If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Так он и пропустил. Посмотри видео еще раз.
Это Феттель ехал так, будто индуса нет вообще.
То есть, просто "гоночная ситуация". В чем такая грубая ошибка конкретно индуса? Что он должен был делать-то?
он должен был пропустить, но не пропустил, ибо Феттель не далеко уехал
ошибка индуса только одна - круговой. там, если видео смотреть, активно синие лампочки мигают. они означают только то, что индус обязан не создавать помех пилотам, которые борятся за позицию.
закон есть закон
и еще раз: я не оправдываю Феттеля: надо б головою думать, когда борешься за результат, а не бодаешься с круговыми.
однако понимаю его: он нагонял, а потому не хотел терять и долей...
И получается, что сейчас у них не дождевые, а полудождевые настройки?)
Регламент от года к году все более странный становится(
nikot
потому что Феттель опережал кругового, обязанность которого беспрепятственно пропустить пилотов, борющихся за позицию.
Так он и пропустил. Посмотри видео еще раз.
Это Феттель ехал так, будто индуса нет вообще.
То есть, просто "гоночная ситуация". В чем такая грубая ошибка конкретно индуса? Что он должен был делать-то?
Кстати,про это
В официальном пресс-релизе Red Bull Racing Себастьян был достаточно сдержан, заявив, что "некоторым нужно внимательней смотреть на то, куда они едут".
Однако до этого пресс-релиза Феттель уже успел пообщаться с журналистами лично, и в этом общении тон его высказываний был более жёстким.
Так в интервью немецкому телевидению Себастьян назвал Картикеяна "огурцом", а для британского телеканала комментарий и вовсе усугубился до "идиота".
"Думаю, некоторые просто перегружены складывающейся ситуацией и не видят, где их болид, - цитирует ещё одно интервью Феттеля немецкая газета Bild. - Нужно поинтересоваться, подходит ли им работа, связанная с управлением машиной".
Вот все жешь интересно.Что концептуально лучше: Ахуенно быстрый Мерседес( беспощадно плавящий резину), или достаточно медленный Заубер ( но очень уж экономный к гандонам) ?
Вот на чом бы хотели гоняццо будучи пилотом ф1?
«Я слышал, что произошло, и видел запись, - сказал Нико Хюлкенберг во время промо-мероприятия на Buddh International Circuit. – Судя по тому, что я видел, Нараин не виноват в инциденте. Не понимаю, почему Феттель это сказал. Мне кажется, в тот момент Себастьян слишком эмоционально на это отреагировал. Жаль, что он потерял очки. В конце концов, ничто человеческое ему не чуждо – иногда вы слишком эмоционально воспринимаете события на трассе».
Мне кажется тут все немножко правы, и оба пилота где-то виноваты. Индус отруливал от мокрого(как он считал), находясь на сухом, жал на газ. Феттель был на мокром месте, на невыгодной траектории, жал на газ наверное не так сильно (а то бы уехал). ХРТ разогналась чуток быстрее рэдбулла, чего индус ожидать не мог.
пока понял, что таранит, крыла уже не было. динамика сближения машин опередила его реакцию. по моему так будет где-то близко к правде.
причина столкновения все равно мне кажется, что и с батоном - низкая скорость хрт в повороте. Батон, когда выбрал себе траекторию, никак не предполагал, что уже в апексе втетерится в индуса. а когда понял - было поздно.
так и фетель наверное просто игнорировал хрт, видя его медленную скорость. на ком другом может траектории были бы более параллельными.
в итоге: батон скорость хрт переоценил, фетель - недооценил. и так будет всегда, пока по трассе едут инвалиды.
Прокомментировать: