Коллеги, сдается, я кормлю злобного и нифига не смешного тролля. Так?
ГП Испании'12...
Свернуть
X
-
почитал тут разбор за шины и подумалось:
по идее откровенно слабые команды не побеждают и как плелись в конце так и плетутся. Маки сами себе создают проблемы иначе бы уверен лидировали в обоих кубках зачёта. РБР, Лотус и Феры примерно равны по силе. Но это всё фигня, спор о покрышках считаю спор ни о чём: пилоты ПРИВЫКЛИ что им дают быстрый болид и неубиваемую резину и они херачат на ней от старта до финиша.Роль гонщика сводилась к умению обогнать в случае необходимости (утрирую конечно, но это из очевидных). Сейчас же сила болида не стоит во галве угла, а как раз УМЕНИЕ гонщика справляться с расходом резины. Да непривычно...но привыкнут и скоро мы увидим где волки срали. Монако конечно ответа не даст. Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
з.ы. Как раз кто привык жарить раньше те в первую очередь и жалуются - Супа и хэм (думаю тут комментарии излишни).Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение...
Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеНу слишком уж серьезные изменения!
В '94 изменения в регламенте произошли не менее серьезные, но лидеры не изменились и результаты были куда более предсказуемыми."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА впереди ведь еще переход на турбомоторы
В '94 изменения в регламенте произошли не менее серьезные, но лидеры не изменились и результаты были куда более предсказуемыми.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВроде все логично, ток непонятно, накуя им было Райкина вытаскивать из небытия, платить немаленькую зарплату, чтобы потом сливать его в гонках?
ну, возможно есть финансовый момент - грят за победы кими прописаны некислые премиальные.
взяв кими они получили огромный медийный интерес к своей команде, да еще оказавшегося в отличной форме + неплохой папелац = ошеломительный результат (который с успехом проябывается, как нефтебаксы в одной немаленькой стране).
для гро - типа опытный наставник (имеет доступ к телеметрии айсмана).
пока кими молчит, видимо все нормально, но уже не уверен ибо и в бахрейне, и в испании, лицо кими было уж слишком кислое для чела, вернувшего после двух лет и взявшего уже два подиума.
если так будет продолжаться, особенно с точки зрения паблисити ("у нас отличная машина, но вот кими не смог заставить работать покрышки"), это будет первый и последний год кими. тем более, кими один из немногих кто здорово юзает резину, а она ключевой фактор. ждем его в маке.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение... Хотя такой жуткий проеб как в Китае сложно оправдать. Но думаю, что команда советовалась с пилотом, а он известный товарисч до авантюрных схем..
тактика на китай была зарнее 3-хстоповая. разработана и утверждена в субботу, и реализовывалась вплоть до завершения пита № 2. есть версия, что на гонку они таки решили сделать 2 пита, но после первого пита веббера тут же переиграли на 3-х стоповую. кто чуть не на 30 кругов ставит юзанную резину???? да и бульон потом признал ошибку команды.
соответственно, обжегшись на том, что менять тактику по ходу гонки они не умеют, максимум на что их хватает - это ждать пита лидирующего пилота, посмотреть на его первый боевой круг, на втором убедится, что слив идет по 2секи круга, на третьем провести плановый. к тому времени, проябано 8 сек + 2 секи на самом пите. итого 10. в плане тактики гонка для лотуса из финишед на 10-12 круге.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВот здрасьте! Затоптали.
А всего-то человек сказал, что верит в ПетроваКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеДа ладно тебе, пожалей...Он старенький уже....)
Вот доказательство:
а уж за инцидент с бруно (хотя, слошил пенсионер) Аиртон порку бы племянника провел прямо на апексе первого поворота. а эт тока смог выдавить "идиот". смешонКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНе берусь судить тактиков из Лотуса.
В Китае рискнули и проиграли, в Испании все верно сделали.
Разве что Кими надо было остановить в третий раз на 1 круг раньше.
Но вот испания – вэлкам.
Ошибка намбер ван.
Кими должен был быть зазван на питстоп одновременно с лошадью, а не гро. В итоге, до пита проигрыш 4 секи. После – 7. При этом, кими ставят на тяжелую машину юзанный софт. Мальде ставят новый хард, что позволяет держать отрыв от лошади около полутора сек. Поставь киме хард – возможно но бы был в 5 секах от лошади и в 3 от мальды. с учетом, что была новая резина был бы шанс догнать.
Ошибка намбер ту. она же фатальная
За время между первым и вторым питом лидера кими проиграл ему 2 секи (за 14!!) кругов. Отрыв от мальды 7,5. Темп всей тройки колеблется в пределах 3, 4 десятых, начинает снижаться, но не сильно, по десятке. Отрывы стабильны, в болоте все спокойно. И тут вилы всех наябывают: мальдо уходит на пит. Фуры два круга чешут репу, в лотусе тупо смотрят в мониторы еще один круг. Резалт: за два круга фуры и лотус сливают порядка 7,5 сек, лотус – еще 2. Резалт: мальдо лидер, фуры в 6 секах, кими – 7,5+10. Итого 17,5. + круг разгона итого: 19,4!!! Все, кими выпал за борт лодки, в которой двое повели борьбу за победу. Последний штрих – за 15 кругов отрыв мальдо от кими достиг 20,5(!!!) сек. А потом начал сокращаться. Но для вил опасность шла от от ала, который сократил отставание с 6 до 4 сек. Вилы опять решили сделать пит чуть раньше, тем более, хард ставился новый.
Ошибка намбер 3 (неочевидна, ввиду реурса резины). шанс на борьбу только за второе место, о которой ты собсно и написал. 1 круг, возможно два, на которых кими сливал только лошади по 2 сек с круга. Не думаю, что после борьбы с Иль Банко на резине, с ресурсом всего на два круга меньше чем у мальдо, у кими были бы шнсы догнать и первое место.
Ну, что попрежнему думаешь, что все верно сделали? Тогда послушай слэйда после последнего пита кими про 4-й питстоп мальдо и лошади.
зы.
по чистой скорости кими выиграл порядка (-4 - 2 -1 + 19) = 12 сек.
тупо проводя пит одновременно с лидером, держась в 5-7 сека позади него (просто смотреть за боксами лидера) - победа была бы в кармане лотуса. в финиш второго лотусмена на подиуме мало верится ибо не хватает тому гоночного темпа. можети не так, но проверять цифрами лениво.
ззы. сцылко: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre...ce-history.pdfПоследний раз редактировалось максен; 16.05.2012, 01:45.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениепочитал тут разбор за шины и подумалось:
по идее откровенно слабые команды не побеждают и как плелись в конце так и плетутся. Маки сами себе создают проблемы иначе бы уверен лидировали в обоих кубках зачёта. РБР, Лотус и Феры примерно равны по силе. Но это всё фигня, спор о покрышках считаю спор ни о чём: пилоты ПРИВЫКЛИ что им дают быстрый болид и неубиваемую резину и они херачат на ней от старта до финиша.Роль гонщика сводилась к умению обогнать в случае необходимости (утрирую конечно, но это из очевидных). Сейчас же сила болида не стоит во галве угла, а как раз УМЕНИЕ гонщика справляться с расходом резины. Да непривычно...но привыкнут и скоро мы увидим где волки срали. Монако конечно ответа не даст. Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
з.ы. Как раз кто привык жарить раньше те в первую очередь и жалуются - Супа и хэм (думаю тут комментарии излишни).most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА откуда, простите, такая уверенность? Прошли предсезонные тесты, пять ГП и тесты в Муджело. После чего все только руками разводят, типо никуя непонятно.
1. где я сказал что УВЕРЕН в этом? я лишь сказал "полагаю".
2. разве не очевидно шо у нас в этом году есть Лидер-Мацларен и только чудовищные проёбы самой команды не позволяют пока гонщикам занимать первые два места в ЛЗ и уверенно лидировать в КК.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениекойот, а скажи-ка - :
1. где я сказал что УВЕРЕН в этом? я лишь сказал "полагаю".
2. разве не очевидно шо у нас в этом году есть Лидер-Мацларен и только чудовищные проёбы самой команды не позволяют пока гонщикам занимать первые два места в ЛЗ и уверенно лидировать в КК."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий