ГП Испании'12...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Labus
    Сучий кобель
    • Jun 2005
    • 2708

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Рента-драйверы уже БП в Ф-1 выигрывают, а педалек до сих пор сопли жует.
    Был на подиуме, был в десятке ЧМ, к Кове подтягивается. Нормально все, не сцать

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
      1) это потому, шо от менсела толку было ноль, как от тестера
      и вобще - байка

      2) сегодня в командах - корпоративная дисциплина
      и кто ее нарушает, того ебут - как лошать ебали в мацларине после венгрии кажись
      1) Здрасти.. вообще-то это сам Прост говорил. А на сказочника он как-то не очень похож. Патрик Хэд говорил, что Патрезе ноль в работе с машиной, а с Мэнселлом хорошо работать. А какой толк сажать зеленых тест-пилотов за баранку, от них думаешь толку больше будет? Мэнселл тупо не хотел этим заниматься. Как и Шумахер в 92, кстати тоже. Ну, не любят многие пилоты рутинную работу.
      2) В Феррари времен Шумахера тоже была корпоративная дисциплина: не понравился главный конструктор Шумахеру - на выход. Или ты думаешь, Алкаша с БатОном сознательно от тестов отстранили, чтобы слить?
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
        к Кове подтягивается
        Ковалайнен, конечно, супер-пилот....)

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
          Никто его не сливает! Просто Lotus работает в силу своих способностей. Вспомни прошлый год. По сравнению с ним - они реально поднялись! Я не хочу утверждать что это как то связано с приходом Кими, но факт есть. Хотя такой жуткий проеб как в Китае сложно оправдать. Но думаю, что команда советовалась с пилотом, а он известный товарисч до авантюрных схем..
          Это какими такими авантюрными схемами Райконен так прославился, напомните ка, pls?
          А чо тут оправдывать? Теперь то проеб в Кетае понятен: если бы он тупо ехал в своем темпе, экономя резину, пропуская постепенно соперников одного за другим, скорее всего в итоге приехал выше. Просто в Лотусе оптимистов дохуя, судя по их высказываниям. А очень длинный отрезок, провенденный в быстром темпе + борьба на трассе + ошибка, приведшая к засиранию шин = закономерный проеб. Они это поняли, и теперь, наоборот, перестраховываются.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • kevin
            Banned
            • Feb 2005
            • 5564

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            2) В Феррари времен Шумахера тоже была корпоративная дисциплина: не понравился главный конструктор Шумахеру - на выход....
            Что за бред....В Ferrari времён МШ сменился главный конструктор только 1 раз (Бирн вместо Барнарда)....И далеко это произошло не по просьбе Шумахера....

            Комментарий

            • Labus
              Сучий кобель
              • Jun 2005
              • 2708

              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
              Ковалайнен, конечно, супер-пилот....)
              Йа думаю, весьма неплохой! Только зря он в свое время подался к бляццким педорасам

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Где ты вопрос-то увидел? И что там может не раскручиваться в середине гонки? Киме ж паровозик далеко не со старта возил.

                А что касается типа поворота, то вспомни элементарную физику. Разгон с 220 до 300 км/ч медленнее, нежели с 150 до 270 и при этом требует гораздо большей дистанции. DRS дает преимущество и на 150 км/ч. Соотв. поравняться с соперником за счет DRS на прямой после медленного поворота можно гораздо раньше, чем после быстрого. Плюс нивелируется преимущество в максималке у машин с длинной седьмой передачей.
                Конечно, ты прав, но факторов кроме этого докуя:
                1) В середине гонки машины едут на 3-4 секунды медленнее + при расчете 7 передачи учитывают возможность использования DRS (которую обгоняемый ессно не активирует при обороне).
                2) На выходе из быстрого поворота впереди идущую машину нужно отпускать вперед метра на 4, чтобы недостаточной поворачиваемости не было.
                3) Эффективность DRS помимо прочего зависит еще от степени аэродинамической прижимной силы для конкретной трассы.
                Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 14:47.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                  В смысле?
                  replay

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  "Какие ваши доказательства?" Как это шины "дали обгоны, над которыми долго шаманили с аэродинамикой, керсами, канавками и прочей фигней"?
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Наглядно: Кими в Китае.

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Наглядно: Кими в Китае.
                      То есть чистый проеб стратегов мы теперь пишем на счет резины. Она, де, дает больше возможностей для обгона, потому как стираеццо быстро. Ну-ну.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Юра, по-моему, ты уже споришь ради спора.
                        Да, она стирается быстро.
                        Да, это дает возможности для обгона.
                        Закономерность и факт.
                        Энджой.

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          То есть чистый проеб стратегов мы теперь пишем на счет резины. Она, де, дает больше возможностей для обгона, потому как стираеццо быстро. Ну-ну.
                          Говнорезина не дает возможности стратегам нормально прогнозировать развитие событий. Никто не знает, как она поведет себя через 20 мин. И если один компаунд ведет себя нормально в данных условиях, совершенно не факт, что другой компаунд будет выглядеть столь достойно на следующем отрезке. На одной трассе одни шасси "жрут" резину другие экономно расходуют, на следующей трассе - все наоборот. Определенно сказать ничего нельзя. А из-за проеба в стратегии возникает куча "обгонов". Это больше стало похоже не на спринт (который мы видели в 2009), а на марафон. Тот, кто научится стабильно настраивать машину так, чтобы ехать на один пит-стоп меньше очень много выиграет и покуй на поулы и обгоны.
                          Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 16:10.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                            Алонсо всегда недоставало бойцовских качеств, но в этом сезоне вероятно важнее расчётливость которой ему не занимать.
                            Вот, как раз, про бойцовские качества:
                            "В Формуле 1 нужно постоянно набираться опыта, и Пастор получил очень важный урок в Мельбурне, когда разбил машину на последних кругах. Он много думал об этом перед гонкой и во время обсуждения тактики сказал: «Я готов смириться с тем, что к концу первого круга могу лишиться лидерства в гонке. Моя цель – заработать очки»."
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • kevin
                              Banned
                              • Feb 2005
                              • 5564

                              Соглашусь с Хэмильтоном....

                              "Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас, наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов".

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Юра, по-моему, ты уже споришь ради спора.
                                А ты ради чего? Потешить ЧСВ?

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Да, она стирается быстро.
                                Да, это дает возможности для обгона.
                                Закономерность и факт.
                                Энджой.
                                Fuck yourself! Что в переводе означает: наслаждайтесь сами
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎