M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yahoo
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 423

    Кстати вопрос по поводу карточек. Их на брифинге перед гонкой будут давать?
    MIKC 11-12, T.A.T
    GP Battle
    Iron Man 2 этапа
    T.A.T. (Летний кубок FORZA)
    12 и 24 часа Vegas
    MIKC 12-15, RMA
    Маяк "Супер марафон 2013"
    RRT F1 14-15, Sauber

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      Вобщем решили вчера кардинально просто: время берется по распечатке хронометража. Т.е. для прямятки смена закончится с выездом следующего пилота (его пересечения отсечки), а для обратки - пересечение отсечки на круге заезда, когда пилот еще не заехал на пит. Целые секунды остаются, а точное время смены теперь известно. Т.ч. записей про 51 минуту при заезде в 50,59 теперь точно можно избежать.
      ни чего не понял )))
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • Гарбычь
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 1174

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        ни чего не понял )))
        Сессия (т.е. 50,59 max) должна включать в себя пит-стоп. Т.е. пилот должен заехать на пит-стоп так, чтобы следующий пилот, выезжая из пита пересек отсечку до 50,59. С момента пересечения новым пилотом отсечки начинается новая сессия.

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
          Сессия (т.е. 50,59 max) должна включать в себя пит-стоп. Т.е. пилот должен заехать на пит-стоп так, чтобы следующий пилот, выезжая из пита пересек отсечку до 50,59. С момента пересечения новым пилотом отсечки начинается новая сессия.
          вот теперь понятнее... спасибо!!
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
            Сессия (т.е. 50,59 max) должна включать в себя пит-стоп. Т.е. пилот должен заехать на пит-стоп так, чтобы следующий пилот, выезжая из пита пересек отсечку до 50,59. С момента пересечения новым пилотом отсечки начинается новая сессия.
            Но тут же Возник вопрос у нашего менеджера, как быть с заминками механиков на питстопах?? при чем не всегда заминка по вине команды...

            получается, заехал ты вовремя с запасом, а на питстопе бах заминка на 10-15 секунд... и выехал ты уже на штраф...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              Но тут же Возник вопрос у нашего менеджера, как быть с заминками механиков на питстопах?? при чем не всегда заминка по вине команды...

              получается, заехал ты вовремя с запасом, а на питстопе бах заминка на 10-15 секунд... и выехал ты уже на штраф...
              Какая заминка ? Если ты на пите будет одна сменная команда.

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                Но тут же Возник вопрос у нашего менеджера, как быть с заминками механиков на питстопах?? при чем не всегда заминка по вине команды...

                получается, заехал ты вовремя с запасом, а на питстопе бах заминка на 10-15 секунд... и выехал ты уже на штраф...
                По идее механики должны успеть все сделать за 15 секунд. Да, теперь же 1 команда и целых 4 сменных карта, т.е. на подмену сразу есть, если что.
                По поводу за езда на пит, в обратку все проще - там же отсечка до въезда, т.ч. ты еще не заехал, а сессия твоя уже закончилась и сам пит добавляется выезжающему.
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • Swesha
                  Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                  • Jun 2007
                  • 2427

                  Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                  Баклажан))))))
                  Баклажан молодца ! Еще в прошлый вторник ехал 34, а вот уже и 29,8 едет...
                  That's all I had to tell. No further comments...

                  Комментарий

                  • AZONIC
                    Senior Member
                    • Jun 2012
                    • 649

                    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                    Я думаю чемпионат только выиграет от участия этих людей, пусть и в других командах. И мне кажется жадность как мотив их участия вообще не причем.
                    Нет, я не против этих людей и их уважаемых команд. Кончено, с ними лучше, чем без них, но вот смешение этих людей и названий команд....

                    Комментарий

                    • AZONIC
                      Senior Member
                      • Jun 2012
                      • 649

                      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                      Баклажан молодца ! Еще в прошлый вторник ехал 34, а вот уже и 29,8 едет...
                      чудо какое-то...

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        Уважаемые участники, может новое правило замера времени смен звучит непривычно и требует от команд держать в уме 3-4-5 секунд, которые нужны чтобы проехать от выезда с пит-лейн до засечки, НО зато мы получаем абсолютную четкость фиксации смен (с точностью до тысячной секунды) и снимаем тем самым массу вопросов, связанных с точностью фиксации времени заезда на пит.

                        Если этап "в тудатку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту сдающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга сразу после пит-стопа.
                        Если этап "в обратку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту принимающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга непосредственно перед пит-стопом.

                        Комментарий

                        • Dimon
                          Паровоз
                          • Sep 2009
                          • 2092

                          Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                          Уважаемые участники, может новое правило замера времени смен звучит непривычно и требует от команд держать в уме 3-4-5 секунд, которые нужны чтобы проехать от выезда с пит-лейн до засечки, НО зато мы получаем абсолютную четкость фиксации смен (с точностью до тысячной секунды) и снимаем тем самым массу вопросов, связанных с точностью фиксации времени заезда на пит.

                          Если этап "в тудатку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту сдающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга сразу после пит-стопа.
                          Если этап "в обратку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту принимающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга непосредственно перед пит-стопом.
                          Все отлично, так давно надо было сделать.
                          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
                            чудо какое-то...
                            Не, не чудо. Когда человек едет с нуля, то снять 3-4 с. не очень сложно, а вот потом уже снимать десятки со своего резалта уже очень тяжело. Уменя способностей нет, т.ч. на каждую -0,1 уходит около полугода
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              А можно будет узнать составы команд ДО перового этапа? )))
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • Swesha
                                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                                • Jun 2007
                                • 2427

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                А можно будет узнать составы команд ДО перового этапа? )))
                                +1
                                That's all I had to tell. No further comments...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎