Сообщение от SuperDrummer
Посмотреть сообщение
Формула 3 (Dallara F312)
Свернуть
X
-
-
-
Тапок пока красавец, круто он дважды в первом повороте по внешке.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
-
В первой гонке сломался крепеж двигателя и вместе с ним "сломался" мой подиум. Во второй пошел дождь, я и еще 3 однокомандника были на сликах, заехал за круг до конца т.к. машина буксовала на 4 передаче.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от ILD Посмотреть сообщениеУдачи в Португалии!
Вообще очень тяжелый викенд. Не смотря на то что в четверг у нас были тесты, я их жестко сил: Р18, Р4, Р18 (3 сессии, разброс отчасти объясняется тем что все на разных программах). Достаточно много времени ушло чтобы выучить португальскую трассу с тонкостями, потом мы много шаманили с настройками, но нично не помогало. Потом я точно также слил, хотя уже и менее феерично, три пятничные практики, которые уже являются частью викенда: Р13, Р9, Р11. Всего 31 машина на гриде. Короче мы были достаточно подавлены, за ночь с пятницы на субботу выяснилось что задние колеса стояли внутрь на 4мм, вместо 1.5мм (вроде, но смысл в том что сильно внутрь), т.е. мы по сути просрали весь четверг и пятницу т.к. все что мы делали с настройками было псу под хвост. Короче первую квалу я тоже слил, Р9 в 0.5 сек от поула - квала была плотная, 12 машин в 1 сек и 30 (!) в 2 сек. Вторую квалу я пока ехал думал что не слил, но на самом деле слил - опять Р9 из 31. Первую гонку финишировал 6м, и 11 кругов из 16 боролся с избыт поворачиваемостью. Если бы машина позволяла, можно было отжать 5е или 4е место. Ну и во вторую гонку меня убрали, пришлось заехать на питстоп, выехать на круг позади всех и финишировать хрен знает каким (даже не смотрел).
В понедельник, т.е. вчера, тестировал резину здесь же в португалии для Данлоп - 6 новых комплектов за полтора часа, т.е. 6 квал подряд (5 мин перерыв между 3м и 4м комплектом), потом во второй половине дня две "гонки" подряд, учитывая что португаля - вообще самая физически сложная трассы из тех что я был (валенсия отдыхает), думал помру, но на удивление не помер Особенно "гонки" прошли успешно, очень стабильно, чего и хотели чуваки из Данлоп. Сегодня первую половину дня работали по своей программе, вторую опять 2 "гонки" для Данлоп - тоже все хорошо, правда ветер был очень сильный из-за чего тяжело ехать стабильно.
Много узнали про резину и как с ней работать, я думаю уже в нюрбургринге сможем использовать эти знания в свою пользу.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Откопал квалу в Хересе c Winter Series:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=wGrcCBc7a9k[/ame]
Машина с прямо как у Алонсо - с нехилым understeer, хотя тогда мне так не казалось. На сколько-то кругов она попадает в "рабочее окно", когда достаточно сбалансирована что позволяет ехать быстро, но потом развивается snap oversteer в результате understeer (видно по коррекциям на руле на входе/середине - где руля не видно из-за шлема, см на колеса), который портит всю малину. На каком-то из этих кругов четвертое время из 27 или сколько там нас было.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Коротко о практиках в Нюрбургринге сегодня
В автоспорте, как и вообще в любом спорте, психология играет очень важную роль и в частности умение пилота сохранять позитивный настрой, даже когда на то нет объективных оснований. Сегодня у меня была прекрасная возможность потренироваться это делать.
Первую практику отменили из-за тумана, прямо как в Поль-Рикаре несколько недель назад. Во второй практике, под сильным дождем, через 2 круга машина заглохла, как позже выяснится из-за проблем в проводке. Минут 10 я пытался завести машину - стартер работал, но панель на руле не функционировала, как будто было выключено зажигание. Меня уже буксировали в безопасную зону, а я все еще переговаривался с инженером и пытался зажать правильную комбинацию кнопок (а точнее запихнуть отстреливающий предохранитель обратно на его место) чтобы завести машину. На удивление, мне это удалось, хотя "руль" так и не ожил. Мораль - никогда не сдаваться, не вылазить из машины (не отстегивать ремни) раньше времени и иметь достаточное количество опыта подобных ситуаций, чтобы знать что можно попробовать чтобы оживить машину. Короче, я доковылял до боксов, хотя машина то глохла то заводилась прямо на ходу. Почти сразу обнаружили повреждение в проводке - перетерся пучок проводов и они коротили друг на друга. Попытались быстро устранить неисправность "грубой силой", т.е. путем отрезания "лишнего" и заматывания всего изолентой чтобы не коротило, но машину завести не смогли.
Ко во второй сессии починили проводку, но с первого же круга машина троила. Мы попробовали несколько вещей диагностического характера (разные помпы, вкл/выкл разных датчиков и т.п.), и я несколько раз возвращался на трассу только чтобы понять, что неисправность не исчезла и заехать обратно в боксы. Ноль кругов за вторую практику.
В третьей практике, которая была вместо отмененной первой, и в любом случае очень короткой для всех, я также не сделал ни одного боевого круга - машина троила.
Мы до сих пор не знаем в чем конкретно причина, но поменяли и проверили все что только можно. Инжекторы, помпы, свечи, компрессию, заменили проводку полностью, блок управления двигателем, откалибровали дроссельные заслонки и т.п. Вроде как проблема исчезла, но на самом деле пока не поедешь, наверняка не узнаешь. А поедем завтра сразу в квалификации, тогда же и узнаем работает машина как должна или нет.
Завтра будет тяжело, т.к. я до сих пор толком не выучил кусок трассы, который не знаю (я ездил только по короткой конфигурации Нюрбургринга) уж не говоря о настройках машины или каких-то пилотажных тонкостях. А позитивные моменты?... ну, теперь у меня есть опыт решения конкретно такой проблемы, когда машина не заводится, но стартер крутит. Хотелось бы, чтобы в будущем он не пригодился.
PS: В четверг, в результате инцидента в паддоке, погиб механик одной из команд серии Maserati Trophy. Мы тут рискуем жизнью на трассе, а человек может погибнуть просто разгружая грузовик перед викендом и даже не на питлейне, а в паддоке... жесть.Последний раз редактировалось slipper; 01.06.2013, 01:57.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий