Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
ГП Испании'12...
Свернуть
X
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение1) это потому, шо от менсела толку было ноль, как от тестера
и вобще - байка
2) сегодня в командах - корпоративная дисциплина
и кто ее нарушает, того ебут - как лошать ебали в мацларине после венгрии кажись
2) В Феррари времен Шумахера тоже была корпоративная дисциплина: не понравился главный конструктор Шумахеру - на выход. Или ты думаешь, Алкаша с БатОном сознательно от тестов отстранили, чтобы слить?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениек Кове подтягивается
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеНикто его не сливает! Просто Lotus работает в силу своих способностей. Вспомни прошлый год. По сравнению с ним - они реально поднялись! Я не хочу утверждать что это как то связано с приходом Кими, но факт есть. Хотя такой жуткий проеб как в Китае сложно оправдать. Но думаю, что команда советовалась с пилотом, а он известный товарисч до авантюрных схем..
А чо тут оправдывать? Теперь то проеб в Кетае понятен: если бы он тупо ехал в своем темпе, экономя резину, пропуская постепенно соперников одного за другим, скорее всего в итоге приехал выше. Просто в Лотусе оптимистов дохуя, судя по их высказываниям. А очень длинный отрезок, провенденный в быстром темпе + борьба на трассе + ошибка, приведшая к засиранию шин = закономерный проеб. Они это поняли, и теперь, наоборот, перестраховываются."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) В Феррари времен Шумахера тоже была корпоративная дисциплина: не понравился главный конструктор Шумахеру - на выход....
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеКовалайнен, конечно, супер-пилот....)
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеГде ты вопрос-то увидел? И что там может не раскручиваться в середине гонки? Киме ж паровозик далеко не со старта возил.
А что касается типа поворота, то вспомни элементарную физику. Разгон с 220 до 300 км/ч медленнее, нежели с 150 до 270 и при этом требует гораздо большей дистанции. DRS дает преимущество и на 150 км/ч. Соотв. поравняться с соперником за счет DRS на прямой после медленного поворота можно гораздо раньше, чем после быстрого. Плюс нивелируется преимущество в максималке у машин с длинной седьмой передачей.
1) В середине гонки машины едут на 3-4 секунды медленнее + при расчете 7 передачи учитывают возможность использования DRS (которую обгоняемый ессно не активирует при обороне).
2) На выходе из быстрого поворота впереди идущую машину нужно отпускать вперед метра на 4, чтобы недостаточной поворачиваемости не было.
3) Эффективность DRS помимо прочего зависит еще от степени аэродинамической прижимной силы для конкретной трассы.Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 14:47."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВ смысле?
Сообщение от LH Посмотреть сообщение"Какие ваши доказательства?" Как это шины "дали обгоны, над которыми долго шаманили с аэродинамикой, керсами, канавками и прочей фигней"?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНаглядно: Кими в Китае.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеТо есть чистый проеб стратегов мы теперь пишем на счет резины. Она, де, дает больше возможностей для обгона, потому как стираеццо быстро. Ну-ну.Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 16:10."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеАлонсо всегда недоставало бойцовских качеств, но в этом сезоне вероятно важнее расчётливость которой ему не занимать.
"В Формуле 1 нужно постоянно набираться опыта, и Пастор получил очень важный урок в Мельбурне, когда разбил машину на последних кругах. Он много думал об этом перед гонкой и во время обсуждения тактики сказал: «Я готов смириться с тем, что к концу первого круга могу лишиться лидерства в гонке. Моя цель – заработать очки»."
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Соглашусь с Хэмильтоном....
"Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас, наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов".
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЮра, по-моему, ты уже споришь ради спора.
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДа, она стирается быстро.
Да, это дает возможности для обгона.
Закономерность и факт.
Энджой.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий