Коллеги, сдается, я кормлю злобного и нифига не смешного тролля. Так?
ГП Испании'12...
Свернуть
X
-
почитал тут разбор за шины и подумалось:
по идее откровенно слабые команды не побеждают и как плелись в конце так и плетутся. Маки сами себе создают проблемы иначе бы уверен лидировали в обоих кубках зачёта. РБР, Лотус и Феры примерно равны по силе. Но это всё фигня, спор о покрышках считаю спор ни о чём: пилоты ПРИВЫКЛИ что им дают быстрый болид и неубиваемую резину и они херачат на ней от старта до финиша.Роль гонщика сводилась к умению обогнать в случае необходимости (утрирую конечно, но это из очевидных). Сейчас же сила болида не стоит во галве угла, а как раз УМЕНИЕ гонщика справляться с расходом резины. Да непривычно...но привыкнут и скоро мы увидим где волки срали. Монако конечно ответа не даст. Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
з.ы. Как раз кто привык жарить раньше те в первую очередь и жалуются - Супа и хэм (думаю тут комментарии излишни).Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
А откуда, простите, такая уверенность? Прошли предсезонные тесты, пять ГП и тесты в Муджело. После чего все только руками разводят, типо никуя непонятно.Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение...
Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
А впереди ведь еще переход на турбомоторыСообщение от Labus Посмотреть сообщениеНу слишком уж серьезные изменения!
В '94 изменения в регламенте произошли не менее серьезные, но лидеры не изменились и результаты были куда более предсказуемыми.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
ну, йесле уж честно, то как раз в 94 и сменились лидерыСообщение от coyote Посмотреть сообщениеА впереди ведь еще переход на турбомоторы
В '94 изменения в регламенте произошли не менее серьезные, но лидеры не изменились и результаты были куда более предсказуемыми.
Комментарий
-
-
речь ведь не идет об активном сливе (кими, рома из фастер зен ю), а о том, что в ситуации когда, приоритет гощика, идущего первым, очевиден для интересов команды набрать макс очков, решение принимается ну очень спорное (+ темная история с мюджелло). конфликт интересов руководителя команды и манагера, мечтающего сделать фрэнч-тим с новым Простом (задачи побороться в кк и, тем более, за лч не ставится). тем более, по очкам, команда уже выше образца 2011. неявный слив не мешает команде набирать неплохие очки. да и видать посмотрев, как в 2009 "потерявший-мотивацию-случайный-чемпион-выпертый сапогом-под-зад-за-неспособность-обеспечить-обратную-связь-и-мотивировать-команду-жрущий-мороженное" тащит корыто под гордым названием "болид ф60" в лотусе прикинули, что папелац 2011 был не хуже ф60, а значит, полсотни очей (по нынешним чуть не сотня) кими привезет.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВроде все логично, ток непонятно, накуя им было Райкина вытаскивать из небытия, платить немаленькую зарплату, чтобы потом сливать его в гонках?
ну, возможно есть финансовый момент - грят за победы кими прописаны некислые премиальные.
взяв кими они получили огромный медийный интерес к своей команде, да еще оказавшегося в отличной форме + неплохой папелац = ошеломительный результат (который с успехом проябывается, как нефтебаксы в одной немаленькой стране).
для гро - типа опытный наставник (имеет доступ к телеметрии айсмана).
пока кими молчит, видимо все нормально, но уже не уверен ибо и в бахрейне, и в испании, лицо кими было уж слишком кислое для чела, вернувшего после двух лет и взявшего уже два подиума.
если так будет продолжаться, особенно с точки зрения паблисити ("у нас отличная машина, но вот кими не смог заставить работать покрышки"), это будет первый и последний год кими. тем более, кими один из немногих кто здорово юзает резину, а она ключевой фактор. ждем его в маке.
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
пару схем - в студию!Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение... Хотя такой жуткий проеб как в Китае сложно оправдать. Но думаю, что команда советовалась с пилотом, а он известный товарисч до авантюрных схем..
тактика на китай была зарнее 3-хстоповая. разработана и утверждена в субботу, и реализовывалась вплоть до завершения пита № 2. есть версия, что на гонку они таки решили сделать 2 пита, но после первого пита веббера тут же переиграли на 3-х стоповую. кто чуть не на 30 кругов ставит юзанную резину???? да и бульон потом признал ошибку команды.
соответственно, обжегшись на том, что менять тактику по ходу гонки они не умеют, максимум на что их хватает - это ждать пита лидирующего пилота, посмотреть на его первый боевой круг, на втором убедится, что слив идет по 2секи круга, на третьем провести плановый. к тому времени, проябано 8 сек + 2 секи на самом пите. итого 10. в плане тактики гонка для лотуса из финишед на 10-12 круге.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
черсчур вежливо, даже "нахуй" не послалиСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВот здрасьте! Затоптали.
А всего-то человек сказал, что верит в Петрова
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
лох и технигу не бережотСообщение от kevin Посмотреть сообщениеДа ладно тебе, пожалей...Он старенький уже....)
Вот доказательство:
а уж за инцидент с бруно (хотя, слошил пенсионер) Аиртон порку бы племянника провел прямо на апексе первого поворота. а эт тока смог выдавить "идиот". смешонКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
Про кетай подробно разжевывать не будуСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНе берусь судить тактиков из Лотуса.
В Китае рискнули и проиграли, в Испании все верно сделали.
Разве что Кими надо было остановить в третий раз на 1 круг раньше.
Но вот испания – вэлкам.
Ошибка намбер ван.
Кими должен был быть зазван на питстоп одновременно с лошадью, а не гро. В итоге, до пита проигрыш 4 секи. После – 7. При этом, кими ставят на тяжелую машину юзанный софт. Мальде ставят новый хард, что позволяет держать отрыв от лошади около полутора сек. Поставь киме хард – возможно но бы был в 5 секах от лошади и в 3 от мальды. с учетом, что была новая резина был бы шанс догнать.
Ошибка намбер ту. она же фатальная
За время между первым и вторым питом лидера кими проиграл ему 2 секи (за 14!!) кругов. Отрыв от мальды 7,5. Темп всей тройки колеблется в пределах 3, 4 десятых, начинает снижаться, но не сильно, по десятке. Отрывы стабильны, в болоте все спокойно. И тут вилы всех наябывают: мальдо уходит на пит. Фуры два круга чешут репу, в лотусе тупо смотрят в мониторы еще один круг. Резалт: за два круга фуры и лотус сливают порядка 7,5 сек, лотус – еще 2. Резалт: мальдо лидер, фуры в 6 секах, кими – 7,5+10. Итого 17,5. + круг разгона итого: 19,4!!! Все, кими выпал за борт лодки, в которой двое повели борьбу за победу. Последний штрих – за 15 кругов отрыв мальдо от кими достиг 20,5(!!!) сек. А потом начал сокращаться. Но для вил опасность шла от от ала, который сократил отставание с 6 до 4 сек. Вилы опять решили сделать пит чуть раньше, тем более, хард ставился новый.
Ошибка намбер 3 (неочевидна, ввиду реурса резины). шанс на борьбу только за второе место, о которой ты собсно и написал. 1 круг, возможно два, на которых кими сливал только лошади по 2 сек с круга. Не думаю, что после борьбы с Иль Банко на резине, с ресурсом всего на два круга меньше чем у мальдо, у кими были бы шнсы догнать и первое место.
Ну, что попрежнему думаешь, что все верно сделали? Тогда послушай слэйда после последнего пита кими про 4-й питстоп мальдо и лошади.
зы.
по чистой скорости кими выиграл порядка (-4 - 2 -1 + 19) = 12 сек.
тупо проводя пит одновременно с лидером, держась в 5-7 сека позади него (просто смотреть за боксами лидера) - победа была бы в кармане лотуса. в финиш второго лотусмена на подиуме мало верится ибо не хватает тому гоночного темпа. можети не так, но проверять цифрами лениво.
ззы. сцылко: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre...ce-history.pdfПоследний раз редактировалось максен; 16.05.2012, 01:45.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
а баттон?Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениепочитал тут разбор за шины и подумалось:
по идее откровенно слабые команды не побеждают и как плелись в конце так и плетутся. Маки сами себе создают проблемы иначе бы уверен лидировали в обоих кубках зачёта. РБР, Лотус и Феры примерно равны по силе. Но это всё фигня, спор о покрышках считаю спор ни о чём: пилоты ПРИВЫКЛИ что им дают быстрый болид и неубиваемую резину и они херачат на ней от старта до финиша.Роль гонщика сводилась к умению обогнать в случае необходимости (утрирую конечно, но это из очевидных). Сейчас же сила болида не стоит во галве угла, а как раз УМЕНИЕ гонщика справляться с расходом резины. Да непривычно...но привыкнут и скоро мы увидим где волки срали. Монако конечно ответа не даст. Думаю ещё 2-3 гонки и команды и гонщики разберутся что к чему и мы увидим наконец топов и середняков.
з.ы. Как раз кто привык жарить раньше те в первую очередь и жалуются - Супа и хэм (думаю тут комментарии излишни).most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
койот, а скажи-ка - :Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА откуда, простите, такая уверенность? Прошли предсезонные тесты, пять ГП и тесты в Муджело. После чего все только руками разводят, типо никуя непонятно.
1. где я сказал что УВЕРЕН в этом? я лишь сказал "полагаю".
2. разве не очевидно шо у нас в этом году есть Лидер-Мацларен и только чудовищные проёбы самой команды не позволяют пока гонщикам занимать первые два места в ЛЗ и уверенно лидировать в КК.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
2. В Маках самый сильный состав пилотов в общей сложности. Поэтому-то и кажется, что они впереди планеты всей. Надо дождаться середины чампа, чтобы прикинуть, что в итоге с техникой.Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениекойот, а скажи-ка - :
1. где я сказал что УВЕРЕН в этом? я лишь сказал "полагаю".
2. разве не очевидно шо у нас в этом году есть Лидер-Мацларен и только чудовищные проёбы самой команды не позволяют пока гонщикам занимать первые два места в ЛЗ и уверенно лидировать в КК."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий