Сообщение от gusha
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
Может правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит, а 2-ю - при выезде? Так и правда траектории пересекаться меньше будутFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
-
-
И людей находящихся на пит литейне ...Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто уже проблемы пилота...
Комментарий
-
-
Пилот команды А двигаясь по "короткому" кругу должен пропустить пилота команды Б. В случае столкновения команда А будет наказанаСообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеситуация:
команда А совершила питстоп и сменяющий пилот поехал на свой первый круг (короткий с двумя ДРС), команда Б в этот момент находясь слегка впереди собирается совершить свой плановый питстоп...
итак.. пилот команды Б начинает заезжать на питлейн после 8-й бочки а в этот момент пилот команды А летит на всех парах во второй ДРС (на машине с не самой прогретой резиной)...
представляете разницу скоростей в этот момент??
и вот вам и заминка на питстопе (а точнее даже до питстопа) пилот команды Б может просто не попасть на въезд на питлейн уворачиваясь от пилота команды А
Комментарий
-
-
А если два пилоьа следующие друг за другом, с расстоянием меньше корпуса, одновременно проедут через дрс на питстоп? то второму стопарь?Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеМожет правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит, а 2-ю - при выезде? Так и правда траектории пересекаться меньше будутRMA (MIKC)
Комментарий
-
-
А увидит пилот при входе в ДРС перед заездом на пит лейн, окрыт он или закрыт?Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеМожет правда подумать о том, чтобы сделать 1-у дрс при въезде на пит
Комментарий
-
-
Да, это проблема будет... Хотя, когда пилот едет через 1-ю дрс - ИМХО это видно заранее. Он едет по прямой сразу после выхода из дальнего правого по направлению к ДРС, а не по прямой по направлению к эске. Увидел - значит не едь на пит на этом круге... Но тогда другая есть проблема, что красный флаг на пите ты заранее на прямой перед ДРС можешь не заметить...Сообщение от Strik Посмотреть сообщениеА если два пилоьа следующие друг за другом, с расстоянием меньше корпуса, одновременно проедут через дрс на питстоп? то второму стопарь?FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Да... Недостатки есть у каждого из этих вариантов.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеДа, это проблема будет... Хотя, когда пилот едет через 1-ю дрс - ИМХО это видно заранее. Он едет по прямой сразу после выхода из дальнего правого по направлению к ДРС, а не по прямой по направлению к эске. Увидел - значит не едь на пит на этом круге... Но тогда другая есть проблема, что красный флаг на пите ты заранее на прямой перед ДРС можешь не заметить...
Уверен, что организаторы все взвесят и примут оптимальное решение, тк это один из критичных моментов с точки зрения безопасности.M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
Summer Cup 2016:HP
M.I.K.C 2016-2017 :HP
M.I.K.C 2017-2018
ISRACE
Комментарий
-
-
учитывая все обсуждения, думаю, пару тренировок надо проводить по регламенту. И чтоб флагом махали, и чтоб срезки были открыты. Тогда сразу будет понятно, что возможно в условиях гонки, а что категорически неприемлимо
а теперь надо ждать завтрашнее соревнование и делать выводы из него. Но регламент поменять уже будет нельзя
но это были мысли вслух, без намеков на упреки к оргам или дискутирующим. Если что
Комментарий
-
-
флагами махать точно можно в гонке..))) проверено многими годами..)))Сообщение от Energy Посмотреть сообщениеучитывая все обсуждения, думаю, пару тренировок надо проводить по регламенту. И чтоб флагом махали, и чтоб срезки были открыты. Тогда сразу будет понятно, что возможно в условиях гонки, а что категорически неприемлимо
а теперь надо ждать завтрашнее соревнование и делать выводы из него. Но регламент поменять уже будет нельзя
но это были мысли вслух, без намеков на упреки к оргам или дискутирующим. Если что
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Ну, в принципе конфигурация на заезде не изменилась по сравнению с прошлым годом, но, согласен, вероятность столкновения возрастает пропорционально количеству всех питстопов всех команд. По регламенту у нас должно было быть записано, что преимущество на траектории имеет тот, кто находится на обычном круге, а не на круге с ДРС. Т.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеэто уже проблемы пилота...
а вот пересечение двух траекторий двух пилотов.. это проблема организаторов...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
+1. Особенно если въезжающий будет подымать руку повыше.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеТ.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.
Комментарий
-
-
А у кого будет преимущество, у пилота, заезжающего на питстоп, или у того, кто воспользовался ДРС?Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНу, в принципе конфигурация на заезде не изменилась по сравнению с прошлым годом, но, согласен, вероятность столкновения возрастает пропорционально количеству всех питстопов всех команд. По регламенту у нас должно было быть записано, что преимущество на траектории имеет тот, кто находится на обычном круге, а не на круге с ДРС. Т.ч., если все будут соблюдать это правило, то эксцессов быть по идее не должно.M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
Summer Cup 2016:HP
M.I.K.C 2016-2017 :HP
M.I.K.C 2017-2018
ISRACE
Комментарий
-
-
Вот как раз этого делать нельзя потому, что при езде в прямятку последняя ДРС перед въездом на пит и есть самая опасная. При езде в обратку опасной становится ДРС у табло, т.е. опять на въезде на пит. А использование одной срезки на двух кругах подряд не дадут такого отыгрыша, как дают обе срезки.Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеПолностью согласен.
Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн), а 2-ДРС на первом круге сменяющего пилота (с питлейн сразу в ДРС),- так траектории небудут пересекаться и заезд на питстоп станет максимально безопасным.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
А если пит-лейн закроют к этому моменту? На пите точно будет жесть за быстрые машины.Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеПолностью согласен.
Логичнее было бы сделать 1-ДРС на заключитьльном круге сменяющегося пилота (из ДРС сразу в питлейн).Без подписи
Комментарий
-
-
Преимущество всегда у того, кто едет на обычном круге. Проезжающий ДРС обязан пропустить остальных, вернее не пропустить, а просто в случае столкновения он будет виноват и получит стопарь.Сообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеА у кого будет преимущество, у пилота, заезжающего на питстоп, или у того, кто воспользовался ДРС?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий