If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А состояние шин к скорости не имеет случаем хоть какого-нибудь отношения, ась?
скорость на прямой зависит от того, как пройден поворот, который выводит на эту прямую.
имеем свзяь: больше зацепа -> быстрей проходим поворот (соответственно быстрее выходим из него) -> на прямой скорость быстрее.
но. чем больше зацепа -> тем больше машина "прилипает" к асфальту -> тем труднее ей разгоняться.
так что шины к скорости на прямой имеют отношение.
Ну, справедливости ради, в Лотусе фейл за фейлом по тактике.
Последний собссно питстоп Кими (нахера было его держать круг, где его оба прошли?!). После питстопа:
Тим радио Мальдонаде: Ну все, чувак, ехай до конца, постарайся не убить гандоны.
Тим радио Кими (через минуту): Ну, впереди 2 машины, каждая еще по разу остановится на пит точно, гонка наша.
Сху-я-ли? Команда чем думала? Лешу мож Попова нанять им, который им кол-во питстопов расскажет в прямом эфире? Или просто Россию-2 включить?
Хотя да, наблюдать, как ЛЮБОЕ сообщение в тим радио начинается со слов "БЕРЕГИ РЕЗИНУ! А, кстате, о чем это мы? Да...[здесь текст сообщения]" - крайне весело Мама, вышли сала, емае
Ну, справедливости ради, в Лотусе фейл за фейлом по тактике.
Но это ещё хуже...
В воскресенье Мартин Уитмарш признал, что допустил ошибку, не попросив Льюиса Хэмилтона прервать быстрый круг во время квалификации, чтобы сразу вернуться в боксы после того, как команда обнаружила недолив топлива.
Последний собссно питстоп Кими (нахера было его держать круг, где его оба прошли?!). После питстопа:
Тим радио Мальдонаде: Ну все, чувак, ехай до конца, постарайся не убить гандоны.
Тим радио Кими (через минуту): Ну, впереди 2 машины, каждая еще по разу остановится на пит точно, гонка наша.
Сху-я-ли? Команда чем думала? Лешу мож Попова нанять им, который им кол-во питстопов расскажет в прямом эфире? Или просто Россию-2 включить?
я думаю расчет у лотусов был на то, что резина у мальдо и алонсы банально не выдержит т.к. уж слишком рано заехали. и либо они заедут еще раз, либо станут сильно терять в темпе. последнее таки произошло, но чутка не хватило.
Ну, справедливости ради, в Лотусе фейл за фейлом по тактике.
Последний собссно питстоп Кими (нахера было его держать круг, где его оба прошли?!). После питстопа:
Тим радио Мальдонаде: Ну все, чувак, ехай до конца, постарайся не убить гандоны.
Тим радио Кими (через минуту): Ну, впереди 2 машины, каждая еще по разу остановится на пит точно, гонка наша.
Сху-я-ли? Команда чем думала? Лешу мож Попова нанять им, который им кол-во питстопов расскажет в прямом эфире? Или просто Россию-2 включить?
Хотя да, наблюдать, как ЛЮБОЕ сообщение в тим радио начинается со слов "БЕРЕГИ РЕЗИНУ! А, кстате, о чем это мы? Да...[здесь текст сообщения]" - крайне весело Мама, вышли сала, емае
Команда плохая. Весело. А что что Кимок сам Слейда притащил, в Lotus, когда того нах отовсюду повыгоняли, это мы, конечно, "не помним".
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
я думаю расчет у лотусов был на то, что резина у мальдо и алонсы банально не выдержит т.к. уж слишком рано заехали. и либо они заедут еще раз, либо станут сильно терять в темпе. последнее таки произошло, но чутка не хватило.
Я тоже к этому склоняюсь.
Тим-радио, кстати, дают не в прямом эфире. Но, команды должны сканить эфир, с другой стороны никто не мешает запускать дезу.
Команда плохая. Весело. А что что Кимок сам Слейда притащил, в Lotus, когда того нах отовсюду повыгоняли, это мы, конечно, "не помним".
Да ладно, плохая. Мацларин вон горел каждую гонку в 2004 году, и ниче, Спа даже выиграли... Мем "Киме лох и технику не бережот", по-моему, тогда и зародился Нормальная команда, бывало и хуже.
Какбе Слейд какое отношение имеет к тактике. Именно тактике, какую резину ставить, сколько питов, на каких кругах, етц?
Да ладно, плохая. Мацларин вон горел каждую гонку в 2004 году, и ниче, Спа даже выиграли... Мем "Киме лох и технику не бережот", по-моему, тогда и зародился Нормальная команда, бывало и хуже.
Какбе Слейд какое отношение имеет к тактике. Именно тактике, какую резину ставить, сколько питов, на каких кругах, етц?
Про команду я с иронией выразился. А что гоночный инженер у нас более не имеет отношения к стратегии? Это не он по радио Кимику лапшу вешает?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
я думаю расчет у лотусов был на то, что резина у мальдо и алонсы банально не выдержит т.к. уж слишком рано заехали. и либо они заедут еще раз, либо станут сильно терять в темпе. последнее таки произошло, но чутка не хватило.
Видимо да, но по себе ж людей не судят. Ни феррари, ни Виьямсы пока не были замечены в сливе 9 позиций за круг
Комментарий