Сообщение от Zif
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеЭэээ... На эту пятницу - ГС это я
Спасибо за понимание.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЭти два ответа противоречат друг другу.
Прошу к брифингу подготовить ответы:
Кто из судейской бригады фиксирует пересиды*?
Где фиксируются пересиды ( у кого)?
Как фактически** считаются пересиды?
*- речь предже всего о второй, третьей, четвертой и т.д . сменах,т.к. с первой сменой всё очевидно, время смены равно времени сессии.)
**- с идеальной точностью до 5 знака при вычитании на калькуляторе и в программе могут получится разные результаты, т.к. программа выводит округленные значения, а считает точные. Думаю в экселе многие с таким сталкивались.
График смен и как следствие пересиды фиксирует судья-хронометрист. Если по ходу гонки выявляется факт нарушения графика смен, эта информация доводится до ГС, идет наказание в виде S&G.
Колонка в рмоне служит исключительно для информирования участников. Вы в ней видите точное время своего последнего пит-стопа... Всю сессию она висит у вас перед глазами, вы высчитываете момент следущего пита, заезжаете. Спустя пару кругов информация о вашем последнем пите в рмоне обновляется. Если вы были внимательны, в этот момент вы (и ваши соперники) понимают, есть нарушение или нет.
Словом, я не понимаю, о каком противоречии вы говорите.
Я ответил на вопросы?
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИ, кстати, а почему за последнюю сессию стопари даются после гонки???
По понятным причинам на последних кругах любые наказания переносятся на "после финиша" (мне кажется это общее место для всего автоспорта).
P.S. На счет проблемы округления в екселе - гугл вам в помощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПрошу ГС понять, что для команд после темпа пилотов, пересменки - самое важное. Поэтому хочется всё понимать предельно ясно. И не троллить судью во время гонки.
Спасибо за понимание.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеПопробую внести ясность.
График смен и как следствие пересиды фиксирует судья-хронометрист. Если по ходу гонки выявляется факт нарушения графика смен, эта информация доводится до ГС, идет наказание в виде S&G.
Колонка в рмоне служит исключительно для информирования участников. Вы в ней видите точное время своего последнего пит-стопа... Всю сессию она висит у вас перед глазами, вы высчитываете момент следущего пита, заезжаете. Спустя пару кругов информация о вашем последнем пите в рмоне обновляется. Если вы были внимательны, в этот момент вы (и ваши соперники) понимают, есть нарушение или нет.
Словом, я не понимаю, о каком противоречии вы говорите.
Я ответил на вопросы?
Зачастую реальный факт пересида случается на самых последних кругах гонки.
По понятным причинам на последних кругах любые наказания переносятся на "после финиша" (мне кажется это общее место для всего автоспорта).
P.S. На счет проблемы округления в екселе - гугл вам в помощь.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВ целом, ясно. Спасибо.
Не надо надеяться на девочек, хронометристов, судей...
Прежде всего мы всегда просчитываем ситуацию сами, а уж потом сверяемся с тем, что девочки написали. Такое ощущение, что все при заездах на пит собрались ловить те самые тысячные доли секунды, что в распечатках отображаются... А сделать смену на круг-два раньше и не попадать на пересид - не ?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНа Бога надейся, а сам не плошай !
Не надо надеяться на девочек, хронометристов, судей...
Прежде всего мы всегда просчитываем ситуацию сами, а уж потом сверяемся с тем, что девочки написали. Такое ощущение, что все при заездах на пит собрались ловить те самые тысячные доли секунды, что в распечатках отображаются... А сделать смену на круг-два раньше и не попадать на пересид - не ?
И я хотел бы точно знать, что мне надо или не надо проверять за 2 минуты после общего финиша, всем ли дали стопарь, и не будем ли мы на место выше.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЯ поясню. Вопрос не в том, нарушать или не нарушать, а в том, что если кто-то нарушил, когда придет штраф. И я говорю не о себе и нашей команде. Я говорю о принципе. Для нашей страны он звучит так: Строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
И я хотел бы точно знать, что мне надо или не надо проверять за 2 минуты после общего финиша, всем ли дали стопарь, и не будем ли мы на место выше.
Сколько нужно времени человеку, чтобы в компе увидеть время питстопа (програ сама считает это время) и сообщить о нарушении (если оно было) судье, который стоит в 5 метрах от него ? Потому Яша и говорит, что наказание после гонки может быть только в том случае, если плановый пит попал на последние круги - там физически не остается времени на вынесение наказания и его исполнение. А такие случаи были, когда народ видит, что последней смене не хватает 1-2 минуты до конца гонки и вынуждены заезжать на смену.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеА такие случаи были, когда народ видит, что последней смене не хватает 1-2 минуты до конца гонки и вынуждены заезжать на смену.
Ох, проговорился...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Изменение в регламенте
Уважаемые участники, обратите внимание - новая редакция пункта 20.7:
Со Славой согласовано.
20.7. За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе налагаются следующие наказания:
- нарушение более чем на 1 полную минуту, выясненное:
а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд,
б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
- нарушение более чем на 5 минут, но менее 10 минут, выясненное:
а) во время гонки – стоп-энд-гоу 20 секунд за каждую полную минуту нарушения
б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту нарушения;
- нарушение равное или превышающее 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
-------------------------
Комментарий:
Нарушение графика в любую сторону меньше минуты - не штрафуется.
Формулировка "за каждую полную минуту нарушения" означает, что если в регламенте оговорена максимальная длинна сессии: 50:00.000, а
смена произошла в 57:23.674, то полное количество минут нарушения 7, штраф s&g 140 секунд.
Аналогично, регламент требует чтобы каждый пилот провел на трассе минимально: 40:00.000
Если время сессии пилота будет равно 38:47.564, полных минут нарушения - 1, штраф - s&g 10 сек.Последний раз редактировалось Zif; 19.10.2012, 17:31.
Комментарий
-
-
С началом всех !
Удачи группе А! Судьям - чтобы прошло все гладко ! Манагерам - берегите нервы. Зрителям - получить удовольствие.
Алексу (модератору) - готовиться к банам разгоряченных участников МИКСа в понедельникThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеУважаемые участники, обратите внимание - новая редакция пункта 20.7:
Aналогично, регламент требует чтобы каждый пилот провел на трассе минимально: 40:00.000
Если время сессии пилота будет равно 38:67.564, полных минут нарушения - 1, штраф - s&g 10 сек.
Комментарий
-
-
Сообщение от ILD Посмотреть сообщениеПоясните, пожалуйста. Сессия пилота - это, например, нахождение на трассе от старта до первого пит-стопа. Или сумма всего времени которое пилот провёл на трассе?)
Если пилот за гонку едет одну сессию, "общее время пилота" = размеру сессии.
Если пилот несколько раз появляется на трассе за гонку, то "общее время пилота" = сумме его отдельных сессий.
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеС началом всех !
Удачи группе А! Судьям - чтобы прошло все гладко ! Манагерам - берегите нервы. Зрителям - получить удовольствие.
Алексу (модератору) - готовиться к банам разгоряченных участников МИКСа в понедельник
Надеюсь в понедельник мы будем восхищаться интересной борьбой на трассе и скоростью пилотовЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Кому интересно и не лень разобраться, вот так выглядит учет сессий на примере:
Вася пересидел к одном карте;
Петя проехал слишком мало;
Саша - молодец!
Комментарий
-
Комментарий