Ни для кого не стало секретом, что отыграть отставание от Рено красным помогло то, что команда не приняла на себя ограничения по тестам.
Но, по-моему, именно это обстоятельство сделало гонку в Имоле более интересной. Если бы не возвращение красных, Алонсо приехал бы на финиш с полуминутным лидерством от Баттона,и никакой борьбы мы вообще бы не увидели.
Итог - команды готовы отказаться от добровольных ограничений.
Вот что сказал Ник Фрай
Это, конечно, он все правильно говорит, маладца и все такое.... но, что самое смешное, больше всего тестов провела-то как раз команда БАР. И теперь, когда Фрай понял преимущество свободы в тестовой программе, он уже готов отказаться от кабального соглашения - ведь теперь ему самому (т.е. команде БАР) надо отыгрывать отставание и доводить машину, которая оказалась не так хороша, как год назад...
Мое мнение - искусственное ограничение дней способствует консервации того расклада сил, с которым команды подходят к первой гонке сезона, не оставляя шансов на улучшение. И сезону можно подводить итоги после 3-4 гонок. Иными словами, если бы не усилия Феррари, мы бы наблюдали очередную скучнейшую победу Рено.
Но, по-моему, именно это обстоятельство сделало гонку в Имоле более интересной. Если бы не возвращение красных, Алонсо приехал бы на финиш с полуминутным лидерством от Баттона,и никакой борьбы мы вообще бы не увидели.
Итог - команды готовы отказаться от добровольных ограничений.
Вот что сказал Ник Фрай
Было бы очень неспортивно, если бы Ferrari одержала победу из-за того, что мы ограничиваем себя в тестах ради сокращения расходов.
Мое мнение - искусственное ограничение дней способствует консервации того расклада сил, с которым команды подходят к первой гонке сезона, не оставляя шансов на улучшение. И сезону можно подводить итоги после 3-4 гонок. Иными словами, если бы не усилия Феррари, мы бы наблюдали очередную скучнейшую победу Рено.
Комментарий