Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеСерег, харе сидеть в интернете. Приезжай в Форзу... Тут наплыв людей с сиденьями, которых я никогда не видел. Кто онииии????
Покидаю вас на 4 дня. Так что собирай заказы я и Володя тебя в долю возьмем
Вы бездельники с Кузей вчера опять все похерили Будете по держаку ехать на 3-5 смене!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
14.15. В случае, если сменный пилот выехал на трассу с номером и датчиком чужой команды, судья показывает пилотам обеих команд черный флаг с номером команды для заезда на пит и смены номеров и датчиков. Провинившаяся команда наказывается в соответствии с п.20.3 регламента и потерянное на заезд время команде не компенсируется. Пострадавшей команде затраченное на смену время компенсируется в виде отнимания 20 секунд от времени команды на финише.
Этот пункт можно убрать вообще, т.к. пит раздельный и датчик с номером чужой поставить не получитсяThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
15.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки Главный судья добавляет к финальному результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.
Если датчик сам выпал на трассе, будет ли время заезда на пит для установки компенсировано команде, или команда в данном случае может воспользоваться коротким кругом ? Если может, то пит и в этом случае надо делать по кнопке, либо где-то в регламенте написать, что любой заезд на пит (а не только смена карта/пилота), кроме отбытия штрафа, считается питстопом.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Принимаем участие первый раз, поэтому след тупые вопросы):
1. Сколько человек может находиться во время пит-стопа, непосресдственно в зоне пит-лейн?
2. Можем менять карт 7 раз?
3. Можем показывать плакат для пит-стопа?
4. На какой срок нам дают клубные права?
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЯ проценты получаю
Покидаю вас на 4 дня. Так что собирай заказы я и Володя тебя в долю возьмем
Вы бездельники с Кузей вчера опять все похерили Будете по держаку ехать на 3-5 смене!!!Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеСегодня в конце дня резина на некоторых картах просто на части разваливалась, появились жуткие проплешины... На чем завтра трениться непонятно.Последний раз редактировалось P-line; 16.10.2012, 12:12.+2
Комментарий
-
-
Подскажите по регламенту:
1. 20 секунд пит-стопа идут в зачет пилоту который ехал до остановки или тому кто поедет после остановки? Что-то я не нашел этого момента в регламенте, если просмотрел ткните меня носом в этот пункт.
2. Правильно ли я понял, пункты 8.6 и 8.5 - продолжительность нахождения на трассе в рамках одного заезда - 50.57 не является пересидом?
Спасибо.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от ILD Посмотреть сообщениеПринимаем участие первый раз, поэтому след тупые вопросы):
1. Сколько человек может находиться во время пит-стопа, непосресдственно в зоне пит-лейн?
2. Можем менять карт 7 раз?
3. Можем показывать плакат для пит-стопа?
4. На какой срок нам дают клубные права?
2) Хоть 77 раз
3) Можно баннер на всю стену повесить - красиво будет
3) На весь срок чемпионата, а уж после него, думаю вам не проблема будет сдать и просто на покататься, если такое желание возникнет.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПодскажите по регламенту:
1. 20 секунд пит-стопа идут в зачет пилоту который ехал до остановки или тому кто поедет после остановки? Что-то я не нашел этого момента в регламенте, если просмотрел ткните меня носом в этот пункт.
2. Правильно ли я понял, пункты 8.6 и 8.5 - продолжительность нахождения на трассе в рамках одного заезда - 50.57 не является пересидом?
Спасибо.
2) "8.6. Не позднее окончания 50-ой минуты нахождения на трассе в одном карте, пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта".
Я так понимаю, что "окончание 50-й минуты" - это 49.59, хотя следующий п.8.6а можно трактовать в пользу 50.59. Наверно требуется разъяснение оргов...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение1) Одна команда. Сменяющий выходит на пит только тогда, когда меняющийся зафиксирует карт у белой линии. Можно не спешить - 20сек. - это много.
....
.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЧто-то в регламенте не слова нет про белые линии вообще. Или это имеется ввиду стоп-линия о которой говориться в пункте 14.2? И что значит зафиксирует - нажмет на кнопку?
To SLAVKA
Слав, большая просьба открыть сегодня на тренировках клубов обе ДРС и, как говорили вчера, внести в регламент, что после отбытия стопарей пользоваться малым кругом нельзя, и что все остальные остановки на пите считается просто сменой в 20 сек. с последующим использованием короткого круга.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеДа. Там кнопка прямо у нее будет.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий