M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
    Согласен
    Это пункт из старого регламента. Вероятно старожилы вспомнят после какого инцидента он появился в регламенте... Я не в курсе.

    Смотрите на вопрос шире. Один карт может и не мешает... А второй, третий, пятый? Кто и как будет отслеживать порядок в этой очереди, кто будет искать правого и виноватого, если кто-то влезет без очереди или спровоцирует столкновение?. Кроме того, были случаи недобросовестного использования межкомандной тактики ...
    Да, помнят... Кроме того, данный пункт существует во многих регламентах, в том числе и в любительских соревнованиях.
    По поводу очереди на въезд: представьте, что кто-то в этот момент едет по короткому кругу (вероятность процентов 80), куда ему деваться из последней ДРС, если там очередь стоит (кто-то медленно подползает к этой очереди) ?
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      до зарабатывания денег мне пофигу, ни когда не считал чужие деньги, не имею привычки, по этому эту тему прошу не поднимать.
      Теперь что касается награждения.
      Вы можете быть не согласны с судейством, быть не довольны клубом, в конце концов вы можете ненавидеть меня, но соперников вы обязаны уважать!

      ДА помню награждение:
      кубки есть
      шампанское есть
      зрители есть
      Тумбочка есть
      а пару команд не хватат эта была группа "В"в тот момент по моему формула 1 началась

      Комментарий

      • Energy
        Junior Member
        • Sep 2012
        • 13

        поскольку кое-что здесь еще обсуждается, а в регламент правки вносятся максимум за сутки до гонки, будет ли что-то еще исправлено?
        Немного напрягает, что в регламенте написано одно, а здесь даются пояснения, о которых о регламенту не догадаться. Не имеет ли смысла некоторые пояснения в корректной форме записать в регламент, чтобы не было двойной трактовки? С той же не к ночи буде помянутой 50 минутой, чтоб народ знал, когда она кончается для судьи, который назначит пенальти за пересид
        Или тот же пункт про срезки и дисквал. Если решили, что 20 сек стопарь, почему бы и в регламент это не внести, чтоб все было в одном месте?

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от Energy Посмотреть сообщение
          поскольку кое-что здесь еще обсуждается, а в регламент правки вносятся максимум за сутки до гонки, будет ли что-то еще исправлено?
          Немного напрягает, что в регламенте написано одно, а здесь даются пояснения, о которых о регламенту не догадаться. Не имеет ли смысла некоторые пояснения в корректной форме записать в регламент, чтобы не было двойной трактовки? С той же не к ночи буде помянутой 50 минутой, чтоб народ знал, когда она кончается для судьи, который назначит пенальти за пересид
          Или тот же пункт про срезки и дисквал. Если решили, что 20 сек стопарь, почему бы и в регламент это не внести, чтоб все было в одном месте?
          дело говорит..)))
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • ken_
            чайник
            • Oct 2008
            • 1861

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Я даж рад...хоть поболтаем во время гонки А то все время занят
            Некогда тебе болтать будет Усе уже распределено внутри команды
            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
            GP MoveKart: Квакин и Ко.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
              Смотрите на вопрос шире. Один карт может и не мешает... А второй, третий, пятый? Кто и как будет отслеживать порядок в этой очереди, кто будет искать правого и виноватого, если кто-то влезет без очереди или спровоцирует столкновение?. Кроме того, были случаи недобросовестного использования межкомандной тактики ...
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                Сообщение от Energy Посмотреть сообщение
                ...С той же не к ночи буде помянутой 50 минутой, чтоб народ знал, когда она кончается для судьи, который назначит пенальти за пересид
                Разрешите пояснить на пальцах:
                1) Берем хронометраж последней гонки прошлого года здесь, например группа А. Там напротив каждого круга каждой команды стоит время в графе Pass.Time. Это время пересечения отсечки, которое считается от старта гонки.
                2) При езде в прямятку (как сейчас едем), после пита вы проходите отсечку примерно в 10м. от выезда с пита.
                3) Время пересечения этой отсечки именно на круге питстопа и берется за время питстопа команды. Оно отображается в распечатке с точностью до тысячных секунды, т.ч., если в распечатке стоит 50,59.999, то это нормально, если 51,00.000 - пересид ! Т.е. время нахождения на пите идет заехавшему на смену.
                4) в обратку берется время круга, который идет перед кругом питстопа (отсечка за 10м. перед въездом на пит). Т.е. ваша смена уже закончилась до фактического заезда на пит. Время питстопа именно с момента проезда отсечки идет выезжающему со смены.
                Так понятнее ?
                Последний раз редактировалось Swesha; 18.10.2012, 16:10.
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  ситуация:
                  команда А совершила питстоп и сменяющий пилот поехал на свой первый круг (короткий с двумя ДРС), команда Б в этот момент находясь слегка впереди собирается совершить свой плановый питстоп...
                  итак.. пилот команды Б начинает заезжать на питлейн после 8-й бочки а в этот момент пилот команды А летит на всех парах во второй ДРС (на машине с не самой прогретой резиной)...

                  представляете разницу скоростей в этот момент??

                  и вот вам и заминка на питстопе (а точнее даже до питстопа) пилот команды Б может просто не попасть на въезд на питлейн уворачиваясь от пилота команды А
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • устройdestroy
                    Senior Member
                    • Oct 2012
                    • 103

                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    ситуация:
                    команда А совершила питстоп и сменяющий пилот поехал на свой первый круг (короткий с двумя ДРС), команда Б в этот момент находясь слегка впереди собирается совершить свой плановый питстоп...
                    итак.. пилот команды Б начинает заезжать на питлейн после 8-й бочки а в этот момент пилот команды А летит на всех парах во второй ДРС (на машине с не самой прогретой резиной)...

                    представляете разницу скоростей в этот момент??

                    и вот вам и заминка на питстопе (а точнее даже до питстопа) пилот команды Б может просто не попасть на въезд на питлейн уворачиваясь от пилота команды А
                    Полностью согласен.
                    Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн), а 2-ДРС на первом круге сменяющего пилота (с питлейн сразу в ДРС),- так траектории небудут пересекаться и заезд на питстоп станет максимально безопасным.
                    M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
                    M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
                    Summer Cup 2016:HP
                    M.I.K.C 2016-2017 :HP
                    M.I.K.C 2017-2018 ISRACE

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщение
                      Полностью согласен.
                      Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн), а 2-ДРС на первом круге сменяющего пилота (с питлейн сразу в ДРС),- так траектории небудут пересекаться и заезд на питстоп станет максимально безопасным.
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщение
                        Полностью согласен.
                        Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн), а 2-ДРС на первом круге сменяющего пилота (с питлейн сразу в ДРС),- так траектории небудут пересекаться и заезд на питстоп станет максимально безопасным.
                        нет... это в корне не верно
                        я к другому писал.. как все подобные моменты отслеживаться будут
                        и что считается лучшим кругом??? круг с ДРС?? то же не правильно.. кто сел на теплую машину у того и быстрейший круг через ДРС мастерство тут вообще не при чем
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • Mexanikkk
                          Senior Member
                          • Apr 2010
                          • 269

                          Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщение
                          Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн)
                          После длинной прямой при ошибке пилота можно неслабо влететь на пит лейн

                          Комментарий

                          • Energy
                            Junior Member
                            • Sep 2012
                            • 13

                            Swesha, спасибо за пояснения но это как раз прояснилось уже
                            я не о том, что будет после того, как пересид случился и на распечатке все это увидели, а о том, чтобы команды вовремя пилотов зазывали в пит. Превентивные меры от пересида, скажем так. Тем не менее, я не думаю, что кто-то поедет ровно 50 минут. Однако, уточнить, что 50,99 или 49,99 будет считаться экстремальной точкой для пилота, стоит. Потому что существуют разночтения, а во всем, что касается правил, быть их не должно. Особенно, когда нельзя застраховаться от всех стремных ситуаций, но можно хотя бы от части их

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от Mexanikkk Посмотреть сообщение
                              После длинной прямой при ошибке пилота можно неслабо влететь на пит лейн
                              это уже проблемы пилота...
                              а вот пересечение двух траекторий двух пилотов.. это проблема организаторов...
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • gusha
                                Senior Member
                                • Aug 2012
                                • 1236

                                Сообщение от Mexanikkk Посмотреть сообщение
                                После длинной прямой при ошибке пилота можно неслабо влететь на пит лейн
                                А с не прогретой резиной да на первом своем круге.... Я именно об этом писал ранее

                                И кто из них будет прав с лучае столкновения, если один едет в бокс, а второй ломиться с ДРС? Ведь оба ушли с рабочей траектории..
                                Silver Arrows.
                                Торговцев Сергей.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎