If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я кажется уже задавал этот вопрос... Сейчас по регламенту у нас на вторую гонку в группу А и Б попадают по три команды из первой гонки. Получается, что в гр А и Б во второй гонке поедут по 9 команд, в гр. В - 12 (пока было заявлено 30 команд). Вроде всегда группы А и Б заполнялись по полной, т.е. должно быть по 10 команд... Если так, то как будет определяться тот lucky looser, который заполнит это вакантное место в А и Б на вторую гонку ?
Группы
Первый этап:
После проведения первого этапа, команды, занявшие 1-3 места в своих группах, плюс одна команда из оставшихся во всех группах, проехавшая большее количество кругов на этапе , а в случае их равенства, показавшая лучшее время круга без учета круга с (без) DRS, формируют группу А на второй этап. Группу Б формируют команды, занявшие 4-6 места , плюс одна команда из оставшихся по указанному выше принципу. Остальные команды формируют группу В.
Вот после пит стопа и воспользуются дрс,для смены машины.
Да, Слав, а почему бы действительно с короткого круга не поехать сразу на еще один пит менять доставшуюся ка...шку ? Вроде как по регламенту это не запрещено...
А если два пилоьа следующие друг за другом, с расстоянием меньше корпуса, одновременно проедут через дрс на питстоп? то второму стопарь?
А второй уже тогда не имеет право заезжать, потому, что будет красный на въезд, т.к. первый и заехал первым. Если второй влетит на пит под красный, то естессно стопарь 20с. + еще и будет там стоять ждать пока время смены первого не закончится.
может только один находится на малом круге, другой обязан быть на большом, другого быть не может.
А там физически не получится одновременно двум пилотам разных команд находиться на коротком круге. Выехавший с пита проедет его за 20-21с., а заехавший за ним на свой пит затратит на него примерно 25с., т.ч. первый уже успеет проехать короткий круг.
Да, Слав, а почему бы действительно с короткого круга не поехать сразу на еще один пит менять доставшуюся ка...шку ? Вроде как по регламенту это не запрещено...
да пожалуйста, только второй при этом находится на большом круге, и имеет преимущество.
Уважаемые участники, прошу понять меня правильно, у меня нет технической возможности ответить на каждый вопрос по регламенту. Большая просьба, прежде чем задать вопрос, прочитайте регламент по второму разу - глядишь, ответ и найдется.
Вообще отвечать на эти вопросы обязанность организаторов.
Ваши ответы будут интересны только на брифинге.
И гонщики и судьи подчиняются регламенту.
Трактовка спорных моментов -это позиция судей.
пи.си . Надеюсь никого не6 обидел
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Кто хочет тот всегда найдет. Категорически "За" этот пункт.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А тестировался именно проезд на холодной резине? Т.е. заезд на пит пересадка на другой карт, который до этого минут сорок стоял и после этого короткий круг?
На 2 этапе в группе В будут проблемы(как может быть и во всех группах на первом). Но регламент пишется для всех.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Смотрите на вопрос шире. Один карт может и не мешает... А второй, третий, пятый? Кто и как будет отслеживать порядок в этой очереди, кто будет искать правого и виноватого, если кто-то влезет без очереди или спровоцирует столкновение?. Кроме того, были случаи недобросовестного использования межкомандной тактики ...
А говорили судья новый Спалился на форуме . Ничего не знает о МИКСе .
Врутт!!!
Все хорошо . Завтра на группе А отредактируем косяки(которые реально присутствуют)
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
В пункте 16.4 есть понятие гандикап. Что это такое?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Право слово, Вы не вникаете до конца - отсюда и скепсис.
Еще раз, от первого лица.
В рмоне каждой команде добавится колоночка с с временем последнего пит-стопа. По сути менеджеры получают точные данные о своих сменах самостоятельно, не надо ходить на трассу, отвлекать судей или хронометриста от работы. Бумажки тоже никто никуда не носит и в уме не высчитывает ваши смены. Всем удобно. Все происходит быстро, четко, без лишней суеты.
Я эту систему применял не один год. Поверьте, она работает.
Безусловно, на первом этапе возможны технические накладки в связи с нововведениями, но я вас уверяю, в наших силах их если не предвидеть, то оперативно их решить.
В пункте 16.4 есть понятие гандикап. Что это такое?
Имеются ввиду реальные разрывы между командами на момент остановки гонки.
Т.е. гонку остановили, порядок следования машин сохранили, разрывы между ними выровняли до 2 секунд и поехали. Разрывы до остановки не учитываются и не компенсируются.
Комментарий