Сообщение от gusha
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто уже проблемы пилота...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеситуация:
команда А совершила питстоп и сменяющий пилот поехал на свой первый круг (короткий с двумя ДРС), команда Б в этот момент находясь слегка впереди собирается совершить свой плановый питстоп...
итак.. пилот команды Б начинает заезжать на питлейн после 8-й бочки а в этот момент пилот команды А летит на всех парах во второй ДРС (на машине с не самой прогретой резиной)...
представляете разницу скоростей в этот момент??
и вот вам и заминка на питстопе (а точнее даже до питстопа) пилот команды Б может просто не попасть на въезд на питлейн уворачиваясь от пилота команды А
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеМожет правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит, а 2-ю - при выезде? Так и правда траектории пересекаться меньше будутRMA (MIKC)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеМожет правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит
Комментарий
-
-
Сообщение от Strik Посмотреть сообщениеА если два пилоьа следующие друг за другом, с расстоянием меньше корпуса, одновременно проедут через дрс на питстоп? то второму стопарь?FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеДа, это проблема будет... Хотя, когда пилот едет через 1-ю дрс - ИМХО это видно заранее. Он едет по прямой сразу после выхода из дальнего правого по направлению к ДРС, а не по прямой по направлению к эске. Увидел - значит не едь на пит на этом круге... Но тогда другая есть проблема, что красный флаг на пите ты заранее на прямой перед ДРС можешь не заметить...
Уверен, что организаторы все взвесят и примут оптимальное решение, тк это один из критичных моментов с точки зрения безопасности.M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
Summer Cup 2016:HP
M.I.K.C 2016-2017 :HP
M.I.K.C 2017-2018 ISRACE
Комментарий
-
-
учитывая все обсуждения, думаю, пару тренировок надо проводить по регламенту. И чтоб флагом махали, и чтоб срезки были открыты. Тогда сразу будет понятно, что возможно в условиях гонки, а что категорически неприемлимо
а теперь надо ждать завтрашнее соревнование и делать выводы из него. Но регламент поменять уже будет нельзя
но это были мысли вслух, без намеков на упреки к оргам или дискутирующим. Если что
Комментарий
-
-
Сообщение от Energy Посмотреть сообщениеучитывая все обсуждения, думаю, пару тренировок надо проводить по регламенту. И чтоб флагом махали, и чтоб срезки были открыты. Тогда сразу будет понятно, что возможно в условиях гонки, а что категорически неприемлимо
а теперь надо ждать завтрашнее соревнование и делать выводы из него. Но регламент поменять уже будет нельзя
но это были мысли вслух, без намеков на упреки к оргам или дискутирующим. Если что"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто уже проблемы пилота...
а вот пересечение двух траекторий двух пилотов.. это проблема организаторов...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеТ.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНу, в принципе конфигурация на заезде не изменилась по сравнению с прошлым годом, но, согласен, вероятность столкновения возрастает пропорционально количеству всех питстопов всех команд. По регламенту у нас должно было быть записано, что преимущество на траектории имеет тот, кто находится на обычном круге, а не на круге с ДРС. Т.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
Summer Cup 2016:HP
M.I.K.C 2016-2017 :HP
M.I.K.C 2017-2018 ISRACE
Комментарий
-
-
Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеПолностью согласен.
Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн), а 2-ДРС на первом круге сменяющего пилота (с питлейн сразу в ДРС),- так траектории небудут пересекаться и заезд на питстоп станет максимально безопасным.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеПолностью согласен.
Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн).Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеА у кого будет преимущество, у пилота, заезжающего на питстоп, или у того, кто воспользовался ДРС?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий