Формула 3 (Dallara F312)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    ...Извини, но тут твоя позиция против позиции пары опытных инженеров Ф3. Один до этого работал ещё и в DTM с Френтценом и Шайдером, второй тоже работал в DTM (с Грином), но важнее то, что он кроме трёшки сейчас работает и в гоночной бригаде Ф1 (если ты в курсе, чем там отличается инженер на базе от присутствующего на трассе).
    Безусловно, такой приём работает только на жёстких торможениях, где мало какой молодой пилот может нажатием заставить колёса сразу заблокироваться. Хотя если для тебя 10 метров для достижения пика давления - это нормально, то да, можно и не бить по педали...
    А Слипперу все равно. Самое интересное, что ударом надо тормозить даже под дождем. Просто ударять надо слабее. И в случае ошибки последствия могут быть печальнее. И именно под дождем более позднее и жесткое замедление на грани блокировки дает очень серьезные дивиденты. Но Слипперу всё равно. У него свой подход. Он сначала всем объявил, что в Ф-Рено он сможет гоняться купив машину и наняв механика, теперь же башляет деньги топ команде (сколько бабла он слил на попытке реализации данной идеи остается загадкой). Изменил мнение, хотя ему говорили об этом очень давно. Пройдет время, может одумается и начнет тормозить ударом. Лучше поздно, чем никогда...
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      SuperDrummer, мы в любом случае останемся при своем мнении. Мне интересно "у нас в команде" - это в какой команде и какова твоя в ней роль?

      По поводу всего остального, мне лень отвечать на догадки ибо часть из них просто бред, а другая часть выражает твою субъективную точку зрения (частенько выдаваемую за факты).

      На этом форуме пару лет назад по перчаткам пытались определить я ли это вообще за рулем, так что коментировать здесь карьерные решения больше, чем я уже прокоментировал, тоже не вижу смысла.

      PS: Не надо ставить под якобы цитатами фраз, которых я не говорил.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • SuperDrummer
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 365

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Мне интересно "у нас в команде" - это в какой команде и какова твоя в ней роль?
        Что называется, "угадай с трёх раз".

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        По поводу всего остального, мне лень отвечать на догадки ибо часть из них просто бред, а другая часть выражает твою субъективную точку зрения (частенько выдаваемую за факты).
        Ещё бы не лень. "Догадки"-то на поверку выходят фактами.
        Отдельно можешь перечислить "бред" по пунктам?

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        На этом форуме пару лет назад по перчаткам пытались определить я ли это вообще за рулем, так что коментировать здесь карьерные решения больше, чем я уже прокоментировал, тоже не вижу смысла.
        Ну так и ты на этом форуме пару лет назад распространял слухи, что Мотопарк постоянно тестируется в Ошерслебене, хотя это совсем не так. Там есть преимущество от нахождения базы напротив въезда на трек, но оно совсем в другом.

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        PS: Не надо ставить под якобы цитатами фраз, которых я не говорил.
        Это не твой , а любого пилота, хотя ты тоже похожие вещи по поводу мотора трёшки говорил.

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          че вы сретесь в каждой теме то ?
          Срач - это поиск баланса между мозгом и эгом.
          Люди ишшут

          Комментарий

          • SuperDrummer
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 365

            Тут из ФИА очередная порция здравых идей пошла (реально здравых, без всяких кавычек).
            Тодт хочет прикрыть бизнес-серии GP2 и GP3, чтобы пилоты адекватно обучались езде, а не выкидывали деньги впустую. Осталось теперь воздействовать на Рено-Спорт, чтобы не выдавали разработчикам машин неспортивное ТЗ, типа того, по которому строилась машина WSR 2012 года.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
              Тут из ФИА очередная порция здравых идей пошла (реально здравых, без всяких кавычек).
              Тодт хочет прикрыть бизнес-серии GP2 и GP3, чтобы пилоты адекватно обучались езде, а не выкидывали деньги впустую. Осталось теперь воздействовать на Рено-Спорт, чтобы не выдавали разработчикам машин неспортивное ТЗ, типа того, по которому строилась машина WSR 2012 года.
              Им надо Эклстоуна с трона снимать, иначе никак... Сейчас вот вроде бы ситуация позволяет, с учетом того что ТОП команды задолбались...

              А так да, Бергер молодец.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • SuperDrummer
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 365

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Им надо Эклстоуна с трона снимать, иначе никак... Сейчас вот вроде бы ситуация позволяет, с учетом того что ТОП команды задолбались...

                А так да, Бергер молодец.
                Они уже лет 20 назад задолбались.
                С Экклстоуном сложно всё. Он одной рукой создаёт ситуацию, когда команды могут привлекать какое-то финансирование, а другой переводит львиную часть этого потока финансирования на себя. С младшими сериями поток не такой большой генерится, на самом деле, чтобы сильно задеть интересы Экклстоуна. Другое дело Бруно Мишель - этого товарища безумно раздражают всякие мошенники типа Хюлькенберга, которые приходят и выигрывают его чемпионат в первый год вместо того, чтобы сидеть там несколько лет. А что подумают честные кастомеры, которые исправно платят за участие в течение трёх-четырёх лет, а тут приходит какой-то выскочка и их делает?

                Вопрос только, смогут ли команды перестроиться под более эффективные бюджеты. Barwa Addax, как ни крути, до сих пор от эффекта Петрова не отошла и остаётся самой дорогой командой GP2.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                  Вопрос только, смогут ли команды перестроиться под более эффективные бюджеты. Barwa Addax, как ни крути, до сих пор от эффекта Петрова не отошла и остаётся самой дорогой командой GP2.
                  Это да
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                    Другое дело Бруно Мишель - этого товарища безумно раздражают всякие мошенники типа Хюлькенберга, которые приходят и выигрывают его чемпионат в первый год вместо того, чтобы сидеть там несколько лет
                    а можно подробности?
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • SuperDrummer
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 365

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      а можно подробности?
                      Какие именно подробности?

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                        Какие именно подробности?
                        про мошенничество
                        это в кавычках?
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • SuperDrummer
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 365

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          про мошенничество
                          это в кавычках?
                          Мошенничество в том, что он, как последний нигадяй, выиграл титул в первый же сезон и не принёс бабла за второй год, соответственно.

                          Комментарий

                          • kolka
                            Senior Member
                            • Dec 2012
                            • 272

                            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                            Мошенничество в том, что он, как последний нигадяй, выиграл титул в первый же сезон и не принёс бабла за второй год, соответственно.
                            В России это называется бизнес.

                            Комментарий

                            • e100n
                              Senior Member
                              • Aug 2011
                              • 210

                              Today, our new driver Alexey Chuklin and IRP coach Javi Villa did a good job in Paul Ricard finishing P3 and P8 on the two first free practice sessions. Good luck tomorrow in the race guys, the winter series are a good preparation for the season start... Gas!!

                              Комментарий

                              • SuperDrummer
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 365

                                Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
                                Today, our new driver Alexey Chuklin and IRP coach Javi Villa did a good job in Paul Ricard finishing P3 and P8 on the two first free practice sessions. Good luck tomorrow in the race guys, the winter series are a good preparation for the season start... Gas!!
                                Да, Тапок - молоток. Если сможет сразу за Джонсом приехать - будет супер. В принципе, ему вроде по силам.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎