ГП Испании'12...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Ерунда. Чем ты измеряешь эти качества?
    Излишней осторожностью при возможности обгона. В аналогичных ситуациях Хэм или Баттон быстро проходят соперников, но Алонсо никогда на излишний риск не идёт.
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий

    • Алонсоман
      Senior Member
      • Apr 2007
      • 7391

      «Я не знаю. Я реально не знаю, что вам сказать», - недоумевал Алонсо, когда его спросил, нравится ли ему такая ситуация в чемпионате.

      В этом году часто пилоты не могут объяснить по завершению гонки то, что же помешало им добиться определенных результатов.

      «За семь кругов до финиша я ощутил, что болид стал терять в темпе. Я даже сообщил в боксы, чтобы проверили, не было ли повреждения», - признался Алонсо.

      А вот его соотечественник Хайме Альгерсуари приветствует то, что происходит в новом году.

      «Это самый ровный чемпионат в Формуле 1 за последние 20 лет. Сейчас на первое место выходит именно работа пилотов, особенно умение контролировать износ шин», - цитирует Хайме издание AS.

      Себастьян Феттель также недоумевает от того, что происходит в современной Формуле 1.

      «Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.

      Удивление можно заметить и в комментариях изданию Kleine Zeitung консультанта команды Red Bull Хельмута Марко: «Если бы мы знали, почему это происходит, то были бы очень рады».

      И если раньше уверяли, что залог успеха кроется в умении работать с резиной, то лучший специалист в этом плане Дженсон Баттон затерялся в пелетоне во время гонки в Барселоне.

      «Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.

      «Две гонки назад мы были лучшими, а теперь все наоборот. Что произошло с Формулой 1?» - недоумевал Нико Росберг.

      «Я думаю, что впереди нас ждет великолепная борьба, с большим количеством гонок, когда все будут решать секунды. Сейчас любой может победить», - цитирует Романа Грожана RMC Sport.
      https://vk.com/club130139243
      http://theracer.ru/promoter/2197872/

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
        Излишней осторожностью при возможности обгона. В аналогичных ситуациях Хэм или Баттон быстро проходят соперников, но Алонсо никогда на излишний риск не идёт.
        А при чем ту бойцовские качества? Боцовские качества он проявлял, когда с температурой ездил, доезжая в полубессознательном состоянии до финиша. Только про это никто не говорит.
        А агрессивно в атаку лезть или осторожно - это скорее тактика, нежели бойовские качества. Аэродинамику сейчас, когда переднее крыло сделали шире, очень просто повредить, и потом либо сливать всю гонку, либо носовой обтекатель менять. БатОн недавно в Картикеяна уебал, проебав всю гонку, а Хам весь сезон проебал, хуярясь с Массой.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
          ...
          «Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.
          ...
          Охуеть, дайте две! Это говорит тот, кто на последние тесты не поехал, заявив, что у него и так все заебись
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
            «
            ...
            «Это самый ровный чемпионат в Формуле 1 за последние 20 лет. Сейчас на первое место выходит именно работа пилотов, особенно умение контролировать износ шин», - цитирует Хайме издание AS.
            ...
            Тут все понятно. Пирелли его тестером недавно записали. Ясен пень, что он их критиковать не будет. И будет себе цену набивать, чтобы его на следующий год кто-нить к себе позвал: типо с резиной я работать умею, а это главное.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • Shadow
              бЛЮДОвЕД
              • Mar 2007
              • 6056

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              А агрессивно в атаку лезть или осторожно - это скорее тактика, нежели бойовские качества. Аэродинамику сейчас, когда переднее крыло сделали шире, очень просто повредить, и потом либо сливать всю гонку, либо носовой обтекатель менять. БатОн недавно в Картикеяна уебал, проебав всю гонку, а Хам весь сезон проебал, хуярясь с Массой.
              Даже не тактика, а лоховатость, кода в попытке отыграть 2-5 очков, проебываюццо 20 или меньше - с итогом нуль. И нынешняя таблитца в филаре - показывает, кто кем является...
              Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

              Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

              Комментарий

              • A_Base
                Senior Member
                • May 2008
                • 1123

                Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                кевену Кими и Хэм по ходу за шиворот насрали. чёт всё понос не унимается. .
                они родом из МакЛарена, который кевин обожает

                Комментарий

                • zadunaysky
                  минотавр
                  • Dec 2004
                  • 19192

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Охуеть, дайте две! Это говорит тот, кто на последние тесты не поехал, заявив, что у него и так все заебись
                  ты действительно думашь, шо пилот Ф1 может по собственному усмотрению не приехать на тесты?
                  most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                    не вкурю никак почему лотуз начинает жарить ближе к концу гонки? Алекс, к.а., поясните если есть какие мнения?!
                    Видимо, они нашли способ максимально сохранять резину на полупустой машине. Не исключено, что с самого начала настройки искали на середину дистанции.

                    Я не уверен, что тактика в Испании была запланирована. Напротив, есть ощущение, что она была скорректирована по ходу гонки, когда выяснилось, что новый хард на обоих Лотусах не склонен быстро деградировать, скорее, наоборот.

                    Смотрим диаграмму.

                    Первые два отрезка у Лотусов не отличаются от остальных. Четвертый тоже направлен вниз, но уже не так круто. А вот третий весьма характерен, особенно у Грожана - он направлен вверх!
                    Вложения

                    Комментарий

                    • максен
                      Святой Пьяница
                      • Jan 2005
                      • 8327

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      На двух заключительных отрезках у алкаша были новые hard.
                      Позже Мальдонадо аж на 6 кругов. Алонсо ехал последнюю сессию на б/у харде.

                      После финиша Гран При Испании пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции...


                      ЗЫ Алкаш сам сказал, что с полными баками машина у него не ехала относительно конкурентов, а с пустыми наоборот. Возможно, дело в настройках.
                      машина быа больше на квалу заточена, потому и максималка в квале была лучше всех, а в гонке появилась, когда машина стала легче. вродь еще с давлением химичили.
                      в любом случе, гонка просрна на мостике (последний пит как миниммум на пару кругов д.б. раньше), но эт клиника
                      Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                      Комментарий

                      • максен
                        Святой Пьяница
                        • Jan 2005
                        • 8327

                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        Выиграет, ещё бы на такой машине не выиграть....Но станет ли чемпионом?...Я не верю... Не пилот он экстра-класса...Пузырь, ИМХО....
                        И Райкконен пузырь...Феттель и Алонсо..Поэтому и двухкратные....
                        недовосьмикратный тот еще пузырь
                        третий год сдувается...
                        паходу и меринов сдует заодно
                        Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                        Комментарий

                        • максен
                          Святой Пьяница
                          • Jan 2005
                          • 8327

                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          Видимо, они нашли способ максимально сохранять резину на полупустой машине. Не исключено, что с самого начала настройки искали на середину дистанции.

                          Я не уверен, что тактика в Испании была запланирована. Напротив, есть ощущение, что она была скорректирована по ходу гонки, когда выяснилось, что новый хард на обоих Лотусах не склонен быстро деградировать, скорее, наоборот.

                          Смотрим диаграмму.

                          Первые два отрезка у Лотусов не отличаются от остальных. Четвертый тоже направлен вниз, но уже не так круто. А вот третий весьма характерен, особенно у Грожана - он направлен вверх!
                          как раз в этом компоненте тактики лотуса абсолютные (по кельвину) 0 - (китай полное потверждение - решение о переходе на 2 пита было принято в момент второго пита, если не после него, который проводился по графику 3 питстопщиков):
                          1. первым на пит всегда зазывается пилот идущий первым. в лотусе был зазван грожан (и на 2-й! тоже). очевидно, уже после квалы ставка была сделана на лягушатника, но то, что он сольет старт кими, да еще и мерседесу, стало неожиданностью. возможно, за счет раннего пита пытались подтянуть к кими и поменять местами, но тот оба раз уезжал в точку (за лишний круг примерно 2-3 сек теряется)
                          2. сидеть в начале гонки на юзанном софте, да еще на тяжелой машине смысла нет и, как правило, после пита первого на него уходит практически 2\3пелетона. лотус, особенно с кими, 2 или 3 круга лишних проехал.
                          3. скорее всего, тактику как раз и попытались изменить, затянув третий пит, полагая, что в борьбе за первое место лошадь и мальдо убьют резину так, что либо их нагонит кими (да и гро тоже) либо поедут на 4-й пит.
                          4. касательно харда это было понятно еще в субботу. лотусы очканули поставить софт на последний отрезок.
                          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                          Комментарий

                          • RUSik161
                            Таган рулит!
                            • Sep 2010
                            • 388

                            Да охуенный у нас чамп в этом году!
                            Кто там хочет "классики" и "паравозности" - пусть смотрит DTM, похуячились на старте и поехали потихоничку, по парам.
                            Вот с такой резиной погонялись бы в Мюджелло, Зандфорде, Брендс Хэтче!
                            Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                            Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от максен Посмотреть сообщение
                              ...
                              .
                              Вроде все логично, ток непонятно, накуя им было Райкина вытаскивать из небытия, платить немаленькую зарплату, чтобы потом сливать его в гонках?
                              Последний раз редактировалось coyote; 15.05.2012, 04:33.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                                ты действительно думашь, шо пилот Ф1 может по собственному усмотрению не приехать на тесты?
                                Кто знает? Раньше такое было. Пока Мэнсел в гольф играл Прост на тестах въебывал.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎