If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серег, харе сидеть в интернете. Приезжай в Форзу... Тут наплыв людей с сиденьями, которых я никогда не видел. Кто онииии????
Я проценты получаю
Покидаю вас на 4 дня. Так что собирай заказы я и Володя тебя в долю возьмем
Вы бездельники с Кузей вчера опять все похерили Будете по держаку ехать на 3-5 смене!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
14.15. В случае, если сменный пилот выехал на трассу с номером и датчиком чужой команды, судья показывает пилотам обеих команд черный флаг с номером команды для заезда на пит и смены номеров и датчиков. Провинившаяся команда наказывается в соответствии с п.20.3 регламента и потерянное на заезд время команде не компенсируется. Пострадавшей команде затраченное на смену время компенсируется в виде отнимания 20 секунд от времени команды на финише.
Этот пункт можно убрать вообще, т.к. пит раздельный и датчик с номером чужой поставить не получится
15.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки Главный судья добавляет к финальному результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.
Если датчик сам выпал на трассе, будет ли время заезда на пит для установки компенсировано команде, или команда в данном случае может воспользоваться коротким кругом ? Если может, то пит и в этом случае надо делать по кнопке, либо где-то в регламенте написать, что любой заезд на пит (а не только смена карта/пилота), кроме отбытия штрафа, считается питстопом.
Принимаем участие первый раз, поэтому след тупые вопросы):
1. Сколько человек может находиться во время пит-стопа, непосресдственно в зоне пит-лейн?
2. Можем менять карт 7 раз?
3. Можем показывать плакат для пит-стопа?
4. На какой срок нам дают клубные права?
Я проценты получаю
Покидаю вас на 4 дня. Так что собирай заказы я и Володя тебя в долю возьмем
Вы бездельники с Кузей вчера опять все похерили Будете по держаку ехать на 3-5 смене!!!
Кузя вчера второе время показал в минигонке, Ваню твоего объехал ))))) А я Лёху П. Так что мы не бездельники ниразу
Сегодня в конце дня резина на некоторых картах просто на части разваливалась, появились жуткие проплешины... На чем завтра трениться непонятно.
А я вот ехал минигонку на какой-то забытой в углу старушке на веге. Ее видимо с вегаса никто не выгуливал. Какой там держак. Она скользила все 50 минут. По держаку! Интересно, это свойство веги, стертой вегасом веги, машины или пилота ))?
Последний раз редактировалось P-line; 16.10.2012, 12:12.
1. 20 секунд пит-стопа идут в зачет пилоту который ехал до остановки или тому кто поедет после остановки? Что-то я не нашел этого момента в регламенте, если просмотрел ткните меня носом в этот пункт.
2. Правильно ли я понял, пункты 8.6 и 8.5 - продолжительность нахождения на трассе в рамках одного заезда - 50.57 не является пересидом?
Принимаем участие первый раз, поэтому след тупые вопросы):
1. Сколько человек может находиться во время пит-стопа, непосресдственно в зоне пит-лейн?
2. Можем менять карт 7 раз?
3. Можем показывать плакат для пит-стопа?
4. На какой срок нам дают клубные права?
1) Одна команда. Сменяющий выходит на пит только тогда, когда меняющийся зафиксирует карт у белой линии. Можно не спешить - 20сек. - это много.
2) Хоть 77 раз
3) Можно баннер на всю стену повесить - красиво будет
3) На весь срок чемпионата, а уж после него, думаю вам не проблема будет сдать и просто на покататься, если такое желание возникнет.
1. 20 секунд пит-стопа идут в зачет пилоту который ехал до остановки или тому кто поедет после остановки? Что-то я не нашел этого момента в регламенте, если просмотрел ткните меня носом в этот пункт.
2. Правильно ли я понял, пункты 8.6 и 8.5 - продолжительность нахождения на трассе в рамках одного заезда - 50.57 не является пересидом?
Спасибо.
1) Обычно это всегда уточняли на брифинге и шло в зачет выезжающему.
2) "8.6. Не позднее окончания 50-ой минуты нахождения на трассе в одном карте, пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта".
Я так понимаю, что "окончание 50-й минуты" - это 49.59, хотя следующий п.8.6а можно трактовать в пользу 50.59. Наверно требуется разъяснение оргов...
1) Одна команда. Сменяющий выходит на пит только тогда, когда меняющийся зафиксирует карт у белой линии. Можно не спешить - 20сек. - это много.
....
.
Что-то в регламенте не слова нет про белые линии вообще. Или это имеется ввиду стоп-линия о которой говориться в пункте 14.2? И что значит зафиксирует - нажмет на кнопку?
Что-то в регламенте не слова нет про белые линии вообще. Или это имеется ввиду стоп-линия о которой говориться в пункте 14.2? И что значит зафиксирует - нажмет на кнопку?
Да. Там кнопка прямо у нее будет.
To SLAVKA
Слав, большая просьба открыть сегодня на тренировках клубов обе ДРС и, как говорили вчера, внести в регламент, что после отбытия стопарей пользоваться малым кругом нельзя, и что все остальные остановки на пите считается просто сменой в 20 сек. с последующим использованием короткого круга.
Комментарий