M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leha_trushin
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 1405

    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    А с не прогретой резиной да на первом своем круге.... Я именно об этом писал ранее

    И кто из них будет прав с лучае столкновения, если один едет в бокс, а второй ломиться с ДРС? Ведь оба ушли с рабочей траектории..
    Может правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит, а 2-ю - при выезде? Так и правда траектории пересекаться меньше будут
    FCVP

    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
    Автоклубы 2012 (пилот)

    Комментарий

    • Mexanikkk
      Senior Member
      • Apr 2010
      • 269

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      это уже проблемы пилота...
      И людей находящихся на пит литейне ...

      Комментарий

      • Mexanikkk
        Senior Member
        • Apr 2010
        • 269

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        ситуация:
        команда А совершила питстоп и сменяющий пилот поехал на свой первый круг (короткий с двумя ДРС), команда Б в этот момент находясь слегка впереди собирается совершить свой плановый питстоп...
        итак.. пилот команды Б начинает заезжать на питлейн после 8-й бочки а в этот момент пилот команды А летит на всех парах во второй ДРС (на машине с не самой прогретой резиной)...

        представляете разницу скоростей в этот момент??

        и вот вам и заминка на питстопе (а точнее даже до питстопа) пилот команды Б может просто не попасть на въезд на питлейн уворачиваясь от пилота команды А
        Пилот команды А двигаясь по "короткому" кругу должен пропустить пилота команды Б. В случае столкновения команда А будет наказана

        Комментарий

        • Strik
          Member
          • Sep 2012
          • 68

          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
          Может правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит, а 2-ю - при выезде? Так и правда траектории пересекаться меньше будут
          А если два пилоьа следующие друг за другом, с расстоянием меньше корпуса, одновременно проедут через дрс на питстоп? то второму стопарь?
          RMA (MIKC)

          Комментарий

          • Mexanikkk
            Senior Member
            • Apr 2010
            • 269

            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
            Может правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит
            А увидит пилот при входе в ДРС перед заездом на пит лейн, окрыт он или закрыт?

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
              А если два пилоьа следующие друг за другом, с расстоянием меньше корпуса, одновременно проедут через дрс на питстоп? то второму стопарь?
              Да, это проблема будет... Хотя, когда пилот едет через 1-ю дрс - ИМХО это видно заранее. Он едет по прямой сразу после выхода из дальнего правого по направлению к ДРС, а не по прямой по направлению к эске. Увидел - значит не едь на пит на этом круге... Но тогда другая есть проблема, что красный флаг на пите ты заранее на прямой перед ДРС можешь не заметить...
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • устройdestroy
                Senior Member
                • Oct 2012
                • 103

                Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                Да, это проблема будет... Хотя, когда пилот едет через 1-ю дрс - ИМХО это видно заранее. Он едет по прямой сразу после выхода из дальнего правого по направлению к ДРС, а не по прямой по направлению к эске. Увидел - значит не едь на пит на этом круге... Но тогда другая есть проблема, что красный флаг на пите ты заранее на прямой перед ДРС можешь не заметить...
                Да... Недостатки есть у каждого из этих вариантов.
                Уверен, что организаторы все взвесят и примут оптимальное решение, тк это один из критичных моментов с точки зрения безопасности.
                M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
                M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
                Summer Cup 2016:HP
                M.I.K.C 2016-2017 :HP
                M.I.K.C 2017-2018 ISRACE

                Комментарий

                • Energy
                  Junior Member
                  • Sep 2012
                  • 13

                  учитывая все обсуждения, думаю, пару тренировок надо проводить по регламенту. И чтоб флагом махали, и чтоб срезки были открыты. Тогда сразу будет понятно, что возможно в условиях гонки, а что категорически неприемлимо
                  а теперь надо ждать завтрашнее соревнование и делать выводы из него. Но регламент поменять уже будет нельзя
                  но это были мысли вслух, без намеков на упреки к оргам или дискутирующим. Если что

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от Energy Посмотреть сообщение
                    учитывая все обсуждения, думаю, пару тренировок надо проводить по регламенту. И чтоб флагом махали, и чтоб срезки были открыты. Тогда сразу будет понятно, что возможно в условиях гонки, а что категорически неприемлимо
                    а теперь надо ждать завтрашнее соревнование и делать выводы из него. Но регламент поменять уже будет нельзя
                    но это были мысли вслух, без намеков на упреки к оргам или дискутирующим. Если что
                    флагами махать точно можно в гонке..))) проверено многими годами..)))
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      это уже проблемы пилота...
                      а вот пересечение двух траекторий двух пилотов.. это проблема организаторов...
                      Ну, в принципе конфигурация на заезде не изменилась по сравнению с прошлым годом, но, согласен, вероятность столкновения возрастает пропорционально количеству всех питстопов всех команд. По регламенту у нас должно было быть записано, что преимущество на траектории имеет тот, кто находится на обычном круге, а не на круге с ДРС. Т.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • Гарбычь
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1174

                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Т.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.
                        +1. Особенно если въезжающий будет подымать руку повыше.

                        Комментарий

                        • устройdestroy
                          Senior Member
                          • Oct 2012
                          • 103

                          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                          Ну, в принципе конфигурация на заезде не изменилась по сравнению с прошлым годом, но, согласен, вероятность столкновения возрастает пропорционально количеству всех питстопов всех команд. По регламенту у нас должно было быть записано, что преимущество на траектории имеет тот, кто находится на обычном круге, а не на круге с ДРС. Т.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.
                          А у кого будет преимущество, у пилота, заезжающего на питстоп, или у того, кто воспользовался ДРС?
                          M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
                          M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
                          Summer Cup 2016:HP
                          M.I.K.C 2016-2017 :HP
                          M.I.K.C 2017-2018 ISRACE

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщение
                            Полностью согласен.
                            Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн), а 2-ДРС на первом круге сменяющего пилота (с питлейн сразу в ДРС),- так траектории небудут пересекаться и заезд на питстоп станет максимально безопасным.
                            Вот как раз этого делать нельзя потому, что при езде в прямятку последняя ДРС перед въездом на пит и есть самая опасная. При езде в обратку опасной становится ДРС у табло, т.е. опять на въезде на пит. А использование одной срезки на двух кругах подряд не дадут такого отыгрыша, как дают обе срезки.
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • Motul
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 809

                              Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщение
                              Полностью согласен.
                              Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн).
                              А если пит-лейн закроют к этому моменту? На пите точно будет жесть за быстрые машины.
                              Без подписи

                              Комментарий

                              • Swesha
                                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                                • Jun 2007
                                • 2427

                                Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщение
                                А у кого будет преимущество, у пилота, заезжающего на питстоп, или у того, кто воспользовался ДРС?
                                Преимущество всегда у того, кто едет на обычном круге. Проезжающий ДРС обязан пропустить остальных, вернее не пропустить, а просто в случае столкновения он будет виноват и получит стопарь.
                                That's all I had to tell. No further comments...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎