Кстати вопрос по поводу карточек. Их на брифинге перед гонкой будут давать?
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеВобщем решили вчера кардинально просто: время берется по распечатке хронометража. Т.е. для прямятки смена закончится с выездом следующего пилота (его пересечения отсечки), а для обратки - пересечение отсечки на круге заезда, когда пилот еще не заехал на пит. Целые секунды остаются, а точное время смены теперь известно. Т.ч. записей про 51 минуту при заезде в 50,59 теперь точно можно избежать."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениени чего не понял )))
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСессия (т.е. 50,59 max) должна включать в себя пит-стоп. Т.е. пилот должен заехать на пит-стоп так, чтобы следующий пилот, выезжая из пита пересек отсечку до 50,59. С момента пересечения новым пилотом отсечки начинается новая сессия."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСессия (т.е. 50,59 max) должна включать в себя пит-стоп. Т.е. пилот должен заехать на пит-стоп так, чтобы следующий пилот, выезжая из пита пересек отсечку до 50,59. С момента пересечения новым пилотом отсечки начинается новая сессия.
получается, заехал ты вовремя с запасом, а на питстопе бах заминка на 10-15 секунд... и выехал ты уже на штраф..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеНо тут же Возник вопрос у нашего менеджера, как быть с заминками механиков на питстопах?? при чем не всегда заминка по вине команды...
получается, заехал ты вовремя с запасом, а на питстопе бах заминка на 10-15 секунд... и выехал ты уже на штраф...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеНо тут же Возник вопрос у нашего менеджера, как быть с заминками механиков на питстопах?? при чем не всегда заминка по вине команды...
получается, заехал ты вовремя с запасом, а на питстопе бах заминка на 10-15 секунд... и выехал ты уже на штраф...
По поводу за езда на пит, в обратку все проще - там же отсечка до въезда, т.ч. ты еще не заехал, а сессия твоя уже закончилась и сам пит добавляется выезжающему.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеБаклажан))))))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеЯ думаю чемпионат только выиграет от участия этих людей, пусть и в других командах. И мне кажется жадность как мотив их участия вообще не причем.
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеБаклажан молодца ! Еще в прошлый вторник ехал 34, а вот уже и 29,8 едет...
Комментарий
-
-
Уважаемые участники, может новое правило замера времени смен звучит непривычно и требует от команд держать в уме 3-4-5 секунд, которые нужны чтобы проехать от выезда с пит-лейн до засечки, НО зато мы получаем абсолютную четкость фиксации смен (с точностью до тысячной секунды) и снимаем тем самым массу вопросов, связанных с точностью фиксации времени заезда на пит.
Если этап "в тудатку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту сдающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга сразу после пит-стопа.
Если этап "в обратку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту принимающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга непосредственно перед пит-стопом.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеУважаемые участники, может новое правило замера времени смен звучит непривычно и требует от команд держать в уме 3-4-5 секунд, которые нужны чтобы проехать от выезда с пит-лейн до засечки, НО зато мы получаем абсолютную четкость фиксации смен (с точностью до тысячной секунды) и снимаем тем самым массу вопросов, связанных с точностью фиксации времени заезда на пит.
Если этап "в тудатку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту сдающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга сразу после пит-стопа.
Если этап "в обратку" - круг с пит-стопом засчитывается пилоту принимающему смену, т.е. момент смены = времени пассинга непосредственно перед пит-стопом.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениечудо какое-то...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеА можно будет узнать составы команд ДО перового этапа? )))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий