контекстные боллиду) пилотажные навыки" и сранивал пилотов после формул и после картинга. Придерживаюсь своего мнения.
На самом деле, с опытом всё больше начинаешь понимать, как важна картинговая школа. Мне пока не очень понятно, правда, связано ли это с тем, что в картинге пилот едет в возрасте 11-13 лет, когда лучше всего идёт усваивание информации, или же это только дополнительный фактор к общей культуре вождения, которую даёт картинг.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ этой серии опломбированные моторы Toyota, слава богу. С одной стороны они сил на 50 менее мощные нежели в немецкой серии, зато у всех одинаковые.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеС маломощным двигателем, некоторые быстрые повороты вообще перестают представлять челендж т.к. проходятся в пол легко. В целом я согласен что двигатель не столь важен, но Ф3 конечно слишком уж дисбалансирована в сторону аэродинамики. Сил 300 бы можно было запихать и точно также газом бы ты никакие косяки не исправил. В рено тоже дисбаланс в сторону аэродинамики, и точно также важно не косячить.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ рад за детей, абсолютные цифры не имеют значения, т.к. зависят от кучи факторов (настройки, состав колодок, конструктив тормозной системы и т.п.). 72 бара, а не больше по тем же причинам - колеса блокируются. Ударом (поднимать ногу и херачить) ни в каком случае смысла не имеет, я считаю это бред полный.
Насчёт несогласия поднимать ногу и тормозить ударом - никто не заставляет тебя, если не хочешь. Но люди так делают, и это приносит дополнительные плюсы на "трассах торможений" при хорошей погоде.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДумаешь я щас не могу ? Посмотрим... время покажет.
А ты что, собрался уже в 2013 трёшку ехать? ИМХО рановато, стоило бы ещё сезон проехать в 2.0, чтобы войти хотя бы в хвост группы лидеров в NEC. Это типично для пилотов, конечно - хотеть слишком многого слишком рано. Многие рвутся в трёшку раньше времени, потому что эта машина прощает ошибки, и парням кажется, что на ней легче показать результат. А на деле - ни фига. ADAC Masters, F-BMW, Tatuus Renault 2.0 (предыдущая спека) ошибок не прощают, как их не должна прощать и новая спека, думаю. Проще исправлять ошибки, когда машина тебе их явно показывает. Тем более, у тебя картинговой базы нет, тебе совершенно не зазорно проехать три года в Рено 2.0, а не два.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеМы это уже много раз обсуждали, я придерживаюсь иной точки зрения, но спорить нет смысла. Мы уже спорили, и это ни к чему не привело
Немецкий подход тут выглядит более разумным. У них на машинах нет новомодных фишек, нет в чемпионате относительно сильного хвоста и того антуража, который есть у французов (вплоть до того, что иногда кажется, что им чихать на всех, кроме немцев, поддерживаемых ADAC Stiftung Sport и реально быстрых иностранцев типа Стеневея, Фиссер, Мальи или нашего Тёмы Маркелова). Тем не менее, из немецкой детской формулы ADAC исправно приходят пилоты в Ф-1, гораздо больше, чем из лагеря французов. Но больше всего, конечно, жалко англичан, у которых была отличная школа Ф-Форд, откуда люди шли в трёшку. Потом её сменила обычная лестница из Рено 2.0 с достаточно адекватным шасси, а сейчас они эту школу успешно разрушили, создав кучу непонятной хрени, в которой непонятно, кто на каком уровне едет, зато везде стараются по максимуму впихнуть для галочки новые технологии. Апофеозом на данный момент стала, конечно, Формула 4, где машина рамная, но, блин, зато она с пэддл-шифтами! Занавес. Очень жалко страну, где автоспорт ещё недавно был национальным видом, а успешную карьеру можно было построить, не выезжая из этой страны до момента подписания контракта с командой Ф1. Видимо, англичане никак не могут смириться с мыслью, что автоспорт даже для них перестал быть общедоступным видом спорта (понятно, что стоящим не три копейки, но всё равно доступным).Последний раз редактировалось SuperDrummer; 14.01.2013, 04:13.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеSuperDrummer, спасибо.
А со Slipper'а вопроса по поводу того, чем он реально может быть полезен собравшимся, не снимаю. Ждём-с.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеSuperDrummer, спасибо.
Приятно и познавательно читается:-)
спасибо, очень интересно читать"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий