Сообщение от Алонсоман
Посмотреть сообщение
ГП Испании'12...
Свернуть
X
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеА состояние шин к скорости не имеет случаем хоть какого-нибудь отношения, ась?
имеем свзяь: больше зацепа -> быстрей проходим поворот (соответственно быстрее выходим из него) -> на прямой скорость быстрее.
но. чем больше зацепа -> тем больше машина "прилипает" к асфальту -> тем труднее ей разгоняться.
так что шины к скорости на прямой имеют отношение.
Комментарий
-
-
Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщениетак что шины к скорости на прямой имеют отношение.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщениехочешь поспорить?
Комментарий
-
-
Ну, справедливости ради, в Лотусе фейл за фейлом по тактике.
Последний собссно питстоп Кими (нахера было его держать круг, где его оба прошли?!). После питстопа:
Тим радио Мальдонаде: Ну все, чувак, ехай до конца, постарайся не убить гандоны.
Тим радио Кими (через минуту): Ну, впереди 2 машины, каждая еще по разу остановится на пит точно, гонка наша.
Сху-я-ли? Команда чем думала? Лешу мож Попова нанять им, который им кол-во питстопов расскажет в прямом эфире? Или просто Россию-2 включить?
Хотя да, наблюдать, как ЛЮБОЕ сообщение в тим радио начинается со слов "БЕРЕГИ РЕЗИНУ! А, кстате, о чем это мы? Да...[здесь текст сообщения]" - крайне весело Мама, вышли сала, емаеЗапомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНу, справедливости ради, в Лотусе фейл за фейлом по тактике.
В воскресенье Мартин Уитмарш признал, что допустил ошибку, не попросив Льюиса Хэмилтона прервать быстрый круг во время квалификации, чтобы сразу вернуться в боксы после того, как команда обнаружила недолив топлива.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеПоследний собссно питстоп Кими (нахера было его держать круг, где его оба прошли?!). После питстопа:
Тим радио Мальдонаде: Ну все, чувак, ехай до конца, постарайся не убить гандоны.
Тим радио Кими (через минуту): Ну, впереди 2 машины, каждая еще по разу остановится на пит точно, гонка наша.
Сху-я-ли? Команда чем думала? Лешу мож Попова нанять им, который им кол-во питстопов расскажет в прямом эфире? Или просто Россию-2 включить?
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНу, справедливости ради, в Лотусе фейл за фейлом по тактике.
Последний собссно питстоп Кими (нахера было его держать круг, где его оба прошли?!). После питстопа:
Тим радио Мальдонаде: Ну все, чувак, ехай до конца, постарайся не убить гандоны.
Тим радио Кими (через минуту): Ну, впереди 2 машины, каждая еще по разу остановится на пит точно, гонка наша.
Сху-я-ли? Команда чем думала? Лешу мож Попова нанять им, который им кол-во питстопов расскажет в прямом эфире? Или просто Россию-2 включить?
Хотя да, наблюдать, как ЛЮБОЕ сообщение в тим радио начинается со слов "БЕРЕГИ РЕЗИНУ! А, кстате, о чем это мы? Да...[здесь текст сообщения]" - крайне весело Мама, вышли сала, емае"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщениея думаю расчет у лотусов был на то, что резина у мальдо и алонсы банально не выдержит т.к. уж слишком рано заехали. и либо они заедут еще раз, либо станут сильно терять в темпе. последнее таки произошло, но чутка не хватило.
Тим-радио, кстати, дают не в прямом эфире. Но, команды должны сканить эфир, с другой стороны никто не мешает запускать дезу.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеКоманда плохая. Весело. А что что Кимок сам Слейда притащил, в Lotus, когда того нах отовсюду повыгоняли, это мы, конечно, "не помним".
Какбе Слейд какое отношение имеет к тактике. Именно тактике, какую резину ставить, сколько питов, на каких кругах, етц?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеДа ладно, плохая. Мацларин вон горел каждую гонку в 2004 году, и ниче, Спа даже выиграли... Мем "Киме лох и технику не бережот", по-моему, тогда и зародился Нормальная команда, бывало и хуже.
Какбе Слейд какое отношение имеет к тактике. Именно тактике, какую резину ставить, сколько питов, на каких кругах, етц?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеПро команду я с иронией выразился. А что гоночный инженер у нас более не имеет отношения к стратегии? Это не он по радио Кимику лапшу вешает?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеНо это ещё хуже...
- Официант, а что это за блюдо у меня в счете за 200 долларов, написано "Прокатило"?
- Ок, хорошо, вычеркиваем, не прокатилоЗапомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщениея думаю расчет у лотусов был на то, что резина у мальдо и алонсы банально не выдержит т.к. уж слишком рано заехали. и либо они заедут еще раз, либо станут сильно терять в темпе. последнее таки произошло, но чутка не хватило.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
Комментарий