ГП Испании'12...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Коллеги, сдается, я кормлю злобного и нифига не смешного тролля. Так?

    Комментарий

    • ЗевсЪ
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 6399

      почитал тут разбор за шины и подумалось:
      по идее откровенно слабые команды не побеждают и как плелись в конце так и плетутся. Маки сами себе создают проблемы иначе бы уверен лидировали в обоих кубках зачёта. РБР, Лотус и Феры примерно равны по силе. Но это всё фигня, спор о покрышках считаю спор ни о чём: пилоты ПРИВЫКЛИ что им дают быстрый болид и неубиваемую резину и они херачат на ней от старта до финиша.Роль гонщика сводилась к умению обогнать в случае необходимости (утрирую конечно, но это из очевидных). Сейчас же сила болида не стоит во галве угла, а как раз УМЕНИЕ гонщика справляться с расходом резины. Да непривычно...но привыкнут и скоро мы увидим где волки срали. Монако конечно ответа не даст. Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
      з.ы. Как раз кто привык жарить раньше те в первую очередь и жалуются - Супа и хэм (думаю тут комментарии излишни).
      Пох на всех. Спорт в гонках умер.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Алекс, ты банально "пукаешь в одеяло" Стас. Не ищи поддержки общественности.
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
          ...
          Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
          ...
          А откуда, простите, такая уверенность? Прошли предсезонные тесты, пять ГП и тесты в Муджело. После чего все только руками разводят, типо никуя непонятно.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • Labus
            Сучий кобель
            • Jun 2005
            • 2708

            Ну слишком уж серьезные изменения!

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
              Ну слишком уж серьезные изменения!
              А впереди ведь еще переход на турбомоторы
              В '94 изменения в регламенте произошли не менее серьезные, но лидеры не изменились и результаты были куда более предсказуемыми.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • adsys
                диванный даосист
                • Jan 2005
                • 7239

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                А впереди ведь еще переход на турбомоторы
                В '94 изменения в регламенте произошли не менее серьезные, но лидеры не изменились и результаты были куда более предсказуемыми.
                ну, йесле уж честно, то как раз в 94 и сменились лидеры

                Комментарий

                • максен
                  Святой Пьяница
                  • Jan 2005
                  • 8327

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Вроде все логично, ток непонятно, накуя им было Райкина вытаскивать из небытия, платить немаленькую зарплату, чтобы потом сливать его в гонках?
                  речь ведь не идет об активном сливе (кими, рома из фастер зен ю), а о том, что в ситуации когда, приоритет гощика, идущего первым, очевиден для интересов команды набрать макс очков, решение принимается ну очень спорное (+ темная история с мюджелло). конфликт интересов руководителя команды и манагера, мечтающего сделать фрэнч-тим с новым Простом (задачи побороться в кк и, тем более, за лч не ставится). тем более, по очкам, команда уже выше образца 2011. неявный слив не мешает команде набирать неплохие очки. да и видать посмотрев, как в 2009 "потерявший-мотивацию-случайный-чемпион-выпертый сапогом-под-зад-за-неспособность-обеспечить-обратную-связь-и-мотивировать-команду-жрущий-мороженное" тащит корыто под гордым названием "болид ф60" в лотусе прикинули, что папелац 2011 был не хуже ф60, а значит, полсотни очей (по нынешним чуть не сотня) кими привезет.
                  ну, возможно есть финансовый момент - грят за победы кими прописаны некислые премиальные.

                  взяв кими они получили огромный медийный интерес к своей команде, да еще оказавшегося в отличной форме + неплохой папелац = ошеломительный результат (который с успехом проябывается, как нефтебаксы в одной немаленькой стране).
                  для гро - типа опытный наставник (имеет доступ к телеметрии айсмана).

                  пока кими молчит, видимо все нормально, но уже не уверен ибо и в бахрейне, и в испании, лицо кими было уж слишком кислое для чела, вернувшего после двух лет и взявшего уже два подиума.
                  если так будет продолжаться, особенно с точки зрения паблисити ("у нас отличная машина, но вот кими не смог заставить работать покрышки"), это будет первый и последний год кими. тем более, кими один из немногих кто здорово юзает резину, а она ключевой фактор. ждем его в маке.
                  Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                  Комментарий

                  • максен
                    Святой Пьяница
                    • Jan 2005
                    • 8327

                    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                    ... Хотя такой жуткий проеб как в Китае сложно оправдать. Но думаю, что команда советовалась с пилотом, а он известный товарисч до авантюрных схем..
                    пару схем - в студию!

                    тактика на китай была зарнее 3-хстоповая. разработана и утверждена в субботу, и реализовывалась вплоть до завершения пита № 2. есть версия, что на гонку они таки решили сделать 2 пита, но после первого пита веббера тут же переиграли на 3-х стоповую. кто чуть не на 30 кругов ставит юзанную резину???? да и бульон потом признал ошибку команды.

                    соответственно, обжегшись на том, что менять тактику по ходу гонки они не умеют, максимум на что их хватает - это ждать пита лидирующего пилота, посмотреть на его первый боевой круг, на втором убедится, что слив идет по 2секи круга, на третьем провести плановый. к тому времени, проябано 8 сек + 2 секи на самом пите. итого 10. в плане тактики гонка для лотуса из финишед на 10-12 круге.
                    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                    Комментарий

                    • максен
                      Святой Пьяница
                      • Jan 2005
                      • 8327

                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Вот здрасьте! Затоптали.
                      А всего-то человек сказал, что верит в Петрова
                      черсчур вежливо, даже "нахуй" не послали
                      Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                      Комментарий

                      • максен
                        Святой Пьяница
                        • Jan 2005
                        • 8327

                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        Да ладно тебе, пожалей...Он старенький уже....)

                        Вот доказательство:
                        лох и технигу не бережот

                        а уж за инцидент с бруно (хотя, слошил пенсионер) Аиртон порку бы племянника провел прямо на апексе первого поворота. а эт тока смог выдавить "идиот". смешон
                        Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                        Комментарий

                        • максен
                          Святой Пьяница
                          • Jan 2005
                          • 8327

                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          Не берусь судить тактиков из Лотуса.
                          В Китае рискнули и проиграли, в Испании все верно сделали.
                          Разве что Кими надо было остановить в третий раз на 1 круг раньше.
                          Про кетай подробно разжевывать не буду
                          Но вот испания – вэлкам.

                          Ошибка намбер ван.
                          Кими должен был быть зазван на питстоп одновременно с лошадью, а не гро. В итоге, до пита проигрыш 4 секи. После – 7. При этом, кими ставят на тяжелую машину юзанный софт. Мальде ставят новый хард, что позволяет держать отрыв от лошади около полутора сек. Поставь киме хард – возможно но бы был в 5 секах от лошади и в 3 от мальды. с учетом, что была новая резина был бы шанс догнать.

                          Ошибка намбер ту. она же фатальная
                          За время между первым и вторым питом лидера кими проиграл ему 2 секи (за 14!!) кругов. Отрыв от мальды 7,5. Темп всей тройки колеблется в пределах 3, 4 десятых, начинает снижаться, но не сильно, по десятке. Отрывы стабильны, в болоте все спокойно. И тут вилы всех наябывают: мальдо уходит на пит. Фуры два круга чешут репу, в лотусе тупо смотрят в мониторы еще один круг. Резалт: за два круга фуры и лотус сливают порядка 7,5 сек, лотус – еще 2. Резалт: мальдо лидер, фуры в 6 секах, кими – 7,5+10. Итого 17,5. + круг разгона итого: 19,4!!! Все, кими выпал за борт лодки, в которой двое повели борьбу за победу. Последний штрих – за 15 кругов отрыв мальдо от кими достиг 20,5(!!!) сек. А потом начал сокращаться. Но для вил опасность шла от от ала, который сократил отставание с 6 до 4 сек. Вилы опять решили сделать пит чуть раньше, тем более, хард ставился новый.

                          Ошибка намбер 3 (неочевидна, ввиду реурса резины). шанс на борьбу только за второе место, о которой ты собсно и написал. 1 круг, возможно два, на которых кими сливал только лошади по 2 сек с круга. Не думаю, что после борьбы с Иль Банко на резине, с ресурсом всего на два круга меньше чем у мальдо, у кими были бы шнсы догнать и первое место.

                          Ну, что попрежнему думаешь, что все верно сделали? Тогда послушай слэйда после последнего пита кими про 4-й питстоп мальдо и лошади.

                          зы.
                          по чистой скорости кими выиграл порядка (-4 - 2 -1 + 19) = 12 сек.
                          тупо проводя пит одновременно с лидером, держась в 5-7 сека позади него (просто смотреть за боксами лидера) - победа была бы в кармане лотуса. в финиш второго лотусмена на подиуме мало верится ибо не хватает тому гоночного темпа. можети не так, но проверять цифрами лениво.

                          ззы. сцылко: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre...ce-history.pdf
                          Последний раз редактировалось максен; 16.05.2012, 01:45.
                          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                          Комментарий

                          • zadunaysky
                            минотавр
                            • Dec 2004
                            • 19192

                            Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                            почитал тут разбор за шины и подумалось:
                            по идее откровенно слабые команды не побеждают и как плелись в конце так и плетутся. Маки сами себе создают проблемы иначе бы уверен лидировали в обоих кубках зачёта. РБР, Лотус и Феры примерно равны по силе. Но это всё фигня, спор о покрышках считаю спор ни о чём: пилоты ПРИВЫКЛИ что им дают быстрый болид и неубиваемую резину и они херачат на ней от старта до финиша.Роль гонщика сводилась к умению обогнать в случае необходимости (утрирую конечно, но это из очевидных). Сейчас же сила болида не стоит во галве угла, а как раз УМЕНИЕ гонщика справляться с расходом резины. Да непривычно...но привыкнут и скоро мы увидим где волки срали. Монако конечно ответа не даст. Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
                            з.ы. Как раз кто привык жарить раньше те в первую очередь и жалуются - Супа и хэм (думаю тут комментарии излишни).
                            а баттон?
                            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                            Комментарий

                            • ЗевсЪ
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 6399

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              А откуда, простите, такая уверенность? Прошли предсезонные тесты, пять ГП и тесты в Муджело. После чего все только руками разводят, типо никуя непонятно.
                              койот, а скажи-ка - :
                              1. где я сказал что УВЕРЕН в этом? я лишь сказал "полагаю".
                              2. разве не очевидно шо у нас в этом году есть Лидер-Мацларен и только чудовищные проёбы самой команды не позволяют пока гонщикам занимать первые два места в ЛЗ и уверенно лидировать в КК.
                              Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                                койот, а скажи-ка - :
                                1. где я сказал что УВЕРЕН в этом? я лишь сказал "полагаю".
                                2. разве не очевидно шо у нас в этом году есть Лидер-Мацларен и только чудовищные проёбы самой команды не позволяют пока гонщикам занимать первые два места в ЛЗ и уверенно лидировать в КК.
                                2. В Маках самый сильный состав пилотов в общей сложности. Поэтому-то и кажется, что они впереди планеты всей. Надо дождаться середины чампа, чтобы прикинуть, что в итоге с техникой.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎