Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
ГП Испании'12...
Свернуть
X
-
-
-
«Я не знаю. Я реально не знаю, что вам сказать», - недоумевал Алонсо, когда его спросил, нравится ли ему такая ситуация в чемпионате.
В этом году часто пилоты не могут объяснить по завершению гонки то, что же помешало им добиться определенных результатов.
«За семь кругов до финиша я ощутил, что болид стал терять в темпе. Я даже сообщил в боксы, чтобы проверили, не было ли повреждения», - признался Алонсо.
А вот его соотечественник Хайме Альгерсуари приветствует то, что происходит в новом году.
«Это самый ровный чемпионат в Формуле 1 за последние 20 лет. Сейчас на первое место выходит именно работа пилотов, особенно умение контролировать износ шин», - цитирует Хайме издание AS.
Себастьян Феттель также недоумевает от того, что происходит в современной Формуле 1.
«Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.
Удивление можно заметить и в комментариях изданию Kleine Zeitung консультанта команды Red Bull Хельмута Марко: «Если бы мы знали, почему это происходит, то были бы очень рады».
И если раньше уверяли, что залог успеха кроется в умении работать с резиной, то лучший специалист в этом плане Дженсон Баттон затерялся в пелетоне во время гонки в Барселоне.
«Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.
«Две гонки назад мы были лучшими, а теперь все наоборот. Что произошло с Формулой 1?» - недоумевал Нико Росберг.
«Я думаю, что впереди нас ждет великолепная борьба, с большим количеством гонок, когда все будут решать секунды. Сейчас любой может победить», - цитирует Романа Грожана RMC Sport.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеИзлишней осторожностью при возможности обгона. В аналогичных ситуациях Хэм или Баттон быстро проходят соперников, но Алонсо никогда на излишний риск не идёт.
А агрессивно в атаку лезть или осторожно - это скорее тактика, нежели бойовские качества. Аэродинамику сейчас, когда переднее крыло сделали шире, очень просто повредить, и потом либо сливать всю гонку, либо носовой обтекатель менять. БатОн недавно в Картикеяна уебал, проебав всю гонку, а Хам весь сезон проебал, хуярясь с Массой."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение...
«Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.
..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение«
...
«Это самый ровный чемпионат в Формуле 1 за последние 20 лет. Сейчас на первое место выходит именно работа пилотов, особенно умение контролировать износ шин», - цитирует Хайме издание AS.
..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА агрессивно в атаку лезть или осторожно - это скорее тактика, нежели бойовские качества. Аэродинамику сейчас, когда переднее крыло сделали шире, очень просто повредить, и потом либо сливать всю гонку, либо носовой обтекатель менять. БатОн недавно в Картикеяна уебал, проебав всю гонку, а Хам весь сезон проебал, хуярясь с Массой.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениекевену Кими и Хэм по ходу за шиворот насрали. чёт всё понос не унимается. .
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеОхуеть, дайте две! Это говорит тот, кто на последние тесты не поехал, заявив, что у него и так все заебисьmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениене вкурю никак почему лотуз начинает жарить ближе к концу гонки? Алекс, к.а., поясните если есть какие мнения?!
Я не уверен, что тактика в Испании была запланирована. Напротив, есть ощущение, что она была скорректирована по ходу гонки, когда выяснилось, что новый хард на обоих Лотусах не склонен быстро деградировать, скорее, наоборот.
Смотрим диаграмму.
Первые два отрезка у Лотусов не отличаются от остальных. Четвертый тоже направлен вниз, но уже не так круто. А вот третий весьма характерен, особенно у Грожана - он направлен вверх!Вложения
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНа двух заключительных отрезках у алкаша были новые hard.
Позже Мальдонадо аж на 6 кругов. Алонсо ехал последнюю сессию на б/у харде.
После финиша Гран При Испании пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции...
ЗЫ Алкаш сам сказал, что с полными баками машина у него не ехала относительно конкурентов, а с пустыми наоборот. Возможно, дело в настройках.
в любом случе, гонка просрна на мостике (последний пит как миниммум на пару кругов д.б. раньше), но эт клиникаКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеВыиграет, ещё бы на такой машине не выиграть....Но станет ли чемпионом?...Я не верю... Не пилот он экстра-класса...Пузырь, ИМХО....
И Райкконен пузырь...Феттель и Алонсо..Поэтому и двухкратные....
третий год сдувается...
паходу и меринов сдует заодноКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВидимо, они нашли способ максимально сохранять резину на полупустой машине. Не исключено, что с самого начала настройки искали на середину дистанции.
Я не уверен, что тактика в Испании была запланирована. Напротив, есть ощущение, что она была скорректирована по ходу гонки, когда выяснилось, что новый хард на обоих Лотусах не склонен быстро деградировать, скорее, наоборот.
Смотрим диаграмму.
Первые два отрезка у Лотусов не отличаются от остальных. Четвертый тоже направлен вниз, но уже не так круто. А вот третий весьма характерен, особенно у Грожана - он направлен вверх!
1. первым на пит всегда зазывается пилот идущий первым. в лотусе был зазван грожан (и на 2-й! тоже). очевидно, уже после квалы ставка была сделана на лягушатника, но то, что он сольет старт кими, да еще и мерседесу, стало неожиданностью. возможно, за счет раннего пита пытались подтянуть к кими и поменять местами, но тот оба раз уезжал в точку (за лишний круг примерно 2-3 сек теряется)
2. сидеть в начале гонки на юзанном софте, да еще на тяжелой машине смысла нет и, как правило, после пита первого на него уходит практически 2\3пелетона. лотус, особенно с кими, 2 или 3 круга лишних проехал.
3. скорее всего, тактику как раз и попытались изменить, затянув третий пит, полагая, что в борьбе за первое место лошадь и мальдо убьют резину так, что либо их нагонит кими (да и гро тоже) либо поедут на 4-й пит.
4. касательно харда это было понятно еще в субботу. лотусы очканули поставить софт на последний отрезок.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Да охуенный у нас чамп в этом году!
Кто там хочет "классики" и "паравозности" - пусть смотрит DTM, похуячились на старте и поехали потихоничку, по парам.
Вот с такой резиной погонялись бы в Мюджелло, Зандфорде, Брендс Хэтче!Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщение...
.Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 04:33."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеты действительно думашь, шо пилот Ф1 может по собственному усмотрению не приехать на тесты?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий